Веселый поход в банк
Привет, Пикабу! К сожалению, никак не могу выделить время для обещанной статьи по типам должников, но нашел время вылить сюда свою злость. Может быть, полегчает. История эта о том, как даже людей работающих в правовой и банковской сферах пытаются надуть. И надуть, мягко говоря, в наглую. Видимо, кто-то на Пикабу меня проклял. :D Длиннопост.
В прошедшую пятницу поступает е-мейл: перевыпущены новые карточки для з\п нескольким сотрудникам, мне в том числе, забрать там-то там-то. «Ок» подумал я. Заеду в обед и заберу свою.
Приехал, встал в очередь, подхожу к окну. Даю паспорт, говорю зачем я приехал — все стандартно. А вот цирк начался с момента, когда я взял договор в руки.
1)Это должны были быть зарплатные карты. Просто дебетовая карта по корпоративному тарифу. При первом взгляде на договор уже расплавил стул — по договору это должна была быть карта с овердрафтом. После чего состоялся следующий диалог:
—Агентство предоставляет нам зп карты, а не карты с лимитом. Перепечатайте договор.
—ОК, сейчас глянем…Секунду…Нет, у вас карта с овердрафтом в 2000 рублей и возмо…
—Девушка, повторюсь, мы не заказывали овердрафтовые. Вот копия заявления с головного офиса, где четко прописан тип и корпоративный тариф.
—Вам не то выдали на работе.
—ОК.
Звоню в бух.отдел. Зачитывают аналогичное заявление, про овердрафт не слышали (хотите кредитку, сами и возьмите –слова бухгалтерши).
2) Читаю договор дальше, пока сотрудница хлопая глазами что-то ищет в базе (видимо скрипт «что делать, если клиент редкостный мудила читает, что подписывает). Нахожу пункт: оплата годового обслуживания высчитывается столько-то столько-то, по такому тарифу…
—Девушка, обслуживание карт ежегодное, как и комиссию за снятие наличных 2 раза в месяц нам оплачивает работодатель. Я ничего не увидел у Вас в договоре о втором, зато заметил оплату обслуживания.
—Ну, Вам вероятно с работы будут перечислять дополнительно деньги для оплаты расходов!
—Ты это блять серьезно? Это как понимать? У нас все карты по корпоративному договору.
—Не знаю, такие карты сделали в Москве! И договор из Москвы!
—Голубиной почтой прислали? Простите?
—Договор пришел в конверте из Москвы.
—Вы при мне его распечатали.
*неловкая пауза*
—Электронкой.
*понимаю, что сейчас взорвусь*
—Зовите управляющего или администратора.
—Они на обеде! До 3!
*время час с копейками*
—Дайте номер головного офиса в Москве, с ними сейчас свяжутся.
—Я позвоню Наталье Как-то-там на мобильный, она подъедет.
—Неужели Замечательно.
3) Читаю далее. Натыкаюсь на пункт о доп.услугах. Зная как Пикабу любит пруфы, пока сотрудница снова что-то проверяла по базе (видимо искала в свободном доступе покупку ОМП) удалось краем камеры сфоткать сей шедевр.
—Девушка, у Вас тут написано о ценах в приложении №3 (хотя обычно приложения имеют не только порядковый номер, но и наименование к чему относятся). Хотел бы ознакомиться (когда бы карту не получил, мобильный банк лично для меня очень необходим).
—У нас сейчас происходит изменения в тарифах обслуживания по Интернет и Мобильному банкингу, это приложение пока разрабатывается! Мы предоставим Вам 2 месяца бесплатного использования.
—Вы тут ахуели Я хочу знать, сколько и за что должен буду платить. И где подтверждение о двух месяцах бесплатно?
—Мы допишем это от руки в свободные поля для пометок и поставим печать.
—?
—Отдельным документом.
—?!!!! Зовите руководство, я это подписывать не буду.
Затем звоню в уже наш головной офис, объясняю ситуацию. Там говорят, что договор заключали на почти сотню сотрудников по всей стране, в Москве уже все всё получили и довольны. Закралась мысль: я один такой? Звоню сотруднику в офис:
—Петр, освобождаю с линии лично, приезжай за картой. Срочно.
—О_О ок.
Чтобы не лить воду, скажу прямо: договор у коллеги был абсолютно такой же.
Управляющая упорно не желала признавать свою вину, списывая на ошибку работодателя. Спустя 3 часа моего отсутствия звонит начальник всея региона:
—Мне с Москвы звонили, у вас там проблемы?
—Есть такое.
—Ща не будет, блять.
С приездом руководства админша несказанно подобрела. Записали все претензии по договору, обещали исправить ко вторнику и за свой счет прислать курьера с сотрудником для оформления прямо в офис, во вторник и четверг. Даже выдали начальнику квитанцию на доставку и «горячее» оформление за 0.00 рублев. Правда попыталась все равно свалить на ошибку москвичей, хотя там выдали такие же карты с нормальными договорами.
Эпопея всего этого случилась на выходе из отделения, где к нам троим с красными от злости рожами подскочила в зале с терминалами сотрудница с вопросом «Как Вам обслуживание, все ли устроило?». Хорошо, что мы торопились (на все ушло порядка 4 часов) и дружно махнули рукой.
Мораль? Будьте бдительны и всегда стойте на своем, если Вы в этом уверены. Порой банки не страшатся пытаться обмануть даже при работе с юр.лицами. Во вторник отпишусь, как прошло вторичное оформление и было ли вообще.
@Nidere2, это я про тебя, да.
Сразу кстати напишу коммент для тех, кто возможно подумает что история липовая или агентство — лохи, т.к. "нужно было вызывать сразу МЧС, потребназор, арбитражный суд и все инстанции".
Вызывать кого-то в данном случае бессмысленно, объясню почему. На договорах не стояло ни одной печати, штампа или подписи с обеих сторон. По факту — это просто лист бумаги и за мошенничество тут привлечь невозможно. Почему? Потому что в России работает один нехороший принцип, к сожалению и на правовом уровне: когда убьют, тогда и приходите.
Максимум что тут можно сделать — подать жалобу (аудио-видео записи имеются в офисе, и банк если захочет разобраться — разберется). Вопрос лишь в том, получит тут по шее учредитель всего этого цирка либо спихнут все на рядовых операционисток.
Есть конечно всегда вариант подписать 1 человеку такой договор, потом подать в суд т.к. имеются ссылки на корпоративный договор, но сделать это сегодня — значит сыграть в русскую рулетку. Рисковать так не мог сам, и не хотел подставлять сотрудников.
Мммм) Русский Стандарт))
Я тут недавно с них подохуела, когда они по транспортной карте (обезличенная банк. карточка+подорожник) ежегодную оплату со 100 рублей до 300 подняли вообще без уведомления_)