Веселый поход в банк

Привет, Пикабу! К сожалению, никак не могу выделить время для обещанной статьи по типам должников, но нашел время вылить сюда свою злость. Может быть, полегчает. История эта о том, как даже людей работающих в правовой и банковской сферах пытаются надуть. И надуть, мягко говоря, в наглую. Видимо, кто-то на Пикабу меня проклял. :D Длиннопост.


В прошедшую пятницу поступает е-мейл: перевыпущены новые карточки для з\п нескольким сотрудникам, мне в том числе, забрать там-то там-то. «Ок» подумал я. Заеду в обед и заберу свою.


Приехал, встал в очередь, подхожу к окну. Даю паспорт, говорю зачем я приехал — все стандартно. А вот цирк начался с момента, когда я взял договор в руки.


1)Это должны были быть зарплатные карты. Просто дебетовая карта по корпоративному тарифу. При первом взгляде на договор уже расплавил стул — по договору это должна была быть карта с овердрафтом. После чего состоялся следующий диалог:


—Агентство предоставляет нам зп карты, а не карты с лимитом. Перепечатайте договор.

—ОК, сейчас глянем…Секунду…Нет, у вас карта с овердрафтом в 2000 рублей и возмо…

—Девушка, повторюсь, мы не заказывали овердрафтовые. Вот копия заявления с головного офиса, где четко прописан тип и корпоративный тариф.

—Вам не то выдали на работе.

—ОК.


Звоню в бух.отдел. Зачитывают аналогичное заявление, про овердрафт не слышали (хотите кредитку, сами и возьмите –слова бухгалтерши).


2) Читаю договор дальше, пока сотрудница хлопая глазами что-то ищет в базе (видимо скрипт «что делать, если клиент редкостный мудила читает, что подписывает). Нахожу пункт: оплата годового обслуживания высчитывается столько-то столько-то, по такому тарифу…


—Девушка, обслуживание карт ежегодное, как и комиссию за снятие наличных 2 раза в месяц нам оплачивает работодатель. Я ничего не увидел у Вас в договоре о втором, зато заметил оплату обслуживания.


—Ну, Вам вероятно с работы будут перечислять дополнительно деньги для оплаты расходов!

Ты это блять серьезно? Это как понимать? У нас все карты по корпоративному договору.

—Не знаю, такие карты сделали в Москве! И договор из Москвы!

Голубиной почтой прислали? Простите?

—Договор пришел в конверте из Москвы.

—Вы при мне его распечатали.

*неловкая пауза*

—Электронкой.

*понимаю, что сейчас взорвусь*

—Зовите управляющего или администратора.

—Они на обеде! До 3!

*время час с копейками*

—Дайте номер головного офиса в Москве, с ними сейчас свяжутся.

—Я позвоню Наталье Как-то-там на мобильный, она подъедет.

Неужели Замечательно.


3) Читаю далее. Натыкаюсь на пункт о доп.услугах. Зная как Пикабу любит пруфы, пока сотрудница снова что-то проверяла по базе (видимо искала в свободном доступе покупку ОМП) удалось краем камеры сфоткать сей шедевр.

Веселый поход в банк Банк, Карты, Длиннопост, Обман, Кредит, Услуги

—Девушка, у Вас тут написано о ценах в приложении №3 (хотя обычно приложения имеют не только порядковый номер, но и наименование к чему относятся). Хотел бы ознакомиться (когда бы карту не получил, мобильный банк лично для меня очень необходим).

—У нас сейчас происходит изменения в тарифах обслуживания по Интернет и Мобильному банкингу, это приложение пока разрабатывается! Мы предоставим Вам 2 месяца бесплатного использования.

Вы тут ахуели Я хочу знать, сколько и за что должен буду платить. И где подтверждение о двух месяцах бесплатно?

—Мы допишем это от руки в свободные поля для пометок и поставим печать.

—?

—Отдельным документом.

—?!!!! Зовите руководство, я это подписывать не буду.


