Стресс-собеседование
Было ли у вас стресс-собеседование? В российских реалиях это не в Германии, когда просто неудобные личные вопросы задают (у нас их задают и так в обязательном порядке, совершенно бестактно и не считая это стрессовым фактором).
Так вот у меня одно такое было, после этого на собеседования вообще не хотелось ходить очень долго, но приходилось, работа-то нужна была.
Через кадровое агенство, где предварительно я общалась с довольно приятной женщиной, исключительно на рабочие темы и вопросы карьерного роста (они оставила ощущение профессионала высокого класса, что у HR бывает редко) я отправилась на собеседование в компанию, которая работала в основном с госзаказами, они изготавливают рабочую одежду (врачебные костюмы и халаты, робы рабочих, пожарные костюмы, электрозащитные варежки и прочее). Самого собеседования я прождала 30 минут, что в общем не особенно критично, конечно, но как-то неуважительно (может и я много требую, не знаю). Пригласили меня в кабинет старшего менеджера, женщины средних лет, среднего вида и среднего настроения. Собеседование проводилось ею и директрисой, взрослой женщиной приятной наружности.
Начались довольно стандартные вопросы об образовании и опыте работе, семейном положении и в таком духе. Надо сказать, что до этого я работала с конфликтами, и поэтому в ситуации недовольства оппонента я чувствую себя, конечно, не комфортно, но знаю, что с этим делать. Но вот старший менеджер продолжая задавать вопросы вдруг начинает не просто повышать тон разговора, а просто кричать, громко, чуть ли не брызжа слюной. Орала она вопросы из серии, что вы будете делать, если заказ не готов, а заказчик уже в нетерпении. Он подаёт в суд. он стоит с ножом за дверью. На компанию накладывают штраф в пять ваших зарплат и вам нужно работать бесплатно пол года. что делать если экспедитор потерял партию и прочее. Директриса при этом сидела с совершенно безмятежной улыбкой. Я не успевала вставить ни слова. Совсем. Сидела и слушала, как на меня просто выплёскивают весь негатив, скопившийся за долгую и несчастливую жизнь.
Когда вопросы кончились, старший менеджер сменила тон и сказала, спасибо большое, вы очень приятная девушка, но вы нам не подходите.
Так вот я и не поняла, а что мне надо было, осадить ее кулаком по голове? Или начать орать в ответ? Может еще какие решения есть у кого?))
напомнило
подруга искала себе работу, на одном из собеседований самый первый вопрос:
-вы матом ругаетесь?
оказалось контора работает в базарном формате общения с клиентами в отрасли где это в принципе норма, поэтому обсуждение дебиторки с клиентом в формате:
-Вова, ты че с...а б...я ваще ох...ел, где бабосы за прошлый заказ?
это у них обыденный рабочий процесс =)
Вне зависимости от того, какой реакции они ожидали, это - лучший вариант. Никому не позволяй на себя орать, пошли они нахуй.
Ты упустила отличный способ себя развлечь, вот что. На вопрос "заказчик стоит за дверью и заказ не готов" надо было ответить, мол, а ему никто и не обещал, что он в сказку попал. А ныть будет - братва ему ноги сломает. Штраф в пять зарплат? Да не вопрос, я ж менеджер - компенсирую себе, продавая часть продукции "налево". Экспедитор потерял товар? Сжечь пидараса, засунув в покрышки, в присутствии других экспедиторов - чтобы впредь неповадно было.
Когда общаешься с неадекватными мудаками - всегда нужно стремиться извлечь из этого максимум радости.
Когда спросят что ты сейчас произнесла, сказать что предложила совместно подумать как решить сложившуюся ситуацию!
Повторять эти действия пока не выгонят