Стоматология сжижено с тырнета

У меня заболел зуб. В моей стоматологии сказали, что один доктор на выставке, а второй заболел, и посоветовали приходить через неделю. Отправился в клинику через дорогу. Объясняю молодым барышням на ресепшне, что у меня болит зуб, и я хочу попасть на осмотр к доктору. Мне протягивают бумажку с телефоном:

— Вот, позвоните по этому номеру и запишитесь на приём.

Пристально смотря в глаза барышне, беру бумажку, достаю мобильник, набираю номер. Телефон за стойкой звенит. Взглядом показываю девушке на аппарат. Она снимает трубку:

— Стоматологическая клиника, здравствуйте.
— Уже здоровались. Мне нужно попасть на приём к доктору. Сейчас.

Девушка уходит в астрал и продолжает, глядя мне в глаза, разговаривать со мной по телефону.

— Можно прямо сейчас, только нужно подождать.
— Сколько ждать?
— Десять минут.
— Я уже жду.

Жму отбой, повторяю без телефона: «Жду!»

Через десять минут за мной пришли и вылечили. Порядок записи соблюдён, мозговой ритм девушки на ресепшне не нарушен.
Автор поста оценил этот комментарий
Смех смехом, но такой же случай реально произошел в жизни.
С утра в регистратуру в поликлинике достаточно большие очереди. В тот день было человека 4, я 5. Когда подходила моя очередь, подошел мужчина, попросил его пропустить, чтобы вызвать врача на дом. Дабы заработать кармы, он был пропущен вперед. Далее разговор:
Мужчина: Мне нужно вызвать доктора на дом, человек не может прийти на осмотр в поликлинику, т.к. ему плохо.
Женщина в регистратуре: Так придите с больным, осмотритесь у нас.
Мужчина: Говорю же, человеку плохо, нужно врача на дом.
Женщина в регистратуре: Нет, мы не можем отослать к вам врача на дом, пока вы не позвоните.
Мужчина: ОК, какой у вас номер?
Женщина в регистратуре: <сказала номер>
Мужчина: <Набрал номер, рассказал все сначала>
Женщина в регистратуре приняла заявку, сказала по указанному адресу выедет врач, все нормально. Но ее фраза убила: Ой, не надо было всех этих формальностей, мы бы могли и так вас записать. Где ее логика? А нет ее...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не надо идти.
Приехали ко мне знакомые в гости, гуляем по городу, решили перекусить и попить пивка.
Москва, метро Маяковская, "Пилзнер". Ну, были рядом, почему бы и не зайти.
Проходим мимо окна, вижу свободные столики (без табличек резерв и прочее), заходим.
Девушка, нам бы столик, на 8 человек.
Не глядя в свои записи - ой, простите, все занято, можете подождать, но это будет около часика. Люди покушают, мы вас проводим.
Кхм.... Почесал репу. Ок.
Вышли на улицу, стоим, курим.
Я беру мобилку, набираю их номер. Так и так, можно ли столик заказать.
Да. Вам когда?
Ой, девушка, с работы идти недалеко. Минут через 15.
Да, конечно. Сколько вас?
Восемь.
Ок, столик есть... Подходите.
Постояли, покурили. Поболтали. Покурили.
Вошли.
Столик заказан на такого-то.
Эти глаза были бесценны.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А если так работает у них контроль руководства? Звонок - клиент. Нет звонка - нет клиента. Чтоб леваком не занимались.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
В супермаркете попросил кассира разделить продукты на 2 чека, ну она со мной вежливо поздоровалась и начала пробивать товар. После того, как я расплатился за первую кучку продуктов, она СНОВА со мной поздоровалась, и продолжила пробивать остальные продукты. Наверное там андроиды работают!)))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Пост должен называться: Как девушке стрельнуть телефон у понравившегося парня без палева.
*намек_женский_невидимый_многоходовка.jpg*
раскрыть ветку