913
Таксист рвачуга или 2000 рублей за 10км
246 Комментариев  

О неожиданном уроке, полученном сегодня, минчанка рассказала на своей странице в соцсети Facebook: «Выхожу из ТЦ, нахожу стоянку такси, спрашиваю: сколько будет стоить доехать до Воронянского? Таксист отвечает: по счетчику. Смотрю тариф: 2 р. посадка, за 1 км 0.55 р. Ок! Усаживаю няню и ребенка, спокойно ухожу обратно в ТЦ. Через 20 минут СМС от няни: поездка обошлась в 63 рубля, есть чек...»

Таксист рвачуга или 2000 рублей за 10км Минск, Такси, гореть в аду, видео, длиннопост, onlinerby

Что бы перевести Бел.Руб в Рос.Руб.  63,55 / 0,031 = 2050 RUB

Впоследствии Александра нашла того самого таксиста на той же стоянке. Присмотрелась к ценам, которые честно напечатаны на ламинированной карточке. Разглядела некрупный слипшийся розовый шрифт. Выяснила, что, оказывается, «божеские» расценки полагаются инвалидам и ветеранам. Для остальных предусмотрены тарифы №2 и 3, в несколько раз выше.

Таксист рвачуга или 2000 рублей за 10км Минск, Такси, гореть в аду, видео, длиннопост, onlinerby

— Не придраться формально, — оценивает «социальный эксперимент» Александра. — Но мы же все понимаем, что это... Дело в том, что я не совсем уж такой «жизнерадостный эмбрион», которого легко развести. Понимаю, что такси «от борта» — это определенный риск. Потому и стала смотреть расценки. Но при всем желании не заметила подвох. Ладно бы в полтора-два раза дороже вышло бы, но почти в 10!..



Мы связались с индивидуальным предпринимателем Александром Стаховским, которого так удачно наняла читательница. Александр (он, помимо прочего, возглавляет профсоюз таксистов «Центр») уверен, что действовал максимально прозрачно и честно:



— Сегодня в этой сфере тарифы вправе устанавливать перевозчик. И перед поездкой я предложил ознакомиться с расценками, это снято на видео. Возможно, дело в невнимательности... Справедлива ли цена в 63 рубля за такую поездку? Безусловно, она справедлива для водителя такси, который несет свои издержки — платит единый налог, тратится на бензин, обслуживание и так далее.

Тем временем водитель такси Александр Стаховский

(он же возглавляет профсоюз таксистов «Центр») уверен в своей правоте. Мужчина выложил видео из салона автомобиля, которое сопроводил текстовыми комментариями вроде «На няню есть деньги, а на такси нет?». С доводами профсоюзного лидера стоит ознакомиться. По всей видимости, это не первый случай, когда он удивлял пассажиров ценами.

Таксист рвачуга или 2000 рублей за 10км Минск, Такси, гореть в аду, видео, длиннопост, onlinerby
+164
dr.felix отправлено
Бомбила, чо.... На няню деньги есть, но это вообще не его дело. Пользуйтесь мобильными приложениями, несколько минут ожидания, и спокойно едем за нормальные деньги.
+34
Tristanka отправлено
Прочитала пост и офигела от последней фотки. Гдето лет эдак 7-8 назад вез меня этот тип в 6 утра с кошкой до дома брата, откуда собирались ехать на дачу... Так вот этот тип с гордостью рассказывал, что ему как то с пассажира с банкой золотых рыбок удалось содрать денег за провоз животных, за каждую!!!! каждую рыбинку!
+11
Rustano4ek отправил
Чудесный человек
+1
 TSMK отправлено

и сколько он за вашу кошку содрал?

0
ZorkyDanilich отправлено

У меня жена однажды попала на сильно дюже умного. Оплата была по счётчику (Россия) и никогда не превышала 180 рублей а в это раз получилось 230 р (товарисч видимо прибор включил за несколько км до дома и при ней не включал ) и захотелось ему ещё кажется 50 может 100 рублей за провоз животных. Животное мини тойтерьер 2кг которое находилось в специальной сумке и почему то был не в курсе что оплата картой. В итогеона просто отказалась платить, а я отписал жалобу с фото псинки . Через несколько часов ей позвонили и извинились сказав что товарисч будет наказан, а оплату(долг) 200 рублей она внесла в следующую поездку.

