Волшебная техподдержка Adobe

26/06/17 в очередной раз продлил подписку Adobe. Деньги списались с карты, на почту пришло подтверждение того, что я добропорядочный гражданин и не ношу повязку на глазу. Я расслабился и уже начал предаваться сладким мыслям о том, как буду вносить очередную правку в макет с названием logo_5_final(11).ai, однако при запуске иллюстратора меня встретило предупреждение о необходимости оплаты.

Волшебная техподдержка Adobe Adobe, Служба поддержки, Индусы, Длиннопост

Да, я не склонен паниковать, поэтому обратил на это внимание лишь четыре дня спустя, когда и был сделан скриншот. Было решено обратиться за помощью в техподдержку.


Здесь меня поджидали сюрпризы. Отсутствие русской техподдержки оказалось для меня новостью. Однако в школе мне не зря приписывали склонность к языкам, так что я открыл гугл переводчик в соседнем окне, чтобы тот подпитывал мою уверенность в себе, и начал чат с саппортом.

Как происходила "поддержка": описываешь проблему, они дают два решения, которые есть у них в факе: выйти и войти в аккаунт или воспользоваться их Cleaner Tool-ом. Оба решения проворачивались мною сотни раз и ни разу не сработали, что характерно. Узнав о тщетности моих попыток, благородный житель Индии (да, все три раза мне попадались индусы) просит расшарить экран и... на моих глазах повторяет эти решения, при этом смешно путаясь в русской винде. Ничего не срабатывает, мне говорят "ваша проблема решена, спасибо за обращение" и отключаются.


После чего мне на почту приходит просьба оценить саппорт от 1 до 10:

Волшебная техподдержка Adobe Adobe, Служба поддержки, Индусы, Длиннопост

Итак, после трёх попыток решить проблему, спустя 10 дней у меня совершенно внезапно перестали запускаться приложения, поскольку из-за ОТСУТСТВИЯ оплаты подписка была отменена.


В данный момент в соседнем окне веду диалог с очередным индийским оператором, который отвечает на мои сообщения раз в полчаса и, в основном, извиняется за ожидание. Диалог рискует затянуться надолго, а мне с собакой гулять надо.


В общем, спасибо Adobe за международный опыт общения на английском языке, будет что написать в резюме.

368
Автор поста оценил этот комментарий

Для индусов, видимо, характерна именно такая работа техподдержки.

Ситуация с другого конца света: в Ирландии за техподдержку у некоторых интернет-провайдеров почему-то отвечают индусы. Со своим отвратительным акцентом. У друзей стал регулярно отваливаться интернет, хотя он вдали от крупных городов там и так не ахти. Звонок в службу поддержки:

- Добрый день. Я такой-то оттуда-то, чего-то интернет не работает.

- Ваш номер договора?

- ХХ-YY-ZZ.

- Да, я нашёл вас в базе данных, у вас всё прекрасно работает.

- Да нет же! Не работает!

- Нет-нет-нет, я прекрасно вижу у себя на компьютере, что всё работает. Спасибо, что обратились к нам.
И вешает трубку.

раскрыть ветку
232
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пытался, бро!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий
Самая вишенка в том, что адобе сразу находит русскоговорящих юристов при нарушении их прав в РФ.
Повязали моего не очень умного соседа на пиратстве. "Установлю все что хотите", его словили на втором заказе, но суть наших законов в том, что если есть иск то есть дело. Мелкомягкие забили, еще одна фирма тоже, но православный адобе - нет, влупили условку в итоге и штраф.
Спасибо за пост, муки совести меня терзают все меньше.
раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю, вернее дорабатываю до 3-го августа в Adobe sales (вообще мы уже три месяца не работаем, да и до этого тоже не очень - продажи работают только через сайт или кредитку, компании же в русскоязычном секторе просят выставить счет, что невозможно.

Вообще, если кратко, то в плане организации рабочего процесса - ад, пиздец и бангладеш. Причем в прямом смысле тоже: техподдержка для сотрудников тоже в Индии, а звонить этим брахмапутрам, если крякнул, например, Sales Force - тот еще геморрой, причем не в английском языке дело - они просто феерически тупые (но доброжелательные)))).

раскрыть ветку
229
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже были в своё время проблемы прохождением оплаты. Так же как ТС был удивлён отсутствием адекватной поддержки. Все что adobe предлагает для русского подписчика - диалог в чате, начало которого нужно ждать 30 - 60 минут. Если диалог начался, а ты, ожидая уже 40 минут, случайно отвлекся на 15 секунд и не написал свой вопрос - диалог закрывается. Я был в шоке от этого. Плюс к этому, со мной разговаривали неадекватно, давали короткие непонятные ответы и старались быстрее закончить разговор. Если за минуту не успеваешь дать ответ на сообщение в диалоге, его могут просто закрыть и снова жди час. Такое ощущение, что эта поддержка существует чтобы отпугивать пользователей или создана корелом.
Проблему все же решил с энной попытки, причём мне просто посоветовали создать новый аккаунт и перевели мою оплату туда.
раскрыть ветку