Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот)

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. Т.е., ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла - обойдемся локальной хирургией.


1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном - вполне живаго.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

2) Внутренняя часть. Самое фиговое - дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному - вокруг прорехи уже идет живой металл.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры - т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

4) Примериваем усилители. Горизонтальный - 4-мм полоса стали, вертикальный - 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака - так же на болтах. Как видно - по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

6) Перед установкой всё обильно заливается "раст-стопом". Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

Видео процесса:

Так как видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:

1) Почему не сварка - потому что нет полуавтомата.

2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц - т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.

3) Да, это надежно - т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.

4) Да, я это "советую людям", т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же - регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело, делали уазика, увидел на фото обработанные дыры под клипсы  - как в те дни вернулся)

Автор поста оценил этот комментарий

Я не кузовщик, но скажу:

1) Вообще весь кузов сварен точками контактной сварки с таким или меньшим шагом, так что на мой ламерский взгляд такой вариант крепления имеет право на жизнь;

2) При креплении на заклепки можно заранее обработать все мастичным антикором и он не сгорит при сварке.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Лепестковым кругом чистил или карщеткой на дрель?
раскрыть ветку