Tm: Спасибки
Попросили заказчика хоть немного заранее предупредить, успеет ли он на встречу. Мы-то уже ко всему привычны и морально готовы ожидать его миллиард часов, но тут ещё и партнеры-иностранцы вознамерились подключиться к обсуждению в формате онлайн-конференции.
Не то чтобы кто-то всерьёз полагал, будто заказчик станет утруждать себя звонком (это очень своеобразный чел средней степени адекватности). Но внезапно "барин" снизошёл до подобной милости и позвонил:
- Короче... - без лишних реверансов произнёс он в трубку.
- Так-так... - ласково пропели мы (чтобы не спугнуть).
- Я либо опоздаю, - конкретизировал заказчик, - либо вовремя приду.
а мы с друзьями просто перестали ждать апаздунов, 10 минут ждем не появляются идем без них, у всех телефоны приедут догонят
Время идет, ЧСВ-шная приписка к каждому названию поста остается...