Возврат денег за билет (Кассир РУ)

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Сегодня расскажу, как мне удалось вернуть деньги за билет, купленный в кассе ООО "Кассир РУ".

Пост будет длинный. Приготовьте попкорн. Погнали ).


Сразу нюансы: Билет был БУМАЖНЫЙ, куплен в кассе города САНКТ-ПЕТЕРБУРГ за наличные (7000 рублей) 22.12.2019 года, плюс кассовый сбор (700 рублей). Касса сейчас закрыта.


Концерт собирался быть 26.09.2020, затем (в связи с пандемией) его перенесли на 24.09.2021, затем на 23.06.2022 (т.е. сегодня), и недавно окольными путями стало известно, что он перенесён снова - теперь уже на неопределённую дату.

Сейчас расскажу, что это значит, а вы просто держите в голове, что концерт НЕ ОТМЕНЁН, а ПЕРЕНЕСЁН, что на слэнге Кассир РУ означает: "Подавать заявление на возврат бесполезно, пока нет отмены".


Опишу свои действия по порядку.


Итак, начало было стандартное - после первого переноса концерта я решила вернуть билет, но на сайте значилось: перенос - это для возврата не повод. Отписка от Кассир РУ (7 октября 2020):

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Ладно, подумала я, подождём - пандемия рано или поздно закончится.


Но вот ковид, вроде, пошёл на спад, и опять перенос, и - бабах! - наступило трагичное 24 февраля 2022. Дэвид на своих ресурсах В АПРЕЛЕ официально заявляет, что не едет в Россию. Кассир РУ молчит. В мае, стоически и безрезультатно пободавшись с их ботом в ВК, пишу им письмо на электронную почту. Ответы вот:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

К слову скажу - отправляя письма, всегда ставьте флажки ВАЖНОЕ и С УВЕДОМЛЕНИЕМ. И сохраняйте скриншоты переписки в отдельную папку. Также: если у вас бумажный билет и кассовые чеки, то отсканируйте их или качественно сфотографируйте, потому как они имеют тенденцию со временем выцветать, даже будучи не на свету.


Да, фотография документов (не только скан) для предоставления тоже годится.

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Я стала отслеживать информацию по переносам и отменам на сайте, который они предоставляют в своих ответах https://spb.kassir.ru/news/changes

Никакой информации по Дэвиду не было, но я обратила внимание, что инфа по некоторым мероприятиям выставлялась уже ПОСЛЕ того, как оно должно было произойти. Тогда как в одном из Постановлений о культуре оговаривается, что 100%-ный возврат денег возможен в случае подачи заявления ЗА 10 ДНЕЙ ДО мероприятия, и далее на убывание (чем позже - тем меньше и вернут). То есть если им вздумается, они могут именно ЭТО Постановление упомянуть, вместо ТОГО, где подавать на возврат можно спустя полгода после даты отмены и ждать ещё полгода возврата всей суммы денег.


16 июня друзья мне прислали вот что:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Кассир РУ по-прежнему партизански молчал.

Я полезла в интернет и с удивлением обнаружила кучу людей, которые уже несколько месяцев ждут возврата своих денег от Кассир РУ! Чтение их историй увлекло меня, как и текст составленных обращений. Были и истории с хорошим концом - но там люди реально ДОЛБАЛИ компанию, и к составлению обращений были привлечены юристы.

К счастью, люди умеют делиться хорошим. Текст из их обращений как раз и присутствует в моей досудебной претензии (см. ниже).

Дальше я позвонила в справочную службу Кассир РУ (8-812-703-40-40).

На удивление, бот сказал, что я первая в очереди к оператору. "Ничоси", - удивилась я такой скорости, но вскоре всё стало понятно.

Разговор с оператором длился недолго. Разговор я записала (и всем советую так делать - аудиоматериалы отлично котируются в суде).

Выяснилось, что:

1. Подать заявление на возврат можно на эл.почту info.spb@kassir.ru - это будет равнозначно бумажному заявлению.

