Транспортный коллапс в Калининграде
Администрации Калининграда не удалось договориться с перевозчиками о подписании соглашения о перевозках пассажиров городским транспортом. В итоге со 2 марта половина компаний отказались выпускать свои автобусы в рейсы по 27 маршрутам. В мэрии пообещали заменить недостающий транспорт маршрутными такси из резерва других фирм, а также задействовать межмуниципальный транспорт.
прямая трансляция
http://klops.ru/news/avto/126861-transportnyy-kollaps-v-kali...
У нас, с НГ, подняли в очередной раз стоимость проезда. Народ, естественно, начал возмущаться: да сколько можно, водители курят, кондукторов нет, за что мы платить больше должны?
А мне подумалось - большинство маршрутов принадлежат тому или иному депутату. Понижать стоимость они гарантированно не будут. Если народ выйдет на митинг - автобусы просто не выйдут на маршрут. И куча народу останется с носом.
В принципе - если граждане смогут продержаться месяц-два, то автопарк сдастся. Они же и за простой платят, аренда площадок, свет/вода и все такое. Косяк в том, что не будет народ месяц терпеть. И неделю не будет. Всем нужно "здесь и сейчас".
То же самое и с медиками - им каждый год срезают зряплату и добавляют функций, противоречащих закону. Была одна! голодовка в одной единственной больнице. Голодовка закончилась, вроде как тех врачей уволили. И все. Безысходность.
На Болотную площадь молодежь бежит вприпрыжку, против власти же! А против поборов в школах мы молчим. Асфальт сорта "Рокфор" - норма, мэр города тут не причем и выходить на митинги бессмысленно, а очередная психопатка убила ребенка - ааа, правительство замалчивает!
Э, вы там того, закругляйтесь с подобным непотребством, мне через неделю в Калининград переезжать!
пусто то как на остановках)) привет от простого москаля)
Вот пример того, что массовую перевозку людей нельзя доверять частникам. Они всегда смогут шантажировать городские власти.
Перевозка людей должна быть полностью муниципальной.