Светофор для пешеходов "по требованию" или почему не сделать по уму?

Я как-то была несколько раз за границей. Там я была без машины, и была приятно удивлена подобному светофору. Я, пешеход, мне нужно перейти дорогу. Я нажимаю кнопку, жду несколько минут, мне загорается зелёный, я спокойно перехожу.
Почему у нас нельзя так сделать в населённых пунктах вдоль трассы? Почему наши люди, живущие в одной деревне должны перебегать с риском для жизни (хрен кто смотрит на знак человечка) своё селение?
Почему (в некоторых местах) повесили на нерегулируемый пешеходный переход говноподсветку на солнечных батареях, чот мне кажется по цене так же. А в ветвях деревьях Подмосковья солнечная батарея вообще не работает.

Когда меня поймали за нарушение, я гаишников спросила. Они вздохнули - денег нет.
Это в Подмосковье (бетонку, слава богу, расширяют и повсеместно)нет денег? А на ненужные солнечные батареи есть?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в наших условиях поток машин встанет.
А пешеходы будут в своём праве каждые 3 минуты жать кнопку.
Нужен компромисс
раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меня поймали за нарушение, я гаишников спросила. Они вздохнули - денег нет.

Не нарушайте, не будут ловить. Нарушаете, платите штраф, но не давайте взяток.

Если необходима установка нового светофора, зайдите в местный муниципалитет, это всяко лучше, чем на Пикабу жаловаться.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Краснодаре и окрестностях таких уже довольно много понатыкали. И в городе и на трассе, где поток машин не равнозначный. Давно уже устанавливают. И с каждым годом их все больше. А, вот где поток большой на трассе, там мосты пешеходные делают.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Удивляют такие диванные умники. Нахера светофор в местах, где в сутки переходит пять человек, из них три не по переходу? Просто, блять, соберите мозг в кучу и ответьте на такой прозаический вопрос. В таких местах нужно учить людей переходить по правилам (путем установки патрульного автомобилфя и проч.) - штрафуем и пешиков и водятлов, поднимаем статистику - все довольны - убедиться, что автомобиль уступает бла бла бла.

Ликбез - светофоры, либо иные дорожные конструкции устанавливают в случаях - 1) повышенная концентрация аварий (в т.ч. с травмами и смертельным исходом) 2) Изменение потока пешеходов (увеличение количества переходов в сутки) 3) Изменение стандартов в сторону ужесточения - например раньше можно 300 переходов в сутки на нерегулируемом, а теперь стало 250 чел. 4) Изменение конструктива прилегающей территории (ТЦ открыли например) или изменение категории дороги 5)Тупо бюджет остался - надо ченить отмыть)

Не нужно думать, что я вот такая охуенно умная молодец, сейчас неучам подскажу, как правильно дороги строить и разметки рисовать, давным-давно и без Вас все знают, как, чего и куда.

P.S. Посмотрел чо написал :) - можно было ответить короче - БАБЫ СЭР :)