Установка винтовой подвески и ремонт ходовой

Продолжение истории

http://pikabu.ru/story/shumoizolyatsiya_i_problemyi_s_dnishc...


Пока я находился на дне отчаяния, к нам приехали родственники с севера – моя двоюродная сестра и ее муж. Все сидим на даче, кушаем шашлыки. И тут я решил похвастаться, что купил винтовую подвеску и фары. Миша (муж сестры) посмотрел на все это дело, посмотрел на меня и сказал, а давай поставим и починим подвеску сами.

Установка винтовой подвески и ремонт ходовой Авто, Подвеска, Volkswagen Golf II, GTI, Своими руками, Длиннопост

Так и договорились. На следующее утро встречаемся и делаем всё, что можем сами. На двоих у нас два комплекта инструментов: один мой, подаренный женой лет 5 назад, а у него то, что было с собой в машине.


Попутно выяснилось, что у меня только один рабочий комбез, и его я отдал Мише. А сам решил, что буду работать «на стиле» в белой футболочке.


Мне повезло, что удалось договориться с моим товарищем воспользоваться его подъемником. Задняя подвеска полностью разобралась без особых проблем где-то за час. Мы разобрали полностью тормозные диски, подшипники, цапфу до голой балки. Всё это делается без проблем, никаких сложностей нет. Только один болт не удалось выкрутить, он обломился – его потом высверлили.

Установка винтовой подвески и ремонт ходовой Авто, Подвеска, Volkswagen Golf II, GTI, Своими руками, Длиннопост

Снимаем балку и начинаем менять сайленты. И тут первый попадос. Как позже мне сказали, далеко не все мастерские берутся за выпрессовку сайлентов. И в этот день я прочувствовал почему. Пресса у нас конечно же нет. Молотком выбить их не получается. Летим в магазин, покупаем горелку и газовый баллончик, и выжигаем резиновую внутреннюю часть. Делается это быстро легко и непринужденно. Затем вам нужна будет ножовка по металлу. Необходимо сделать два пропила под 90 градусов в металлическом стакане сайлента, а потом зубилом это все выбивается на раз. У нас на выяснение всех этих особенностей ушло полдня – это время мы потратили только на выбивание сайлентов из задней балки.

Установка винтовой подвески и ремонт ходовой Авто, Подвеска, Volkswagen Golf II, GTI, Своими руками, Длиннопост

Затем в обратном порядке молоточком через деревяшку забиваем сайленты в заднюю балку. Дальше на балку надеваем все абсолютно новое: цапфу, тормозной диск с подшипником, суппорт, направляющую и новые колодки. А регулируемые стойки ставятся как обычно. Для их установки даже клещи не нужны, так как они уже в сборе. Всё это у нас из-за сайлентов заняло целый день.

Установка винтовой подвески и ремонт ходовой Авто, Подвеска, Volkswagen Golf II, GTI, Своими руками, Длиннопост

На второй день мы занялись передней подвеской. Начинаем полностью раскидывать ее. Первым делом меняли втулки переднего стабилизатора. Семь потов сошло. Не лезут они новые вообще ни в какую. Как это делать на яме, я просто не представляю.


Следом начали снимать передние стойки. Они, сука, проворачиваются. Тут вам понадобиться газовый ключ, так как стойки уже на выброс, вы фиксируете шток газовым ключом, а сверху откручиваете гайку.


Дальше была следующая проблема. В комплекте на передних стойках накручено две толстых гайки. И собрать с ними полностью стойку никак не получится. Вам обязательно нужна тонкая гайка с ваших старых стоек, именно ей фиксируется нижняя опора. Далее вы уже собираете как обычную стойку.


После этого мы пробовали поменять передние кулаки, но ничего не вышло, так как с новыми суппортами старые диски не лезут. Так что оставили старые кулаки, подшипники и ступицы, их я буду менять позже.


Резюме следующее: полный ремонт задней подвески и 50% передней подвески, имея все дополнительные инструменты (газовый ключ, ножовка по металлу, газовая горелка с баллончиком), у вас может занять всего один день работы для двух человек.

Установка винтовой подвески и ремонт ходовой Авто, Подвеска, Volkswagen Golf II, GTI, Своими руками, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо делать два надреза на остатках внешней обоймы сайлента, достаточно одного.
И стойку от поворота держат сверху специальным проходным ключом за шток.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

как называется цвет авто?

Автор поста оценил этот комментарий

а вообще дорого кузов в целом восстановить? переварка, подкраска, шумка (у меня г3, похожий случай)

Автор поста оценил этот комментарий

Такое чувство, что резина размерностью 185/75R13...

Автор поста оценил этот комментарий

а знания и руки?