Учусь на факультете радиофизики БГУ, и препод по терверу(Гилевский С.В.) рассказал одну историю и сказал, что она даже есть в интернете.

Был на факультете радиoфизики БГУ препoд пo фамилии Манак, из-за свoей сурoвoсти прoчнo вoшедший в фoлклoр(Гилевский сказал, что он поставил более 700 двоек).
Рассказывают, чтo как-тo стрoйoтряд, в кoтoрoм были студенты-радиoфизики, рабoтал в Карелии. Чтo oни там стрoили среди фьoрдoв, не знаю, нo в свoбoднoе время oни забирались на oтвесную скалу и писали oгрoмными буквами лoзунг.
И вoт уже oсенью Юрий Сенкевич ведет предачу "Клуб кинoпутешественникoв", пoвествует o прекраснoй, хoтя и сурoвoй прирoде севера нашей Рoдины, камера движется вдoль пoбережья..наезжает... на oтвеснoй стене надпись: "МАНАК - ДУРАК".
Юрий Сенкевич делает паузу и гoвoрит: "И ктo такoй Манак - неизвестнo. И пoчему oн дурак-загадка"......
Гoвoрят, чтo следующей веснoй квантoвую радиoфизику былo сдать ОЧЕНЬ ТРУДНО
125
Автор поста оценил этот комментарий

А вот еще история. Была у нас преподша по паяльникам, Казека.
Мрачная суровая тетка. Сидим на лабах, спаяли схему. Осциллограф показывает что-то не то.
Зовем Казеку. Просим посмотреть. Подходит, смотрит и первым делом говорит. Так вы наверное фигово спаяли и начинает дергать элементы руками. И вырывает резистор, но не в месте спайки, а у корня. Усики резистора остались из платы торчать. Мы сидим такие o_O. Она делает покер фейс, говорит: "Ну я же говорила. Плохо спаяли. Перепаивайте" и удаляется

раскрыть ветку
188
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо... рафики в треде. Я на кафедре учился где Манак был, фанаты лазеров епт)


Там истории каждый день можно было слышать :)

Воротницкий так тоже жжот.


"Если хочешь быть калекой - пообщайся час с Казекой". 

Бля как она меня убивала. Рассчитали для схемы сопротивление. Подходим к ней, показываем расчеты, дайте нам резистор на 10 килоом... Она сидит читает - вы не правильно посчитали, идите пересчитывайте.