2. Но пока нет отмены, подавать заявление бесполезно.

3. Ждите отмену.

4. Согласно постановлению 830 возврат осуществляется в течение 180 дней, но пока нет отмены, неизвестно, кто будет возвращать деньги - продавец или организатор, и если подать заявление раньше отмены, то его никто не будет рассматривать.

(Стало понятно, что долбать придётся обоих).

Вот официальная отписка с их сайта, кстати: "В случае ОТМЕНЫ /.../ деньги будут возвращены в течение 180 дней со дня обращения на основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203)"

5. У нас нет информации о том, где куда ушли ваши деньги.


Я спросила у оператора, а как насчёт закона "О правах потребителя"? На это она быстренько попрощалась и мой номер забанила. Вот тут-то мне и стало понятно, почему в очереди никого не было ))).

К слову, если бы я захотела дозвониться ещё раз, то можно было бы сделать так:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Я сделалась очень зла и решила не ждать отмены.


Выяснила контакты Продавца (Кассир РУ) и Организатора (Планета Плюс). Как это сделать? Вот, цитата из группы ВК "Кассир - верни денежки" (https://vk.com/club196416247):

"КАК НАЙТИ АДРЕСА ПРОДАВЦА И ОРГАНИЗАТОРА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИСКА?Вопрос важный, потому что если отправите копию иска не по тому адресу, суд может не рассмотреть дело.

На чеке и на билете есть обязательные реквизит продавца и организатора. Как правило, это ИНН - уникальный идентификатор, состоящий из 10 (12 для ИП) цифр. По этому идентификатору вы и можете узнать адрес.

В сети существует много сервисов по поиску информации о юридическом лице. Рассматривать их все мы не будем, а воспользуемся официальным, предоставленным ФНС: https://egrul.nalog.ru/index.html

Вводите в соответствующее поле те 10 (12) цифр с чека/билета и получите полную информацию о юридическом лице, включая адрес и имя генерального директора".


Вечер был потрачен на составление текста ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ, к которой я приложила:

- ксерокопии билета и чеков,

- ксерокопию паспорта и

- реквизиты счёта в банке (куда возвращать деньги).

В письмо к Кассир РУ приложила ещё и

- заявление на возврат.

Саму претензию и заявление распечатала, вписала нужное, подписала и снова отксерила - их и вложила, с подписями.

И отправила всё это ценными письмами с описью и заказным уведомлением - именно такие письма котируются в суде и не "потеряются" по дороге.

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Возвращаясь назад, хочу сказать, что бумажное письмо к Кассир РУ можно было (наверное) и не отправлять - просто приложить к эл.письму фотографии всех документов (но фото САМОГО билета и чеков, а НЕ ксерокопий). Это сэкономило бы мне примерно 300 рублей. А так я потратила примерно 500 и ещё + 200 за распечатку документов.


А теперь ПОДРОБНЕЕ.


1. БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ электронного билета скачивается на сайте Кассир РУ https://msk.kassir.ru/pages/refund. На бумажный билет он немного отличается и выглядит так:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

В графе Денежные средства - вписала общую сумму: 7700 (хотя кассовый сбор - 700 - обычно не возвращается, и они по итогу вернули только 7000). Но как говорит моя подруга и экоактивист Аня: "Будь реалистом - требуй невозможного!" ))

В графе О причине возврата указала "Иная причина": "Нарушение договорных обязательств со стороны продавца и организатора мероприятия".

Данные о реквизитах счёта запрашиваются в банке, где открыта карта, к которой привязан счёт; либо в личном кабинете - по интернету.


2. ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ в адрес Кассир РУ.