+97
 avs9nka отправил

Да честно говоря его вообще волновать не должно материальное благополучие пассажира, надеюсь карма вернется этому мудаку

+51
 Baldasallini отправил
Огорчить спешу - нет никакой кармы. Как возит так и дальше будет, ещё и 4 тариф введёт
раскрыть ветвь 25
+4
 holyuser отправлено

Та ты глянь на его габариты, и так "живой мертвец" считай, не сегодня завтра сердечный удар хватит. Половая жизнь в таком же состоянии как и его сердце и печень. Добавьте к этому "зеркальную болезнь"...

+3
Noimaginator отправлено
распространить. и пусть голодает без клиентов
ещё комментарии
+2
 PSYCHO1 отправлено
Тем более , что в приложениях (убер , гетт, какое местное еще) обычно фиксированная цена поездки от/до аэропорта в любую точку на территории города
0
Aarks отправил

я бы сказал за довольно скромные деньги, если сравнивать с тем, что было до них

ещё комментарии
+19
 EvilRedSunny отправила
На машину есть деньги, значит и ребенка мог бесплатно довезти!

Такая логика "у тебя есть деньги - не обеднеешь" вводит в ступор всяких наебщиков и наглецов, когда им в ответку прилетают их же слова.
+50
windoo отправлено

На онлинере затерли коммент но блять, тариф 5.5 бел.рублей за километр КАРЛ. Почти 3 бакса за километр, сука! Йобанный врот, он что, на ниибическом лимузине клиентов возит, поя их Шато Лафит 1787 года?

Этот жирдяй на логане сука ахуел в край, надеюсь, он сгорит вместе со своим корчом.

+175
 alphazulu отправил

Таксисты в аэропорту = конченные люди, хотя я погорячился, просто конченные, людьми там не пахнет.

+21
 krambabulya отправил

А причем в данной ситуации аэропорт?

+7
anyxem отправил

Возле ТЦ ничуть не лучше

раскрыть ветвь 2
+4
JasonFox отправлено
Согласен. Хотя и сам в трудные времена таксовал
+4
zenbud отправлено

есть водители которые таксуют не вылазя из-за руля за обычные тарифы, а есть мудаки которые стоят в "жирном" месте и ждут того единственного-ненаглядного лоха. У нас в курортном городе таксисты везли с автовокзала до санатория по 30-40 минут, объекзжая весь город окольными путями, хотя идти от вокзала до санатория пешком было минут 5-10 :)

0
 Kyrsor отправлено

Ну не надо так)) Много хороших людей, кушать и ремонтировать тачку тоже нужно.

ещё комментарии
+61
ravanelli отправил

Мне так нравиться как этих ублюдков бомбит от УБЕРА.

УБЕР и пусть пуканы бомбил горят)))))

+2
LiLGiZ отправлено

Мне тоже нравится, как они каждый раз "кипятком ссут", когда пользуются приложениями

ещё комментарии
+23
MintyCupCake отправил

То есть, никто не заметил, что на чеке напечатана маска Анонимуса?

+10
 Varrenlad отправил
Но ведь это
-1
MintyCupCake отправил

Нет, увы. Это просто продавцы-идиоты.

+9
Akorp отправлено
Одну половину клиентов наебывает, а другую сжирает
+31
 cap4a отправлено
Чота сильно засомневалась,что инвалидов и ветеранов он возит по указанному ценнику.При желании такой...человек может отмазаться неполным комплектом документов,подтверждающих льготу,и повезет за полный ценник.
+24
 teplovdi отправил
Быстрее бы убер разорил подобных
+18
 Shultze отправил

Сегодня прилетел в Петербург - встречают 2-3 таксиста, тихонечко, шепотом "такси ннада?" Разогнали всех, раньше по 30-40 человек толпой встречали! Теперь только официальная стойка или через мобильные приложения. Стало тихо, спокойно, никто никого не найобывает. Красота!

+11
 asasic отправлено

в шерематьево теперь они не на выхде из зеленого каридора стоят(мразота, как она бесила, не давая пройти), а ходят по залу перед окончательным выходом.

но я прошел 15 метров и уехал на городском автобусе.

раскрыть ветвь 1
+5
 Lulka отправлено

я когда в Питер откуда-нибудь возвращаюсь, бывает от скуки пока такси жду, у бомбил спрашиваю цену, слышу 2-3 тысячи до Дыбенко и ржу им в лицо) бывает еще торгуюсь по приколу, говорю, двух у меня нет, может за 400 отвезете, а то мне в такси сказали 370 но ждать 10 минут?)


