Работал в такой же тех.поддержке только для России. Так вот, в правилах общения в чате запрещено требовать у клиента ключ. максимум что можно спросить - это как он приобретал винду. Далее, если есть сомнения в подлинности ОС, то можно запросить PID(Product ID) из свойств системы. Если сомнения все же есть или PID заблочен, то юзер отправляется в поддержку по телефону, где ему или помогут или отправят на форум. Но как правило вопросы с активацией оси всегда решались быстро.
Не, бодается, и пускай. Еще до этого интереснейшего инцидента с бесплатным обновлением, политика лицензирования микрософта была такая, что в пору было вводить специальный курс в ВУЗах, а сейчас так и совсем хрен его знает, на что я имею право, а на что - нет.
В любом же случае мог воткнуть на SSD восьмерку и обновить до десятки если бы хотел не барана изображать, а экономить время.
Как с ботом пообщался.
Работал в такой же тех.поддержке только для России. Так вот, в правилах общения в чате запрещено требовать у клиента ключ. максимум что можно спросить - это как он приобретал винду. Далее, если есть сомнения в подлинности ОС, то можно запросить PID(Product ID) из свойств системы. Если сомнения все же есть или PID заблочен, то юзер отправляется в поддержку по телефону, где ему или помогут или отправят на форум. Но как правило вопросы с активацией оси всегда решались быстро.
Не, бодается, и пускай. Еще до этого интереснейшего инцидента с бесплатным обновлением, политика лицензирования микрософта была такая, что в пору было вводить специальный курс в ВУЗах, а сейчас так и совсем хрен его знает, на что я имею право, а на что - нет.
В любом же случае мог воткнуть на SSD восьмерку и обновить до десятки если бы хотел не барана изображать, а экономить время.
в России такое не прокатит :) Проще спиратить, чем таким идиотизмом с ТП заниматься.
кафкианский супорт