Учитель и его оценки.
Вот у нас во Владивостоке такие горячие головы учат детей.
Не пойму я почему как настолько нужно публично самоутверждаться человеку, это ж совсем берегов не чуять.
Просто тест на адекватность для меня это фото, с разрешения публикую.
Способен ли хоть один учитель увидеть здесь оскорбление и неуважение к личности ребенка?
Человек разбирается в математике и решает с удовольствием. Он решил в переменку задание, заданное на завтра.
Но разве важно это учителю? Разве можно порадоваться за такого шустрого ученика? Поставить две пятерки?
Нет, эта угнетательница поставила единицу ребенку.
Что это, как не профнепригодность и истерика?
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1326368307427426&...
Лично я обычно даю возможность детям, которые раньше других сделали упражнения на уроке, сделать что-то из домашнего задания. Если ребенок хорошо разобрался в теме и, более того, ему интересно дальше делать упражнения, то тут надо радоваться и хвалить. А не убивать на корню мотивацию вот такими вот поступками. Если учитель категорически против того, чтобы задание делалось не дома, то значит надо давать дополнительные интересные задания мотивированным детям или просто проследить, чтобы ребенок на перемене не находился в классе. Но видимо для данной профнепригодной тетки такой подходи слишком сложен.
Домашку по английскому мы делали во время перемены. Коллективно. Потому что англичанка наша школьная была та ещё зверюга.
Ближе к старшим классам та заявила, что была в курсе положения дел и в тайне радовалась, что у нас, оболтусов, хоть что-то откладывается. За это её и уважали: пусть строгая - зато справедливая.
Эта профдеформация учителей начальной школы - вообще страшная вещь. За годы работы "начальницы" настолько привыкают к работе по строгому шаблону и к тому, что дети должны слушаться их неукоснительно, что по итогу в общении со взрослыми они точно так же давят и напирают, считая свое мнение всегда единственно верным. Перед учительницами начальных классов всегда чувствую себя вечно виноватым, а по ходу работы с ними приходится часто контактировать хд
В данном же случае как раз яркий пример этой профдеформации - учительница задала на дом задание, а ученик выполнил не тогда, когда она сказала, а когда он сам захотел. Они в таких случаях руководствуются догмой "Допусти слабину в строгом шаблоне сейчас, и дальше всё пойдет по накатанной - ученик совсем распоясается."
Дурь учителя.
Потребовать от нее объяснение произошедшего и переговорить с директором.
Ребенка не ругать, а похвалить за оперативность выполнения задания.