но не знаю, что там насчет разогнали, по моему, как стояли, так и стоят

раскрыть ветвь 1
+6
CherryPah отправлено

разорил подобных, монополизировал рынок и установил конский процент.


например в НГ ночь мне от борта вышло дешевле чем показывал убер даже по нижней планке (реальная понятно была бы еще выше)

+1
creator отправил

есть еще рутакси, яндекс-такси

раскрыть ветвь 2
-1
Neos655 отправлено

Вот тут очень спорный момент... В Москве, при вызове такси, чтобы водитель попался славянской внешности, этого вы не дождетесь. Каждый труд должен оплачиваться адекватно. А так как в службах такси(Гет,Сити Мобил,Убер, ру такси) особо не разбогатеешь, более менее адекватные люди уходят, и приходят сами понимаете кто..

ещё комментарии
+30
dr.felix отправлено
Интернет сделает своё дело и таксиста будет знать в лицо весь Минск.
+6
dickisready отправлено

да всем пофиг, забудут и все. такие нелюди понимают язык проколотых шин и выбитых стекол.

+7
 Jazonchik отправил
Не. Я не знаю, под алмазом ещё стаховский или нет, но это лишний звоночек потенциальным пассажирам на тему поездок от борта. Стаховского вряд ли в службу возьмут, так и будет болтаться как кое-что в проруби, а без отбортовников будет лапу сосать. Служб до едрени фени в минске, с вызовом по приложению и честным расчетом хватает. Кому он будет нужен?
0
 Lulka отправлено

если бы он делал свое дело, давно никто бы не пользовался услугами бомбил у аэропортов, вокзалов и ТЦ и все эти фишки а-ля триста пядьдесят - три сто пятьдесят остались бы в прошлом

+7
2008Lora отправлено
Красный , мелкий шрифт, вообще не читается, конечно это хитро сделано. А что такое - абонирование такси? Очень дорогая услуга, да еще и зашифрованная. На водителя смотреть- жлобяра. Почему то они в 90 -е ,именно такие мне запомнились.
+4
 avs9nka отправил

я так понимаю Абонирование это  Сел в машину с тебя 200 рублей ( RUB )

+6
heatryk отправлено
Никогда. Не. Пользоваться такими "отбортовыми" чмошниками. Впизду таких.
+24
kurton отправлено

Слава прогрессу, еще лет 10-20 и таксёры вымрут как класс. Куда только денутся все эти люди без навыков, даже интересно.

+13
 remusnn отправил

да какой прогресс.

если еще куча народу ездит на бомбилах по двойным тарифам.

у каждого в кармане смартфон, но нет убер/гетт/яндекс это опасно, там карту привязать надо.


у меня у дома остановка ОТ. там бомбилы стоят сколько я себя помню. 10 лет назад стояли и сейчас стоят. да и роже те же, только машины меняются (у одного была Ока, потом Калина, сейчас церато)

+15
 prophet6989 отправил

В Яндекс такси не обязательно привязывать, можно налом расчитаться.

раскрыть ветвь 3
+1
danzi отправил

А чем опасна привязка карты? Я вот катаюсь и не парюсь. Может не попадал пока? Поделитесь опасностью

раскрыть ветвь 4
0
lbsplum отправлено
В убере не обязательно карту привязывать. Просто при заказе выбираешь оплату наликом и всё. Имхо люди ещё прочухали, что приложениями можно реально денюжку экономить. Давеча от казанского таксист 600р запросил за поездку в одну сторону. Заказал убер туда-обратно обошлось в 400. 
+2
 oplkill отправил
Через 20 лет такси будут водить не люди, а "роботы", а потом и большинство машин будут управляться машиной, без участия водителя
+14
 pFlux отправил

Такие же охуительные истории в 1970 рассказывали.

раскрыть ветвь 7
0
 Hellriker отправил

Охранниками охранников.

-1
edcert123 отправлено

Вернуться назад, в крупный бизнес.

