Возврат обуви через 2 года

Привет всем !
Летом или ранней осенью наткнулся на пост http://pikabu.ru/story/kak_ya_vospolzovalsya_svoim_zakonnyim...
И подумал - ну я примерно в такой же ситуации, разве что срок не 6 месяцев а почти 2 года...

Всю жизнь носил зимнюю обувь не дорогую (до 5000р) и хватало ботинок на 2-3 зимы... Имел не осторожность повестить на рассказы от знакомых что есть такая марка обуви созвучная с ЭКОлогией, и их обувь мол дорогая, но зато на века... Подумал - ну а чо бы инет? Нога уже расти перестала - куплю дорогие но "на века" ботинки зимние. Сказано  - сделано. Купил почти за 10тысяч. Но вот какая аказия случилась к концу второй зимы - заметил что подошва на обоих ботинках абсолютли треснута в районе пальцев (когда встаёте на цыпочки и вот подушечка ступни на которой остаётесь - примерно там и трещина)...
Ёлки палки - как же так...? благо зима заканчивалсь - решил отложить ремонт до лета\осени...
И вот пост про возврат... Думаю - ну а почему бы не попробовать что потеряю? максимум -время.
Расписался я в деталях, меня просили кратко и по существу. Посему далее попробую сухие факты без деталей писать.
-Из поста вышел взял образец заявления.
-Решил проконсультироваться на форуме по защите прав потребителей, однако нашёл идентичный топик, где обсуждалось идентичное обращение. Местные знатоки рекомендовали убрать абзац про контролирующие органы и суд. Я сделал также.
-Пришёл в магазин протянул коробку с обувью, копию чека, копию памятки по уходу, претензию.
-открыл пикабу стал читать.
(я-я; п-продавцы)
П: вы хотите сдать обувь которую купили 2 года назад?
я: да
П: гарантия только 30 дней
я: нет. гарантия 2 года по закону, читайте претензию там ссылки на соответствующие статьи
П: обувь грязная и не мытая, я не приму.
я: я помыл обувь (действительно помыл), а грязь с подошвы такую нельзя отмыть - наши дороги все в химии
П: *читает*... возврат в течении 14 дней...

Я: не то читаете
П: производитель...в течении 2 лет...
я: вопросы?
П: нет не приму. грязно!
я: *глядя в глаза и строгим уверенным голосом* ПРИМИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ! Или пишите отказ!
П. принимает претензию, расписывается на моём экземпляре...
П:через 3 недели ждите ответ
я: хорошо, только у вас 10 дней
П: нет! 3 недели.
я: как скажете. ухожу.

Затем я им звонил каждые 4-5 дней. Интересовался ответом... Ответа не было - администратор не на месте\ директор ничего не ответил...
Ровно через 12 дней я подал исковое в суд (за 1 день знакомый юрист подготовил исковое)
хоть на решение по исковому заявлению у суда около 7 дней вроде. Я звонил раз в неделю узнавал решение. Через 3 недели мне сообщили дату суда (ещё через месяц. Т.е. прошло более 2 месяцев как подал претензию)
В назначенный день явился в суд. Ответчик нет.
Судья рассмотрела материалы дела. Поспрашивала меня (на всё ушло минут 20-30) сказала что б я подождал в коридоре (+10 минут). Приглашают обратно в зал заседания...
...Именем Российской Федерации.... тадааам. я выиграл суд разве что моральную компенсацию снизили с 5 до 1 тыс. рублей.
Сказали через 30 дней приходить за исполнительным листом.
Через 31 день сказали - что документы вернулись с юридического адреса ответчика (так как никто не забирал корреспонденцию, похоже они и не знали что суд идёт). И отсчёт 30 дней идёт с момента возврата почты. Итого я прождал около 50 дней исполнительного листа.

Отмечу что всё это время (в ожидании суда) я звонил в магазин - их позиция не изменилась: ...ответа нет... администратора нет...перезвоните послезавтра...я скажу директору...
Я получил исполнительный лист, и с ним отправился в банк, где у ответчика был расчётный счёт.
Написал заявление почти в свободной форме, и стал ожидать. У банка есть 7 дней на проверку достоверности искового заявления (в моём случае им хватило 5) и на 6ой день деньги в полном объёме были переведены мне.
Когда прошёл суд...и я отдал исковое - звонил в магазин.. Ответа НЕТ!!! Директор ничего не сказал! ...
Я: а у меня вот претензия и обувь у вас с сентября лежат... может я зайду заберу?
П: сейчас подождите... да обувь у нас лежит. приходите забирайте...

и я ведь пришёл и забрал!
Какая-то жесть у директора в магазине.... хотя может и не удивительно, за прошлый год его выручка составила 210млн. И он такой ерундой не занимается.

Мораль: сохраняйте чеки, коробки минимум 2 года! Не бойтесь отстаивать свои права, это не так сложно как кажется! В общей сложности моих телодвижений понадобилось за весь период разборок - около 5-6 часов.

Задавайте вопросы, отвечу по возможности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

@oucher, @gatkiy,
Фотки исполнительного листа нет - но там на каком-то казённом бланке пронумерованном почти та же информация, что в резолют.части.
(главное исполнительный очень тщательно проверяйте - у меня была указана моя прописка не верно - переделывали лист)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так в итоге то как вы доказали, что недостаток возник не по вашей вине?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай если не сложно можешь материалы дела мне на почту прислать? (oucher@yandex.ru)

Имена и прочее можешь замазать) мне чисто для ознакомления и самообучения (ибо люблю отстаивать свои права, но редко получается ввиду неграмотности документных дел) Буду очень благодарен если опишешь ход действий, думаю даже запостив людям понравится )

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец чувак, упёртый. Если хотя бы часть общества будет так поступать, мир изменится.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вот стоило оно того?звонить каждые 4-5 дней,в суд ходить..?
раскрыть ветку