Вот что меня поражает, так это тот факт, что ещё Вилли Мессершмитт, например, в первой трети прошлого века выпускал в небольшой серии пассажирские самолёты на 4 человека, с мотором всего 70 лошадок (начинал вообще с 7-и сильных моторных планеров).
И эти перкалевые (тряпичные) самолёты, собранные без мам, пап, кредитов и автокада летали, возили пассажиров используя зачастую как аэродромы заливные луга и грунтовые дороги!
А сейчас, когда производственная мощность любого автомобилестроительного завода в сотни раз выше чем мощность фирмы Мессершмитта конца 20-х годов прошлого века, самолётов, доступных, простых и надёжных самолётов нет!
И эти перкалевые (тряпичные) самолёты, собранные без мам, пап, кредитов и автокада летали, возили пассажиров используя зачастую как аэродромы заливные луга и грунтовые дороги!
А сейчас, когда производственная мощность любого автомобилестроительного завода в сотни раз выше чем мощность фирмы Мессершмитта конца 20-х годов прошлого века, самолётов, доступных, простых и надёжных самолётов нет!