ещё комментарии
+14
zebrazebra7 отправил

Хех, думаю если бы ехал огромый мужик с топором - этот кусок говна особо бы не выё.ывался

+69
 avs9nka отправил

Там пометка есть ) " таксист в праве снизить стоимость поездки по своему усмотрению "

Просто эта жирная мразь, самоутвердился за счет женщины и ребенка )

+57
 avs9nka отправил

Ладно ладно, не минисуте, я понял что жирных пидарасов нельзя называть  жирными мразями

раскрыть ветвь 1
0
K.GB отправлено

Мне вот интересно что: я так понимаю он частник? Тогда что принимать за оферту? Словесное описание тарифа или бумажку с мелким почерком?

раскрыть ветвь 2
+2
 skinner510 отправил

Приехал я как-то с дачи поздно вечером, общественный транспорт уже почти перестал ходить. Ну и приметил я стоянку такси возле вокзала. Решил ради интереса спросить сколько будет стоить до своего дома. Ехать там примерно 2 км. Он мне говорит 350 (Рос.руб), я ахуел, для нашего города это большие деньги за такси. Перешёл дорогу, вызвал такси которым обычно пользуюсь, за поездку с меня взяли 90 (Рос.руб). А таксисты возле Аэропортов и Вокзалов пользуются тем, что часто приезжают сюда иногородние, и не зная города, местных расценок хотят доехать до нужного адреса. За это берут огромные бабки.

+2
pcobalt отправлено

Александр Стаховский — председатель профсоюза таксистов «Центр»

Цитата из его интервью в статье за май 2016:

половина «такси», на которых вы ездите, таковыми полноценно не являются. Это — бомбилы, некачественный сервис. И самое печальное, что в нынешних реалиях все больше настоящих, добросовестных таксистов начинают смотреть в сторону нелегального или полулегального извоза, потому что работать честно все труднее.


Не случайно у него регистратор записывает салон. Видимо, не раз уже возникали конфликтные ситуации. Так он себя обезопасил, "честно предоставляющего качественный сервис".

+2
 sorochinskii отправил

Жирный-жирный-жирный, как поезд пассажирный.

+2
 Traveller118 отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=NmHeeUYcyUY

Комменты открыты

0
lbsplum отправлено

кажется, в пикабушников чем-то бросили

+1
 LastNightingale отправил

Я бы переименовал его в MrFagMan. Ему подойдет.

+2
 SeaOwl отправила

Вот непонятно, неужели кто-то действительно пользуется услугами этих кхм... перевозчиков? У нас есть места где они по-моему круглосуточно тусят попивая кофе и проводя время в беседах, но чтоб ими кто-то пользовался... Один раз видела и то это были приезжие, им бомбила заломил нереальную цену от Артбухты до Херсонеса, они отошли подумать, а мне стало жалко людей и я им подсказала как дойти до остановки и на какой автобус сесть чтоб доехать. И да, если бы взглядом можно было убивать от меня бы осталась воронка глубиной с километр - так на меня этот водила смотрел. А не фиг я считаю. Он заломил по-моему 600 или 800 рублей за поездку которая реально стоила 12 на автобусе.

Даже без мобильных приложений есть же куча легальных сервисов с норм тарифами и счетчиком, сама пользуюсь периодически, неужели сложно один раз записать пару телефонов различных служб и пользоваться в свое удовольствие?  

+1
NikeL17 отправил

можно и не записывать, просто спросить прохожего. Не раз спрашивал в чужом городе номер такси.

0
LiLGiZ отправлено

"круглосуточно тусят попивая кофе и проводя время в беседах" Культурные у вас бомбилы) у нас они орут на всю улицу матом, ржут как кони, вокруг их "пятачка" все в харчах и окурках

+2
 readi отправил
Радуйтесь, что он ваше чадо вместе с няней с голодухи не сожрал)
0
LiLGiZ отправлено

Кто не хочет платить по тарифу, тот будет съеден) Надо бы дописать там у него на листочке

+5
Kuraha отправлено
Фу, мерзкая жирная свинья
+2
skymann отправлено
Использую только приложение , фиксированная цена и можно выбрать тариф люкс , простой экстренный вызов . Бомбилы идут нахер. Машина приезжать за 3/5 минут
+1
cheshic отправил

таксисты хуже цыган

+1
Dihunter отправил

Не все. Я вот, например, хороший водитель такси. Я своих пассажиров конфетами угощаю!)

