В копилку о клентоориентированности

Много лет сопровождал меня везде Benchmade Griptilian 550. И вот, с год назад, обнаружил я на лезвии трещину. Вот такую:

В копилку о клентоориентированности Клиентоориентированность, Benchmade, Гарантия, Дистрибуция, Длиннопост

Расстроился я слегка и стал искать варианты заменить лезвие. Результат долгих изысканий был таков: вроде как в Россию Benchmade клинки в виде запчастей не поставляет, да и в Америке их можно заказать только на заводе.

Положил нож на полочку и забыл о нём.

А несколько месяцев назад наткнулся где-то на инфо о пожизненной гарантии на режущую кромку у Бенча. "Не верю" - подумал я, но почему бы и нет?

На письмо в пиндосскую техподдержку внезапно оперативно ответили, мол, присылайте фотки, будем посмотреть. А после получения и анализа фоток - присылайте нам нож, проведём экспертизу и поменяем. Я посчитал и прослезился: стоимость отправки туда-сюда плюс стоимость клинка, если случай будет негарантийным, приближалась к стоимости нового ножа. И опять положил нож на полку.

На крупной выставке, поспрашивав всех подряд, неожиданно натыкаюсь на то, что в России, похоже, появился дистрибьютор Benchmade - компания D-PO (не реклама, хотя весьма благодарен и т.д и т.п...) - я был уверен, что в своё время смотрел и такого не было. Работники со стенда любезно сдали явки и пароли.

Дальше оказалось до странного просто - короткая переписка с отсылкой фото, письмо о том, что они отправили на завод запрос, месяц-полтора ожидания и новый клинок у меня. Бесплатно.

В копилку о клентоориентированности Клиентоориентированность, Benchmade, Гарантия, Дистрибуция, Длиннопост

И, собственно, вылеченный пациент.

В копилку о клентоориентированности Клиентоориентированность, Benchmade, Гарантия, Дистрибуция, Длиннопост

До сих пор сильно удивлён результатом, почему - толком объяснить не могу. Непривычна мне нормальная ответственная работа людей и всё тут.


P.S. Пока суть да дело, привык к другому ножу - теперь хоть разорвись...

В копилку о клентоориентированности Клиентоориентированность, Benchmade, Гарантия, Дистрибуция, Длиннопост

Ножи

604 поста5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило одно - соблюдаем ножевую культуру.

Дол кровостоком не называть. Ограничитель не обзываем гардой.

Не выкладываем подборки "Для любителей холодненького" из набора красивых, но всё-таки хозяйственно-бытовых ножей.

Остальное - пожалуйста, особенно приветствуются красивые женские жопки с ножами :)

На первое время включена премодерация постов, пока не соберём адекватный админсостав.

В бой!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, это, конечно, реклама хитрого дистрибьютора...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю что у Ганзо хоть и год гарантия, но дистрибьютор делает халявный ремонт и через год и два и три.
Автор поста оценил этот комментарий

А дистрибьютор  нормальный? А то один на ганзе появлялся пару лет назад, тоже до хера официальный, наобещал золотые горы и пропал.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Синяя изолента forever.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню на Табаргане 100 выломало кусок РК, когда шкант им перерубал, ну как бы шкант он перерубил и тюкнулся о стальной угол вот и выломало. Так мне клинок заменили без проблем и бесплатно и очень быстро, через сутки после получения ножа там, он отремонтированный был у меня. Верните мне мой 2010 год.