Выглядит так:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Текст вот (подставляете свою информацию):


ООО «Кассир РУ»

Адрес: 199178, г. Санкт-Петербург, линия 15-я В.О, дом 76, литера Е, помещение 27-Н офис №12

От: (Ваша Фамилия Имя Отчество)

Адрес: (Полный почтовый адрес)

Тел: (Ваш телефон)

Заявление о возврате денежных средств

(ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ)
22 декабря 2019 года в ООО «Театральная касса» (адрес: 196066, Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д.216, Лит.А, пом.20-Н) я купила 1 (один) билет стоимостью 7700 (семь тысяч семьсот) рублей, включая сервисный сбор 700 рублей (терминал 20311393, заказ №15611163) на концерт «David Garrett», который должен был состояться 26.09.2020 в 19:00 в Ледовом дворце (г.Санкт-Петербург, пр.Пятилеток, 1).

В последующем концерт был дважды перенесён: на 24.09.21 и на 23.06.22.

Я захотела вернуть билет, о чём и сообщила продавцу ООО «Кассир РУ» на адрес эл.почты info.spb@kassir.ru .

Переписка велась с 07.10.20. Деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. N 830 и игнорируя более позднее ПП РФ от 18.09.2020 №1491 «Об утверждении правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путёвок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путёвок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения» (далее ПП РФ №1491), не говоря уже о Федеральном Законе «О защите прав потребителей», который имеет куда большую юридическую силу, чем оба постановления.

Согласно ПП РФ № 1491: «Если зритель не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. /…/ При наличии других причин отказа зрителя от мероприятия заявление и комплект документов (билет, чек, копия паспорта) должны быть предоставлены не менее чем за 3 дня до его проведения». Перенос или отмена концерта противоречат моим интересам, и новые сроки исполнения договора меня не устраивают, что и является «другими причинами отказа от мероприятия» и существенным нарушением договора.

Ст.451 ГК РФ «Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств» от 30.11.1994 N 51 ФЗ гласит: «Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)».

В ст.28 и ст. 32 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 сказано: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время».

В п. 1 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» говорится, что за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность, предусмотренную законом или договором.

В ст. 13 п. 4. ФЗ «О защите прав потребителей» сказано, что «Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом».

Однако, согласно Обзору по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020), признание распространения новой коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учётом обстоятельств конкретного дела.

Согласно п.12 ч.II ПП РФ №1491 о принятом решении о возврате денежных средств посетителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя по электронной почте или посредством телефонной связи.

На мои обращения в адрес ООО «Кассир РУ» ответы поступали только в виде отказов либо ссылок на сайт https://spb.kassir.ru/, где содержится устаревшая и противоречивая информация. После звонка на номер +7812 703-40-40 (3 июня 2022 в 16:49, разговор сохранён) и озвучивания проблемы мой номер был заблокирован оператором, и дозвониться далее стало невозможно. Касса, где я покупала билет, закрылась.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. ст. 13, 15, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.10 ч.II ПП РФ №1491

ТРЕБУЮ:

1. Вернуть мне денежные средства за купленный мной билет серия БЛ №092278 стоимостью 7000 рублей и сервисный сбор в размере 700 рублей на отмененный концерт «David Garrett», общей суммой 7700 рублей в полном размере.

2. О принятом решении о возврате денежных средств сообщить мне не позднее 3 дней со дня принятия такого решения. Ответ направить на мой почтовый адрес, а копию обращения – на адрес эл.почты, указанные в шапке обращения.

3. В случае положительного решения о возврате вернуть мне денежные средства за купленный мной билет в размере 7700 (семь тысяч семьсот рублей) по указанным реквизитам:

Получатель:

Номер счёта:

Банк получателя:

БИК:

ИНН Банка:

КПП Банка:

Кор.Счёт:

В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд, где потребую вернуть стоимость билета, а также дополнительно неустойку за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя - в размере 50% от присужденной суммы. Все судебные расходы, в том числе государственная пошлина и услуги представителя в суде, будут также возлагаться на ответчика.

На основании ФЗ-152 «О персональных данных» я запрещаю передачу моих персональных данных и предоставляю единоразовое их использование для предоставления ответа на моё обращение и осуществления возврата мне денежных средств.

