В любой непонятной ситуации подавай в суд!

Занимаюсь веб-разработкой, и не так давно делал бложек для одной весьма экспрессивной особы. Бложек международный, с целью выхода на зарубежную аудиторию, соответственно, на двух языках.  

Сегодня звонит в истерике, с требованием вернуть деньги.

Дамочка (срываясь в крик): Сайт не работает, верните мне деньги, или я подам в суд! 

Я: Добрый день, Алёна. Что случилось? Объясните подробней.

Дамочка: Я добавляю пост. Он публикуется на сайте, а когда переключаю сайт на английский, этого поста на сайте нет!!!

Я: Вы добавляете пост только на русском языке?

Дамочка: Да!

Я: Его версию на английском языке вы не добавляете, верно?

Дамочка: Нет, не добавляю!

...

Дамочка (уже спокойно): А... ну да... логично.

И немного помолчав, без тени смущения и хоть каких-то извинений просто бросает трубку. 

29
Автор поста оценил этот комментарий

я однажды одному чуваку помог на WP создать блог (на своем домене), а когда увидел, что он со спам-ботами в комментах всерьез общается, чуть не поседел от жути. больше с этим чуваком никаких встреч и общения — мало ли на что его там в комментариях уговорят…

185
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что, есть сайты которые по переключению на другой язык гуглом переводят весь текст. Если подобное было в ТЗ, то вполне логичная претензия.

Другой вопрос что иногда этот перевод класса лучше бы его совсем не было.)

раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги верни!

10
Автор поста оценил этот комментарий

И об чем нынче пишут в иностранных блогах экспрессивные барышни?

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дамочка (уже спокойно): А... ну да... логично.

Волшебно адекватная развязка. Всегда бы так заканчивалось общение с клиентами.