Война с мегафоном часть вторая.

Помню что писал тут про отвратительное отношение к клиентам компании мегафон, так вот сегодня пришел ответ, МЕНЯ ЗАБАНИЛИ В  ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ МЕГАФОН!

Отличное отношение, браво.

Вместо ответов на претензии-бан. Как говорили в СССР, нет человека, нет проблемы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меняй хозяина симкарты) делов-то :)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочно приписывается И. В. Сталину: свидетельств, что он когда-либо говорил или писал нечто подобное, нет. Эта фраза из романа «Дети Арбата» (1987) Анатолия Наумовича Рыбакова (1911 — 1998).


Пока либероиды вонь не подняли, решил поделиться фактом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может будет полезным по вашей предыдущей теме.

Тоже отфутболивали в СЦ. По факту есть 2 варианта.

1. Звонок на горячую линию данного салона с просьбой посодействовать и передать руководителю о Вашей проблеме, "что отказывают принять в ремонт телефон". На 11 день (лучше через пару дней или в установленное время, как правило с вами свяжутся в течении 10 дней) придти и попытаться сдать товар. Если так же отфутболивали, то звонок в роспотребнадзор и вызов полиции. В офисе не скандалить и говорить, что нет возможности сдать на ремонт в СЦ, примите на проверку качества. Заявление рекомендую написать заранее. Если отказывают, то полиция поможет и сама зафиксирует факт отказа принять заявление. Но при полиции сотрудники магазина как правило уже готовы на все ваши требования. Но внимательнее читайте документы и продемонстрируйте недостаток товара. (у меня в заявлении на их образце почему, то вместо "выключается через час работы устройства", появилось "не определяется сим карта").

2. Намного дольше, больше бумажной волокиты. Написать заявление на проверку качества и отправить заказным письмом с подтверждением о получении, где должен быть пункт о приеме товара по месту покупки. В отведенный срок, если ответа нет или ответ все равно звучит как несите в сервис, то идите на независимую экспертизу(о независимой экспертизе так же необходимо заказным письмом уведомить продавца, где будут указаны и адрес НЭ и дата прохождения. Вы должны уведомить заблаговременно продавца, чтобы у него не за день появилось письмо об экспертизе. На независимой экспертизе как правило все делают сами и подскажут что да как) и отправляйте требование о компенсации в следствии брака товара (если брак подтвержден). Опять же заявление отправляется через заказное письмо. Если ответа опять нет или Вам говорят несите в сервис, то уже идите в суд.


P.S. Я думаю лига юристов меня поправит если что. Первым вариантом сам воспользовался и мне помогло. Про второй вариант мне рассказывали ещё 2 года знакомые юристы. А так же стоит помнить, что подменный товар(он не будет точь в точь и скорее всего это будет телефон из 2000-х) дается на время проведения ремонта, а не проверки качества или диагностики и дается он по истечении 3-х дней с момента написания заявления после проверки качества или диагностики. Проверка качества - 10 дней, диагностика - 20 дней.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это тебе знак с выше! Что бы бросал эту компанию и уходил всей семьёй к другому оператору)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще в СССР говорили "был бы человек, а статья найдется".