Приложение:

Заявление на возврат (2 листа)

Ксерокопия билета (1 лист)

Ксерокопия чеков (1 лист)

Ксерокопия паспорта (1 лист)

Реквизиты счёта (1 лист)

Итого: ______9____листов. Составлено (на 3 листах) в 2 экземплярах.

__10__/___06___/2022 /__(подпись)__/______Фамилия И.О._______________/


3.КСЕРОКОПИЯ БИЛЕТА

4.КСЕРОКОПИЯ ЧЕКОВ

5.КСЕРОКОПИЯ ПАСПОРТА (на всякий случай приложила)

6.РЕКВИЗИТЫ СЧЁТА (выписка из банка, тоже необязательна, т.к. мы и так вписываем все реквизиты в тело текста).


(2. Для ЗАО "ПЛАНЕТА ПЛЮС" (Тот самый Организатор) - всё то же самое, но в тексте Досудебной претензии текста поменьше, а в шапке пишем:"ЗАО «ПЛАНЕТА ПЛЮС»

Адрес: 199106, г.Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д.76/18, Литер А, Пом 1-Н.

Генеральный директор:

Финкельштейн Евгений Григорьевич")


Всё заполнила, потом все документы, которые для Кассир РУ, отфоткала и ПРОДУБЛИРОВАЛА на их эл.почту info.spb@kassir.ru - это сделать ВАЖНО. С таким текстом:
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Ответили вот что:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

И 23 июня (сегодня) на мою карту пришло 7000. Без какого-либо уведомления. Возможно, они кинули в меня деньги молча по той причине, что я указывала 7700, а они вернули без кассового сбора - это вряд ли можно назвать "ваше заявление удовлетворено".

На тот момент я уже била копытом в сторону мирового суда (осталось дождаться 10 дней с момента получения ими писем), поэтому решила выяснить наверняка, от кого же платёж ))

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

ВОТ, СОБСТВЕННО, И ВСЁ.

...................................................

В завершение небольшой экскурс на сайт Кассир РУ, где по-прежнему нет информации о том, что концерт Дэвида Гарретта перенесён (при том, что он должен был быть СЕГОДНЯ).

https://spb.kassir.ru/koncert/david-garrett-5ac63f348e9d3

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру
Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

На вкладке с отменами - тоже ничего. Обратите внимание на даты:

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Потому что дальше по поисковику - ОПА! - находится-таки, что концерт перенесён. И датировано эта новость... 16-ым июня. Однако в общем списке информации по-прежнему нет.

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Кстати, скриншоты сохраняйте тоже - на сайте информация волшебным образом иногда растворяется (как говорят).

.......

P.S. На всякий случай: про такой вариант возврата денег, как chargeback (чарджбэк). Люди говорят, что если не прошло 180 дней с момента покупки билета, то есть вариант оформить чарджбэк - это когда в банк отправляешь запрос с целью отменить оплату услуги. Если отмену одобрят, на вашу карту вернутся деньги.

Кое-кому удавалось и такое.

.......

P.S.S. И вот ещё о чём.

Если после получения ими писем через 10 дней вам не вернут деньги, можно переходить к подаче иска в мировой суд по месту жительства.

Свой участок ищется здесь (к каждому участку прикреплена своя улица, а иногда и дом; чужой участок не станет рассматривать заявление):

https://sudrf.ru/index.php?id=300&var=true#ms

Мне прислали один из вариантов иска (это для г.Подольска; частный случай, привожу как пример). Сокращённо он выглядит так (шапка):

Возврат денег за билет (Кассир РУ) Защита прав потребителей, Возврат, Возврат денег, Претензия, Мировой суд, Длиннопост, Кассир ру

Само описание сократила, концовка вот (текстом):

"Так как лицо, осуществившее реализацию билета, отказывается осуществлять предусмотренный законом возврат денежных средств, я приняла решение обратиться в суд, руководствуясь ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП).

На основании ст. 32 ЗоЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Согласно ст. 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), в случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается в установленном организацией исполнительских искусств или музеем порядке полная стоимость билета организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет.

