Военная авиация второй, первой мировых войн и послевоенного времени. Часть 1.1 - будет идти речь о штурмовиках разных стран.

Следующий пост будет о истребителе бомбардировщике, а также штурмовике ВВС США, Republic P-47 Thunderbolt.
Военная авиация второй, первой мировых войн и послевоенного времени. Часть 1.1 - будет идти речь о штурмовиках разных стран. Следующий пост будет о истребителе бомбардировщике, а также штурмовике ВВС США, Republic P-47 Thunderbolt.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что меня поражает, так это тот факт, что ещё Вилли Мессершмитт, например, в первой трети прошлого века выпускал в небольшой серии пассажирские самолёты на 4 человека, с мотором всего 70 лошадок (начинал вообще с 7-и сильных моторных планеров).

И эти перкалевые (тряпичные) самолёты, собранные без мам, пап, кредитов и автокада летали, возили пассажиров используя зачастую как аэродромы заливные луга и грунтовые дороги!

А сейчас, когда производственная мощность любого автомобилестроительного завода в сотни раз выше чем мощность фирмы Мессершмитта конца 20-х годов прошлого века, самолётов, доступных, простых и надёжных самолётов нет!
Автор поста оценил этот комментарий
p\s И да, автору плюс за познавательный и интересный пост.
Автор поста оценил этот комментарий
Познавательно, интересно! Запили на тему nakajima ki-43
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Познавательно, интересно! Запили на тему nakajima ki-43
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, автор пиши Исчё.