+1
Andyks отправлено
Это так везде. Заранее узнавать надо о заказах через приложения онлайн, в любом городе они есть. Рейсы бронировать на дневное время. В мск ночью в метель цены от шарика до гостиницы как то были 8-12 тыщ и народ ехал. Перелет дешевле.
+1
 VikingSky отправлено

Этот таксоид из-за руля, судя по кубическим габаритам, не вылезает вообще. Возможно, он там врос, корни пустил, а у дерева какая может быть совесть.

+1
Marichok отправлено

Да разбейте ему ебало!

+1
 Hellriker отправил

У этого жирного пидора целый канал, где он учит разводить лохов "по закону". Камаз ему на встречку.

0
LiLGiZ отправлено

Можно ссылку?

+1
Slvernv отправлено
Надо было расплатиться русскими рублями.
+1
udav1981 отправлено

Как можно быть таким профсоюзником...

+1
 exnik отправлено

Жиробаза ахуевшая.

Пользуется не внимательностью людей.

+1
ssssssuckmydick отправлено
Сало база ахуевшая,ебучий вертолет до дачи дешевле будет
+1
hatley отправлено

ну не знаю, я бы лицо разбил. Почему? потому что он осознает, что творит беспредел, и не подает виду. А раз он такой находчивый - нос в голову, и будет впредь думать, перед тем, как делать. 30$ за проезд? Что? В голову, только в голову.

+1
Ishmarat отправлено

Жирный долбоеб этот Стаховский

+1
 Evangelioner отправил

Да, она действительно полминуты смотрела на тарифы, и это ясно, как день. Не понимаю, почему она всё повернула вот так и заговорила о каком-то социальном эксперименте.

+4
 avs9nka отправил

Как Вы думаете, 20 секунд хватит что бы понять почему там три тарифа, смотря через очки + боковое стекло  на расстоянии более метра от бумажки, на котором мелкий красный шрифт, который еле читается ?

По моему все должно быть адекватно:


Посадка/абонирование  -  Цена

Километр пробега - Цена

Час простоя - Цена



Скидка для инвалидов/пенсионеров/участников ВОВ -    Процент

+2
D1M.P отправлено

Я вот вообще не понимаю надпись "простой такси - 1 час"? типа постоял подождал или ехал+ км? ну если ехал - дак и считай 3 минуты от всего часа, а не бери за час...

раскрыть ветвь 1
+2
Suffeli отправлено

Уделяйте больше времени, а не 20 секунд. Если что-то читаете, одевайте очки/линзы. Возьмите бумажку в руки, подойдите поближе...

Вы в банк тоже приходите, нехрена не читая, а потом негодуя что там проценты такие?

По моему мнению тоже все должно быть по другому, только правила не я и не вы диктуем. В магазине ценник "20 рублей... (в месяц, на 20 лет, в кредит, со страховкой под 200% годовых)". А потом пост на Пикабу?

раскрыть ветвь 8
0
Berac отправлено
Вот красный шрифт всегда надо прочитать)
+1
georg22 отправлено

Не совсем знаком с Белорусскими законами... но в России можно было бы попытаться обжаловать. Мотивируя тем, что таксист должен перед началом поездки ознакомить потребителя его услуги с тарифами так, чтобы у пассажира не было сомнение в реальной стоимости поездки.

+9
 CaptRogers отправил

Он и ознакомил, тарифы написаны, пассажирка их прочитала и согласилась.

Не, он конечно мудак и на кол таких уксусов надо, но с точки зрения закона там все нормально.

+8
Appearance отправлено

Блин, но даже на фотке с тарифами там красным выделяющимся шрифтом написано про то, что тариф для льготников. Я был бы согласен, если бы там была звездочка, а этот текст был бы в жопе документа, но там реально видно и бросается в глаза.

ещё комментарии
+1
 RisingMist отправила

О, статья теперь и на пикабу. Теперь этот уксус не жилец в сфере пассажироперевозок).

Вообще, хорошо, что статьи такие есть, люди хоть отучатся садиться к таким, кто работает на себя и пишет цены от балды.

