Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Пока детки маленькие, учиться для них естественный процесс, если он проходит в увлекательной, игровой форме, весело и интересно. До 7 лет основной вид психической деятельности – игра. Дети по своей природе и сути – великие исследователи. Они учатся рисовать, раскрашивая обои и дорогую мебель, учатся считать, высыпая содержимое сахарницы или солонки на стол и на пол, учатся манипулировать предметами, например, ножницами, подстригая дорогущую мамину шубу, или разрезав на мелкие кусочки важный папин (мамин) документ, опрометчиво оставленный доверчивым родителем в поле зрения малыша. Главное, чтобы малышу было интересно.


Сейчас все нормальные родители пытаются развивать детей с пелёнок. Здорово! Классно! Только нужно помнить, что маленькие дети могут сосредоточить своё внимание на очень короткое время. И требуется частая смена познавательный и двигательных упражнений. И упаси Вас Бог посадить малыша за стол на 40 минут, пытаясь что-то ему долго и нудно объяснять.


Считается, что учебная деятельность (как психическое новообразование) появляется у детей к 7 годам. В теории – да, так и есть. На практике часто мы видим, что ребёнок не готов к положенному возрасту учиться в школе. Почему, задаёмся мы вопросом? И моё мнение – ребёнок не наигрался! Не прожил в полной мере игровое своё детство!


Поэтому, выбирая педагога раннего развития, или клуб/детский центр, посмотрите, какое значение будет отводиться игре.


Учиться, учиться, учиться??? Играть, играть, играть!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Нет такого понятия " не наигрался". Есть такое понятие, как недозрела психика. Это индивидуальный процесс.
раскрыть ветку