Война с Озоном. Часть 2. Звонок

пред. смотреть:

http://pikabu.ru/story/ozon_vyiigral_v_sorevnovanii_po_idiotizmu_3824604

http://pikabu.ru/story/voyna_s_ozonom_chast_1_privlechenie_vnimaniya_3824848


С утра пораньше (да, в связи с работой я сплю вплоть до 11) раздался звонок с неизвестного московского номера. Само собой разумеется - это был Озон. Звонила женщина. Судя по голосу и подобранным выражениям - это был некто из руководства, а не простой саппорт. Она призналась, что увидела пост на пикабу и пост в ВК, и что ей крайне неловко за сложившуюся ситуацию. Столь быстрое распространение новости могло и может привести к убыткам компании. Стандарт. (Хотя по большей части компания беспокоится за огромное количество репостов новости, а не пост на пикабу)


Сразу стал ставиться упор на то, что не могут мне довериться, что и ранее я аннулировал заказы до того, как они пришли (хотя делал я это лишь для потому, что в это же время появлялся ТОТ ЖЕ САМЫЙ товар, но по акции). Она сама признаёт абсурдность формулировки «Злоупотребление акциями». Но именно это имеет в виду отдел безопасности. Когда я спросил про предоплаченный товар, что был на складе, она улыбнулась, понимая, как глупо это будет звучать, полагаю, и сказала примерно следующее , «ну...да. Но вот у вас репутация...»


Она призналась, что саппорты говорят про «брак», так как компания не может признаться, что не может привезти товар. Склад маленький. Не влезает всё. Одна из причин, почему на мой аккаунт наложили ограничения btw.


В целом, она множество и множество раз извинилась, попросила не держать обиду. И лишь единожды попросила удалить сообщение, «если вы нас простите и не будете держать обиду»

Аккаунт мой впредь «будут держать под контролем», что бы это ни значило. Письмо с официальными извинениями пришлют позже. (которое я покажу вам, дорогие друзья, дабы пруфами подтвердить то, что это взаправду)


 Хотя диалог был не самым информативным, всё упиралось в то, что по большей части это моя вина, вроде как, никаких бонусов и плюшек за неудобства я не получу, однако я действительно смягчился. Может от того, что в голосе девушки прослеживалась горечь от того, что люди выше или же ниже - беспросветные идиоты, которые никак не могут сами определиться и отстроить систему. Или же от того, что она всячески пыталась извиниться, а обычно я могу отличить искренность от наигранности. Не знаю. Будем ждать письма.

74
Автор поста оценил этот комментарий

Простите нас, пожалуйста. Вы сами виноваты.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Годы идут, а истины до сих пор в силе. Заставь человека чувствовать себя виноватым (упомянула о том, что ты в прошлом снимал заказы) и можно лоха брать тепленьким. 

Специально позвонила девушка (ты ведь - мужского пола), ей проще найти общий язык с клиентом мужчиной. И т.д. и т.п.

Не сдавайся и не отступай! Озон через свою службу безопасности равняет тебя с гавном, уж пардон. Раз уж живём в обществе потребления, то пусть ластятся.

71
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, она хороший менеджер, если в такой ситуации ей удалось убедить тебя в том, что ты и виноват.

А в чем виноват, даже мне неясно. Но мне доводилось встречать людей, которые разговором ни о чем могут в чем-то убедить. А ты потом пересказываешь и понимаешь, что даже пересказать не получается.

раскрыть ветку
150
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.. т.е. тебя убедили что ты сам дурак? а они мягкие и пушистые?

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо что история ваша вызвала резонанс, и отклик пикабушников, финал интересен, приятней всего то что все мы в состоянии изменить произвол ozonа. Опять плюс. И ждём финала.
раскрыть ветку