0
mcflurrybaby отправлено

его "чек" не является фискальным документом и, как следствие, можно не платить а послать его в пешее эротическое с такими расценками

0
 MorskoyDyavol отправил

Этим летом шел по городу уставший и немного не трезвый(после клуба) с севшим телефоном. Нахожу такси, сажусь. Водитель говорит мне: 350. Я держу в руках кошелек, в котором налички осталось рублей 700. С чистой совестью закрываю глаза(засыпаю) и еду. Каково же было моё удивление, когда, доехав, я открыл кошелек и внезапно оказалось, что он совершенно пустой! Поворачиваю голову на этого молодца за рулём, тот смотрит куда-то вдаль, где уже забрежжил рассвет. Сначала я, конечно, на свою пьяную голову подумал: потерял где-то и не помню, но уже когда стоял и заправлял его по карте на эти 350 рублей, подумал на бомбилу. Вытащить деньги у спящего свадебного гуляки! Не знаю, может быть это профессия такая, что они все становятся такими наглыми и бесчестными...

0
Josu отправил
Я аналогично в Польше попал на частника, доехал до аэропорта раз в 6 дороже чем на обычном такси. На самолёт опаздывал, некогда было разбираться. Теперь только такси от фирмы или убер.
0
 Zivoi отправлено

А где то в сети можно найти пост, от таксиста. Который рассказывает какой он умный разводит лохов-пассажиров.

0
 AbdullaM отправил

Уксусы - это самые хитровыдуманные люди в мире. Чернь земли,  не знаю, как ещё назвать...

0
virviil отправлено

Я конечно не эксперт, но мне кажется чувак этот - очень грамотный и хитрый. И бумажечку эту он придумал для "слишком умных" товарищей. Поясню свою мысль:


Бомбилы с чеками не ездят. Я когда сажусь к бомбиле и спрашиваю - "сколько до %нужныйадрес%" рассчитываю услышать сумму. Вот ни разу не слышал чтобы говорили "по тарифу" в Минске когда просто подбираешь таксишку. А если и скажут такое, то я в машину не сяду, потому что по тарифу можно везти по разному.


Так вот, скорее всего, она принципиально в начале напирала на "необходимость всё делать ПАЗАКОНУ", "ехать только с чеком, счётчиком и по тарифу", "нянечка потом отчитается" и т.д. А чувак для таких "умных" сделал тонкую подставу.


Как говорится - хочешь ехать ПАЗАКОНУ - бери убер. Хочешь ехать с бомбилой - веди себя как с бомбилой

0
 Billybouns отправил
Уксус, класический, разжиревший-чего еще вы от него ожидали?
0
 tokimonsta отправлено
Убер рулит
0
KillerMotors отправлено
На днях приехал в Тольятти, на автовокзале бомбилы стоят, говорю адрес , ценник двести, говорю тут 15 минут пешком , 150 не больше, договорились, сели, поехали. Блядь !!! Этот товарищ меня вёз 25 минут , я знаю говорит короткую дорогу, дворами ,постоянно заезжали в тупик ,свалился на своей калине в колею , шаркал брюхом всю дорогу, наконец то добрались, говорит , братан накинь полтинник, ведь не побоялся по плохой дороге тебя везти, послал очень далеко..... делов на нормальной дороге было бы на пять минут.
0
alexger95 отправил

а автор поста и человек участвующий(садивший) няню в машину это одна личность?

+1
 avs9nka отправил

Нет, тег указан Onlinerby, я перепостил новость сюда с тегом Минск, потому что некоторые Минчане не сидят на онлайнере.

0
alexger95 отправил
Вы говорите на онлайнере цены не самые низкие. А где ниже? Спасибо.
0
ghenul отправлено

А что там за история с пиаром в конце видео?

0
 maribaluba1 отправлено
Столько ждать деньги есть, а на жизнь все равно не хватает - обманывать приходится.
+1
 maribaluba1 отправлено
ЖРать))
0
JasonFox отправлено
Таксовал раньше в трудные времена, но все таки какой уровень у некоторых таксистов просто жесть, помню даже пригрозили что встал на чье то место
-1
Dominus86 отправил

Я не понимаю, это вообще как возможно? Как так, что даже белорусский рубль дороже российского? У них же там вроде как жопа с экономикой? Что за хуйня?

0
Rustano4ek отправил
А японская йена дешевле рубля. Бедные, как они там живут.
Ps у них прошла деноминация ("лишние" нули отрезали).
-1
 Q0001 отправил

Ну а на кой чёрт люди нанимают эти такси? Есть же норм службы, даже некоторые из них сотрудничают с вокзалами/аэропортами..