В соответствии с ч. 7 ст. 29 ГПК РФ, Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца.

Таким образом, на основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 13, 15, 17 ЗоЗПП, ст. 3, 23, 29, 131, 132 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Взыскать с Ответчика уплаченную сумму за билеты, проданные 09 февраля и 21 февраля 2020 года за 4 500 рублей.

2. Взыскать с Ответчика в мою пользу штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

4. Взыскать с Ответчика 20 000 рублей в мою пользу в качестве компенсации судебных издержек.

Приложения:

1. Копии кассовых чеков, выданных Ответчиком.

2. Копии билетов на концерт

3. Копия сообщения о переносе мероприятия

4. Копия переписки с АО «Тинькофф Банк»

5. Копия подтверждения о передачи заявления Ответчику

6. Расчет цены иска.

Фамилия И.О. _____________________ 25.06.2020

Расчет цены иска

1. Стоимость билета равна 4500 рублей.

2. Сумма штрафа равна 50% от суммы, присужденной судом, в размере 2250 рублей.

3. Моральный вред оцениваю в размере 10 000 рублей.

4. Судебные издержки в размере 20 000 рублей

Итого: 36750 рублей.

Фамилия И.О. _____________________ 25.06.2020"

...........

И да, человеку вернули деньги - и тоже до обращения в суд.

...........

Но я надеюсь, эта информация вам уже не пригодится.

В общем, друзья, изучайте законы - это не прихоть, а крайняя необходимость уже.

....

ЖЕЛАЮ УДАЧНО ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!

P.S.S.S. А Дэвида Гарретта посмотрите, послушайте обязательно. Он красавчик и крайне талантливый музыкант ))).

Другие записи о сервисе ищите по тэгу Kassirru. Если вас интересуют скидки для этого сервиса, то вы найдёте промокоды для Кассир.ру в нашем купонном разделе.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Отменилось у меня с женой 3 концерта. Один брал я, два покупала она. Два через яндекс афишу и один партер.ру. Оформил возврат через сервисы. 3 месяца получал ответы на почту, с размытыми формулировками, типа много возвратов, согласовывается с организаторами и бла, бла, бла. Звонил. Тоже самое в ответ. Поначалу писал вежливо, каждое последующее письмо, становилось более агрессивным… в итоге не выдержал позвонил услышав в ответ очередной заготовленный ответ нахамил, пригрозил досудебной претензией и бросил трубку…
Вопрос решился за один день. Реально. Уже вечером пришли деньги…

Жена ждала еще месяц. Ругаться постеснялась. Заставил ее позвонить. Когда Ей так же начали вешать лапшу на уши, про 180 дней на возврат. я не выдержал и вклинился в разговор, нахамил. И сцуко через день тоже вернули деньги.

Вот почему так? Почему когда нормально общаешься, то на твои законные права хер кладут. А когда начнешь хамить, то моментально утверждается возврат с организаторами? И даже деньги приходят тут же? Ведь при всем при этом они берут не маленькую комиссию, которую естественно не возвращают…

Реально раньше слушал всякие записи телефонных разговоров операторов с возмущенными клиентами и думал: что за не адекват, как такое вообще можно себе позволять?
А теперь уже думаю: ааааа теперь понятно как!
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за такой подробный пост! Очень ценно!
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Где то был пост здесь же про возврат денег за билеты, так там четко указывалось на норму права в соответствии с которой сумма комиссии 700 руб так же подлежит обязательному возврату.

Вот нашел, в тему

Дело в том, что агрегаторы продают билеты  по агентским договорам. Это значит, что агент действует по поручению органитора. За это он должен получать вознаграждение именно от органитора, а не от клиента.


ст. 1005, 1006 ГК РФ

5
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная работа и просто замечательно всё расписано. Я бы несколько плюсов поставил.
раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как вернуть деньги еьучих би-2, которые уже 4 года динамят меня?
раскрыть ветку