В любой непонятной ситуации подавай в суд!
Занимаюсь веб-разработкой, и не так давно делал бложек для одной весьма экспрессивной особы. Бложек международный, с целью выхода на зарубежную аудиторию, соответственно, на двух языках.
Сегодня звонит в истерике, с требованием вернуть деньги.
Дамочка (срываясь в крик): Сайт не работает, верните мне деньги, или я подам в суд!
Я: Добрый день, Алёна. Что случилось? Объясните подробней.
Дамочка: Я добавляю пост. Он публикуется на сайте, а когда переключаю сайт на английский, этого поста на сайте нет!!!
Я: Вы добавляете пост только на русском языке?
Дамочка: Да!
Я: Его версию на английском языке вы не добавляете, верно?
Дамочка: Нет, не добавляю!
...
Дамочка (уже спокойно): А... ну да... логично.
И немного помолчав, без тени смущения и хоть каких-то извинений просто бросает трубку.
я однажды одному чуваку помог на WP создать блог (на своем домене), а когда увидел, что он со спам-ботами в комментах всерьез общается, чуть не поседел от жути. больше с этим чуваком никаких встреч и общения — мало ли на что его там в комментариях уговорят…
Ну а что, есть сайты которые по переключению на другой язык гуглом переводят весь текст. Если подобное было в ТЗ, то вполне логичная претензия.
Другой вопрос что иногда этот перевод класса лучше бы его совсем не было.)
Деньги верни!
И об чем нынче пишут в иностранных блогах экспрессивные барышни?
Волшебно адекватная развязка. Всегда бы так заканчивалось общение с клиентами.