Внимательно читайте инструкцию.
Лет 15 назад работал я в компьютерном сервисе при магазине. За давностью лет некоторые детали забылись, но интересна фабула.
Однажды нам принесли новый принтер по гарантии с диагнозом - не работает.Новая модель - мы продали только один такой. Включили, действительно не работает. Выдает ошибку что-то типа "принтер не готов".
Забрали по гарантии, мастер полчаса ковырялся в настройках, ругался про себя, уже даже подключил осциллограф... Постепенно у его стола собрался весь сервис. Даем советы, высказываем предположения.
Может там какой-то тайный переключатель? надо прочитать инструкцию.
Читаем.
1. Вытащите из коробки.
2. Освободите от упаковки.
3. Наклейте все наклейки, которые идут с принтером
4. Подключите в сеть
5. Подключите к компу
6. нажмите кнопку питания
и т.д.
Да нет, все ок. Ничего не решив, звоним поставщику с просьбой поменять бракованный товар. На той стороне усталый голос.
- Модель Samsung такая-то?
- Да.
- Вы инструкцию читали?
- Да.
- Все пункты выполнили?
- Да. Все важные
- Наклейки наклеили?
- ....
- Наклейте. До свидания.
Оказалось, что в одной из наклеек содержится чип (радиометка), который подтвержадет готовность. Покупатель был продвинутым, он не стал читать инструкцию и клеить ненужные названия. Мы были еще более продвинутыми, мы все-таки прочитали инструкцию, но клеить глупые надписи - зачем?
С тех пор я, если что-то не работает с первого раза -читаю инструкции и выполняю самые глупые пункты из них, потому что в них может быть сокрыт смысл, которого мы не понимаем.
Морали нет.
Однажды нам принесли новый принтер по гарантии с диагнозом - не работает.Новая модель - мы продали только один такой. Включили, действительно не работает. Выдает ошибку что-то типа "принтер не готов".
Забрали по гарантии, мастер полчаса ковырялся в настройках, ругался про себя, уже даже подключил осциллограф... Постепенно у его стола собрался весь сервис. Даем советы, высказываем предположения.
Может там какой-то тайный переключатель? надо прочитать инструкцию.
Читаем.
1. Вытащите из коробки.
2. Освободите от упаковки.
3. Наклейте все наклейки, которые идут с принтером
4. Подключите в сеть
5. Подключите к компу
6. нажмите кнопку питания
и т.д.
Да нет, все ок. Ничего не решив, звоним поставщику с просьбой поменять бракованный товар. На той стороне усталый голос.
- Модель Samsung такая-то?
- Да.
- Вы инструкцию читали?
- Да.
- Все пункты выполнили?
- Да. Все важные
- Наклейки наклеили?
- ....
- Наклейте. До свидания.
Оказалось, что в одной из наклеек содержится чип (радиометка), который подтвержадет готовность. Покупатель был продвинутым, он не стал читать инструкцию и клеить ненужные названия. Мы были еще более продвинутыми, мы все-таки прочитали инструкцию, но клеить глупые надписи - зачем?
С тех пор я, если что-то не работает с первого раза -читаю инструкции и выполняю самые глупые пункты из них, потому что в них может быть сокрыт смысл, которого мы не понимаем.
Морали нет.
А все потому, что такие детали про чипы и наклейки нужно выделять ЖИРНЫМ ШРИФТОМ с надписями "ВНИМАНИЕ/УВАГА/АТЕНШН!!!", а не строчить обычным шрифтом.
В ином случае это будет похоже на :
1)Вскройте коробку
2)Достаньте принтер
3)Снимите защитные заглушки
4)Езжайте в Африку, выебите мулатку, поцелуйте кобку, погладьте гепарда.
5)Подключите принтер к Пк.
Это как блять на 4PDA в теме про рут права "Прошейте телефон КАК ОБЫЧНО". И вот простите, "аяебу" как это "как обычно".
И вот тут так же - как будто все люди родились и знали - нужно лепить наклейку с чипом. Говорить не научились а уже знают, угу.
Вообще, любую инструкцию нужно начинать со слов "Ну что блять, не получилось?"
Вы пробовали отклеить и приклеить снова?
Хорошо что он эти наклейки не выкинул.