-2
GoldWolf отправлено
Понимаю, что сейчас хапну минусов, и таксист этот мне неприятен, ибо хапуга. Но в данном случае вина по большей части на клиенте. Тем более, что она читала прайс. Текст читабельный, а заплатила она за невнимательность. Ясное дело, что расценки конские у бомбил, и как минимум в 2 раза выше средних (10-20% это что-то шоколадно). Но нужно быть внимательнее. Если бы не было прайса, то мошенничество, а так просто спекуляция, что может тоже в Беларуси наказывается, но по большому счету не обман. А вообще с радостью смотрю как бомбилы вымирают, жаль медленно очень. Люди в возрасте без смартфонов ими часто пользуются, а зря. В любом случае есть нормальные службы такси с нормальными расценками. Нужно лишь немного подумать.
-2
 squirrellike отправил

я один не понимаю почему все на водилу ополчились? есть прайс, все цены перед носом, провез по счетчику, оплата согласно ценам, что не так то, ну если дорого, оно и понятно, но ну не едь ты, ведь насильно ехать же никто не заставляет. нет, правда, объясните мне

-2
 IrisKi отправила

Вины таксиста не вижу. Тарифы есть, с ними ознакомились - всё нормально. То, что она увидела выгодный для себя по сумме тариф, а остальные проигнорировала - её проблемы.

А он, если работает, имеет различные примочи и весь сервис - пользуется спросом. И не возникает у кого-то вопросов по его расценкам.

А женщина: не нравится - дуй на автобусе.

-2
integer123 отправлено

Таксист-то, конечно, пидор, но там, блять, красным шрифтом сноска — как можно не заметить-то? :)

-2
 elestrago отправлено

А дочитать табличку было впадлу? И не смущает, что там еще есть какой-то текст, помимо первых трех строчек? "Многабукф, ну его нахуй, трогай!"

Поделом, имхо.

-3
mateo123 отправлено

А Вы чё все хотите чтоб ВАС всех такси возило персонально к подъезду  и по цене поездки одного человека в маршрутке??? Всегда и везде такси было намного дороже поездки в рейсовом автобусе... И только теперь в ебнутом капитализме стран СНГ появилось такси дешевле маршрутки...  Я живу в России, в г. Таганроге, так у нас охреневшие операторы такси разоряют таксистов... введя минимальную стоимость поездки в такси на расстояние 2 км с посадкой все за 50 рублей в автомобиле бюджетного класса...  При этом в стоимость поездки в 50 рублей входит и наличие багажа у пассажира в виде ручной клади и чемоданов... То есть три чемодана и сумки в багажник, 4 пассажира в салон, в 04 часа 30 минут на 1-ю электричку их доставить к вокзалу за 50 рублей... СУКИ ВЫ ВСЕ!!! Посчитайте стоимость проезда в маршрутке - 1 билет на 1 пассажира 17 рублей = 68 рублей + 3 чемодана по 17 рублей как за провоз багажа = 51 рубль, итого 118 рублей, то есть фактически 120 рублей эти пассажиры заплатили бы при поездке в маршрутке, при этом нужно еще выйти от подъезда к остановке и ждать ее прибытия, а в 4 часа 30 минут маршрутчики еще спят... А тут ВАМ к подъезду такси подъехало и к вокзалу доставило... за 50 рублей... СУКИ все пассажиры.... Вас жадных пассажиров таксисты ненавидят... Идите все жадюги в очко...

+2
matershinnik25 отправлено

Вас никто не заставляет ездить за 50 рублей - в чем проблема? Сидите дома, сосите хуй, товарищи таксисты! Вы сами идете на эти условия! Есть множество других операторов такси, которые дают более сносные условия. Понаберут Камрюхи да Церато в кредиты, потом оплачивать им нечем, охреневшие операторы в такси их разоряют)))

-3
PiratKvadrat отправлено

Когда начал читать пост, сложилось ощущение, что действительно водитель такой-сякой, обманывает клиентов. Но ведь на фотографии чётко видно три тарифных плана, написанных одинаковым размером, и под первым красным шрифтом выделено, что это для льготников. Может, надо просто внимательнее изучать этот листок? Единственное, что этот тарифный план стоило бы поместить как раз в самый низ, как не самый популярный, но формально всё правильно. Будьте внимательнее, тем более это не какой-нибудь договор на несколько страниц, а маленькая карточка, с которой можно ознакомиться за минуту. И уж тем более не поверю, что можно при этом упустить красный текст.

-3
JakiroSaifer отправлено

А почему на чеке напечатан хуесос ?

ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь