Вежливый мошенник

Здравствуйте уважаемые пикабушники!


Пишу свой первый пост, так что сильно не ругайтесь! Знаю, что уже много было написано про различные виды обмана на всем нам известном сайте, но бдительности много не бывает!


Вчера выложила объявление о продаже детских ходунков, т.к. дети уже свободно ходят самостоятельно. Не прошло и часа, как раздался звонок с неизвестного номера. На другом конце провода был молодой человек с небольшим кавказским акцентом. (Далее - Я это я, М - мошенник)

М - Добрый день! Ходунки ещё продаёте? В хорошем состоянии?

Я - Здравствуйте! Да, продаём, в хорошем состоянии, почти не пользовались.

М - Отлично! Готов прямо сейчас перечислить Вам деньги на карту, а за товаром курьер приедет. Кстати, карта какого банка у Вас?

Тут для меня прозвенел первый звоночек, т.к. уже сталкивалась с подобным ранее (тогда просили CVV код)

Я - Карта зелёного банка у меня.

М - Очень здорово! Продиктуйте пожалуйста номер карты и Ваше ФИО, для заявки в курьерскую службу. Я буду переводить деньги с корпоративного счёта, поэтому Вам придёт смс от номера 900 (с этого номера приходят смс от банка), там будет код, его нужно сообщить мне, чтобы я смог перевести сумму со счёта на карту, только Вы его третьему лицу не сообщайте! А ещё лучше сразу же удалите сообщение, после того, как продиктуете мне его! А то у меня на счету крупная сумма денег. Могу я Вам доверять, Анечка?

Ага, нашёл дуру! - подумала я, но решила ему подыграть, одновременно с этим включив разговор на громкую связь и позвав мужа.

Я - Конечно же Вы можете мне доверять, спокойно переводите деньги, код я никому кроме Вас не сообщу.

М - Анюта, вы просто умница! - заликовал мошенник, видимо, не веря своей удаче.

Тут же приходит смс с кодом, а также с информацией о регистрации в каких-то там онлайн-переводах.

Я - Сообщение пришло. Диктовать?

М - Да, Анечка, давайте! - замер в ожидании мошенник, затаив дыхание.

И муж, взяв телефон, выдал басом: Тут написано: х*й тебе, п*дрила!

М - Спасибо, до свидания.

И повесил трубку. Мы с мужем, ожидая от разводилы мата в наш адрес, переглянулись и засмеялись. Оказывается есть ещё вежливые люди, даже среди мошенников.


Будьте бдительны! Всем добра!

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня недавно тоже случай был) выставила коляску на продажу. Тоже часа не прошло, звонок. Трам-парам, всё по схеме, номер карты, он юр.лицо, будет регать меня в системе как нового клиента)) пятизначный код. Не, говорю, ничего я вам не скажу! Он, так удивленно, почему? О_0 Аа, говорит, уже попадали, да? Я аж заржала в трубку))) Нет, говорю, и не попадём))
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, обычно мошенники разговаривают с жертвами как с говном, ни во что их не ставят, грубят и неадекватно себя ведут, а тут вон какой вежливый попался...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще удивляюсь, до чего люди деревянные, что бы повестись на такую дичь.

Это надо не читать и не думать от слова совсем. Именно такие клиенты в сбере судя повсему общей массой.

У них в отделениях даже специально обученные мальчики сидят с айпадиками, которые невинно удивляются, с какого это хуя я не собираюсь входить в личный кабинет на его айпаде, он же сотрудник и не мошенник и только помогать мне собирается.

Реально я ахуел, при получении новой карты хотел поменять пин, знаю, что как то это сделать можно, а что б не разбираться как, подошел к мальчику-помогайчику, с вопросом типо "че тут и как?". Оказалось, что заодно еще и карту надо активировать в личном кабинете, я не сразу это понял, что именно в ЛК.

Подходим к терминалу сбера, он там что то нажимает, спрашивает мой номер телефона, выскакивает распечатка с логином который он вбивает в свой айпадик(логин не совпадает с моим сбровским естесственно, какой то число буквенный алиас), вводит этот логин у себя в айпаде иииии... он мне говорит: "сейчас вам СМС с пароем придет, цифры продиктуйте" и вот тут я посмотрел на его айпад, а там вход в сберовский ЛК. Я тут же выдал ему стопэ.

Далее примерный диалог:

-ты че в мой ЛК со своего айпада собрался входить? Иди лесом.

-Но я же сотрудник сбербанка, ой да тут на айпадике даже пароли не сохраняются.

-Иди лесом. Даже в тексте смс написано: "Никому не сообщайте пароль, даже сотрудникам банка." Что ты мне тут за дичь втираешь? После чего вошел в ЛК на своём телефоне и уже под его руководством активировал карту и сменил пин.


Так что с одной стороны большое количество клиентов сбера - деревянные олени, а с другой стороны выходит, что сам сбербанк их подталкивает к тому, что бы быть этими деревянными оленями и дальше, ставя вот таких вот мальчиков с айпадиками в своих отделениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Месяц назад так же продавая ходунки (за 2 т. р.) мне позвонил человек без акцента и предложил оплатить переводом на карту. Я отправил номер карты в смс. Через 10 минут он позвонил и попросил cvv - я сказал, что не помню и вообще - для перевода это не требуется. Всё! Как сквозь землю провалился. Вечером я для интереса позвонил и спросил - будет ли он брать ходунки, так он даже не понял о чем речь. Зарапортовался мошенник.)))