Затем звоню в уже наш головной офис, объясняю ситуацию. Там говорят, что договор заключали на почти сотню сотрудников по всей стране, в Москве уже все всё получили и довольны. Закралась мысль: я один такой? Звоню сотруднику в офис:


—Петр, освобождаю с линии лично, приезжай за картой. Срочно.

—О_О ок.

Чтобы не лить воду, скажу прямо: договор у коллеги был абсолютно такой же.


Управляющая упорно не желала признавать свою вину, списывая на ошибку работодателя. Спустя 3 часа моего отсутствия звонит начальник всея региона:

—Мне с Москвы звонили, у вас там проблемы?

—Есть такое.

—Ща не будет, блять.


С приездом руководства админша несказанно подобрела. Записали все претензии по договору, обещали исправить ко вторнику и за свой счет прислать курьера с сотрудником для оформления прямо в офис, во вторник и четверг. Даже выдали начальнику квитанцию на доставку и «горячее» оформление за 0.00 рублев. Правда попыталась все равно свалить на ошибку москвичей, хотя там выдали такие же карты с нормальными договорами.


Эпопея всего этого случилась на выходе из отделения, где к нам троим с красными от злости рожами подскочила в зале с терминалами сотрудница с вопросом «Как Вам обслуживание, все ли устроило?». Хорошо, что мы торопились (на все ушло порядка 4 часов) и дружно махнули рукой.


Мораль? Будьте бдительны и всегда стойте на своем, если Вы в этом уверены. Порой банки не страшатся пытаться обмануть даже при работе с юр.лицами. Во вторник отпишусь, как прошло вторичное оформление и было ли вообще.

145
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторое время назад тут был пост о том, что чувак собрался читать договор, а ему операторша сказала "вы что, еще и читать будете??". Так вот, некоторые личности, особо "умные", утверждали, что читать договор не надо, они все типовые и все это незаконно. Лол. Вот и не читай договор после таких историй.
@Nidere2, это я про тебя, да.
раскрыть ветку
221
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу кстати напишу коммент для тех, кто возможно подумает что история липовая или агентство — лохи, т.к. "нужно было вызывать сразу МЧС, потребназор, арбитражный суд и все инстанции".

Вызывать кого-то в данном случае бессмысленно, объясню почему. На договорах не стояло ни одной печати, штампа или подписи с обеих сторон. По факту — это просто лист бумаги и за мошенничество тут привлечь невозможно. Почему? Потому что в России работает один нехороший принцип, к сожалению и на правовом уровне: когда убьют, тогда и приходите.

Максимум что тут можно сделать — подать жалобу (аудио-видео записи имеются в офисе, и банк если захочет разобраться — разберется). Вопрос лишь в том, получит тут по шее учредитель всего этого цирка либо спихнут все на рядовых операционисток.

Есть конечно всегда вариант подписать 1 человеку такой договор, потом подать в суд т.к. имеются ссылки на корпоративный договор, но сделать это сегодня — значит сыграть в русскую рулетку. Рисковать так не мог сам, и не хотел подставлять сотрудников.


раскрыть ветку
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм) Русский Стандарт))

Я тут недавно с них подохуела, когда они по транспортной карте (обезличенная банк. карточка+подорожник) ежегодную оплату со 100 рублей до 300 подняли вообще без уведомления_)

раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий
У нее наверное в глазах читалось "Да ты охуел еще договор читать, отнимаешь драгоценное время сотрудника банка")))
раскрыть ветку
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, СССР - страна советов, Россия - страна наёбов. А вообще, конечно, затрахало то, что приходится тратить силы и время на постоянную борьбу с наебаловом со всех сторон. Сотовики, жкх, банки, почта, даже налоговая, и тд. Везде пытаются наебать. Сопротивление всему этому отнимает у каждого отдельного человека такую кучу жизненных ресурсов, которые можно было бы потратить на полезные дела, на созидание, что в масштабах страны это просто ужас, это приводит к падению кпд государства как организма, и его деградации. На сбой иммунной системы похоже, когда организм постоянно борется сам с собой. Достало, блин. Я хочу жить в нормальном государстве с нормальными людьми, которым можно было бы доверять, а не с шакалами вечно бороться, постепенно ошакаливаясь самому.
раскрыть ветку