Вежливым быть дешевле

У нас с мужем уже несколько лет свой небольшой бизнес по производству различного рода рекламы. Муж исполнитель, а я менеджер, бухгалтер, ответственный по закупкам и тд... С нашими клиентами все переговоры веду я и именно на меня приходится общение с разного рода людьми. И вот часто вижу жалобы на клиентов, которые хамят, матерят и с менеджерами разговаривают и ведут себя, как с персональными рабами. Такие у нас тоже бывают, а куда ж без них. К нам часто приходят клиенты от других клиентов по их рекомендации. И вот у нас существует 2 прайса. Один обычный, а второй вип.  В вип-прайсе цены на те же позиции на 150% дороже. Но помимо обычных услуг, туда включены следующие вип-опции:  открывать дверь с пинка, не здороваться, матерится, звонить в не рабочее время и тд... И вот как то чуть более года назад приходит к нам человек: открывает дверь, в стиле: Эй ты, бегом притаранила мне прайс, мне тебя мой кореш посоветовал, поэтому метнись. Ну я человек привычный, приношу вип-прайс. Человек смотрит, начинает возмущаться, а почему Серега платит намного дешевле, а почему мне так дорого? На что я вежливо объясняю, что это вип-прайс, и что в него входит. Человек весь недовольный уходит, не забыв пнуть дверь. На следующий день звонит : Вежливо представляется и просит обычный прайс, даже употребив слово пожалуйста даже извиняется за свое вчерашнее поведение. Работает с нами уже более года, даже  с Днем Рождения поздравляет и шоколадки приносит.

482
Автор поста оценил этот комментарий
Вся фишка в том что автор не договорил , видимо в городе всего 3 конторы рекламных, 1 не работает совсем , во второй дорого очень , а они и работают вроде и не дорого . В противном случае люди которых так ставишь на место ,не возвращаются обычно ( бывает исключение ,но оч редко ) сам пробовал . Обижаются.
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, а муж то чем занимается?
раскрыть ветку
85
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, какие же тут тупые комментаторы.
Один начинает считать конторы в городе, второй говорит, что именно из-за такого подхода у людей до сих пор маленький бизнес. Третий начал искать тут ложь.
Четвёртый не может поверить, что благодарный клиент, которому в начале сотрудничества корректно указали на неправильность его подхода, приносит шоколадки.
раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий
Предыдущий пост: "Работаю менеджером в компании которая оказывает рекламные услуги."
Этот пост: "У нас с мужем уже несколько лет свой небольшой бизнес по производству различного рода рекламы. Муж исполнитель, а я менеджер, бухгалтер, ответственный по закупкам и тд...."
Вывод: выскочила за директора и бац - резкий карьерный рост.
раскрыть ветку