Видеозапись

Я не юрист и как-то быть им не собираюсь. Это в пику к закону о видеозаписи)) Год был...сложный, выборы короче. Куча кандидатов на пост депутата госдуры)) Но реально два человека. Работаю я на ТВ и естественно от такого веселья в стороне не остаться. Сижу в редакции, поздний вечер, на улице около -30)) Звонок от знакомых с органов, везут компромат в виде газет с другого региона. Я подрываюсь, камера, свет, все дела. Ловим машину которая везет левый тираж, оперативники ФСБ, автоматы и пулеметы (Градов не было, не захватили))) Вытаскивают несчастного водилу и мордой в землю, мне его жаль, но работа есть работа, я снимаю. Приезжаем в дежурную часть, еще раз - ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ ПОЛИЦИИ, заводят в наручниках мужика который вез тираж, ну и заходим мы)) И начинается...ЭКШН))) Действующие лица - режиссер, оператор - Я (в одном лице) оперативный дежурный - (ст.лейтенант), оперативники (3 человека), водитель с редакции. Далее - дежурный - Д, Я - Я.

Д - Здесь снимать запрещено.

Я - Телевидение, у меня аккредитация и не ебет)))

Д - Я сейчас камеру разобью и тебя в камеру закину.

Я - разбей (камера Бетакам сотка та что на аватрке, тогда стоила много денежек)) То есть, человек видит, что работает именно ТВ, а не хрен знает кто))

Д - Выключи камеру, не то у тебя будут проблемы.

Я - Выключаю камеру, присаживаюсь на стул, камера на коленях. (Уже НЕ СНИМАЕТ)))

Д - Выйди отсюда (с Дежурки) нахуй))

Я - Какое право вы имеете выгонять человека?? И вообще, я замерз, камера замерзла, вы госструктура и должны обеспечивать безопастность. (мало ли, пойду, упаду, замерзну, камеру украдут)))

Д - Если сейчас не уберешься, арестую.

Я - Хер с вами, ушел. Через 20 мин был в редакции. (Мужика выпустили утром, штраф дали))

Вот такая работа полиции)) 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вполне спокойно) камера цела, фэйс тоже... И судя по всему дело было в крупном городе.... А что у тв за такая крутая аккредитация? Ведь явно есть какой-то спектр или ограничения?