Uber на триллионном рынке

Uber на триллионном рынке Иллюминаты, Авто, Такси, Бизнес, Идея, Деньги, Факты

По данным Колумбийского университета, 9000 уберовских беспилотников могут полностью обеспечить потребности ньюйоркцев в такси. Расчётное время прибытия - 36 секунд. Стоимость - полдоллара за милю. На таких условиях использование подобного сервиса становится выгоднее, чем покупка собственного автомобиля. Дальше интереснее.


Uber оценивается в $41 млрд. При средней стоимости автомобиля в $25 000 компании нужно всего $4.3 млрд., чтобы встать на замену 171 000 такси в США.


На сегодняшний день в мире около 3.5 млрд. автовладельцев. В долгосрочной перспективе PwC прогнозирует 99% сокращение национального автопарка. В 2015 году было произведено порядка 73 млн. пассажирских автомобилей.


Самое пикантное то, что помимо автопрома и такси это затронет 100-миллирадную индустрию автокредитов, 200-миллиардный сектор автострахования, 100-миллиардный рынок парковок и 300-миллиардный вторичный рынок авто.


Вспомнилось, как в 2007 Стив Джобс сказал, что если iPhone займёт 1% рынка, то это уже будет хорошо. А Убер несмотря на миллиардные убытки трудно назвать пузырём. Речь не только о такси. Дядечки из Goldman Suchs и прочих знают сколько они смогут наскрести с друзьями и на что они «скидываются». Вопрос только в поставленных сроках и технологиях. Жутко интересен итог.


Источник: http://www.nextbigfuture.com/2017/03/peak-car-ownership-is-n...


Если вам понравился материал, не забывайте подписываться на Лигу Иллюминатов!

Лига Иллюминатов

50 постов2.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное - публиковать исторические факты о людях и брендах, которые послужат «почвой для рассуждения» созидателю. Примеры: Бизнес McDonalds - это не бургеры, Невероятная история Нобеля и Дизеля, Увеличение продаж Colgate, Первенство Понятова перед Sony, Рекламный текст NCR.


Практический опыт и советы по бизнесу безусловно полезны, но для этого есть сообщество Бизнес.


Упоминание собственных компаний и одинарных рекламных кейсов запрещено.

98
Автор поста оценил этот комментарий
По мне, так сейчас уже убер или рутакси дешевле, чем своё авто купить и содержать. Если, конечно, ездить умеренно.
раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий

Uber оценивается в $41 млрд - оценка компании вообще интересная вещь, это ни разу не означает, что у них этот 41 миллиард есть )
вполне возможно, что они даже работают в убыток, дотируя захватываемые рынки

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
"в мире около 3.5 млрд. автовладельцев"
Каждый второй житель земли? Включая детей и папуасов?
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так для этого и существует конкуренция..

Это же не шахматы с очередностью хода и фиксированными правилами.
Автопроизводители могут подвинутся: снизить цену, поднять качество, увеличить гарантию или вовсе дать 100% сервис. Просадить зависимые банки на ОЧЕНЬ низкие ставки на автокредиты в странах где они работают.
А самое главное, залезть на вершину != там остаться. Монополия, ведет потере конкурентного рвения и как результат к провалу. Все это уже было ;)

Ну и самое главное, люди хотят обладать автомобилем, на только из 100% логичных мотивов.
Это и статус (не как все, на лоховозке) и возможность управлять так как хочется, и даже немного "бунтовать" ;)

23
Автор поста оценил этот комментарий
Лет Пять назад.говорили что скоро все на электромобилях ездить будут, сегодня говорят что они еще и сами буду тебя возить. Завтра скажут что тебе за это еще и платить будут. А я поехал звправлю свои жигули 92 бензином
раскрыть ветку