Веганы - просто достали!!!

Знаю, многие меня осудят... И тем не менее:


Работаю в автосервисе. Ванька уволился... Блин, отличный мастер. Вот ищу нового или хотя бы ученика. Ой, сколько же дебилов пришло на собеседование. Всем отказал, кроме одного. Спрашиваю его о том, о сем...


- Стаж работы тонировщиком? - человек утверждает, что он мастер просто.


- 21 год... - не ожидал такого ответа, но хорошо это или плохо - я не знаю. К примеру, мой стаж  - 7 лет, и я скорее уже теоретик нежели практик.


- Пьете? - абсолютно стандартный вопрос.


- Нет... А вы? - вот тут я уже не понимаю: кто кого собеседует.


- Ну когда-то я не пил, не курил, не любил женщин... А потом детский сад и понеслось... - одна из моих фирменных шуток его не впечатлила.


- Я раньше тоже пил... Но с тех пор, как в моей жизни появился Господь... -  я его взял на испытательный срок. Это пипец, я сам неверующий, но уважаю таких людей. Они сильны духом что ли и более ответственны.


Короче, взял я его. Мастер действительно шикарный - все умеет. Да вот только, не судьба ему прижиться у нас... Во-первых, старше нас всех, во вторых он еще и веган...


Каждый обед он рассказывает парням о вредности мяса, портя аппетит... Те смеются. Я не знаю точной разницы между веганами и вегетарианцами. Но моя предпоследняя жена была вегетарианкой.


Лучше бы мне в боты нагадил кто. То что она готовила - я не мог есть, к маме бегал на ужин. А еще вегетарианцы под покровом ночи жрут курицу, котлеты, а рыбу так и вовсе можно. Да и вообще, вегетарианский суп становится намного вкуснее, если в него добавить чуть-чуть мяса.


Итак, на третий день его стажа у нас. У механика Андрюхи "Днюха". Он принес 5 литров, торт и шурпу. Конец рабочего дня - наша  бытовка:


- Как вы можете это есть ,это же вредно? Господь учит: "Наше тело - есть храм...." - его никто не слушает. Еще бы  - шурпа с бараниной.


- Заевал ты, отвали, не хочешь не ешь! - чавкая отвечает механик.