Спас кота и счастлив
Совсем забыл поведать в пылу событий: спас котю третьего дня.
Куряю, значит, на Фрунзенской станции, подходят человеки, что-то спрашивают про "как пройти", что-то им подробно отвечаю и тут бдим, да не только мы, а весь люд, обильно прохлаждающийся на площади: ошалело носится меж людей совершенно мелкий котёночек полосатого окрасу.
Всего боится, от каждого отпрыгивает, дорогу в неположенном месте пересекает несколько раз, рискуя быть сбитым, но сбит он не был, а продолжил лютым тигром скакать шальной мохнатой молекулой в броуновском своём движении, шипеть и совершать какие-то совершенно немыслимые прыжки через лужи.
Это было так неожиданно и странно: откуда взялся столь пугливый обезумевший котофейло и от кого он бежит, что все на мгновение охуели и замерли, а мелкий сокрылся где-то под машинами и начал совершать от одной до другой короткие перебежки, я же всё это время провожал его взглядом ибо уже окреп мыслью оказать сему усатому безумцу посильную помощь.
Поведение кота было на редкость загадочным. Кто-то даже предположил, что сражаясь за жизнь котя съебался прямо из под ножа из ближайшей шаурмичной, а кто-то выдвинул версию, что он мог приехать в чуждый себе район в радиатором отсеке какой-то машины, ибо интернет гласит, что порою коты избирают таковые опасные способы путешествий.
Долго ли, коротко ли, но котёночка из виду я потерял, чему весьма расстроился, а потом внезапно увидел снова. И тут сей мохнатый тыгыдыкер исполнил решающий кульбит дня: сиганул под чёрную вип-автомобайлу И КУДА-ТО, БЛЯТЬ, ЗАЛЕЗ В ЕЁ МЕХАНИЧЕСКОЕ НУТРО ЧЕРЕЗ ДНИЩЕ!
Сука, это то, что я думаю, это вот оно вот, когда коты залезают в тачки греться и гибнут там или едут километры или выпадают и перемалываются там нахуй лопастями и задыхаются от паров, валятся на шоссе, как афганские беженцы с лайнера, это, нахуй, оно! - только и успел подумать я, как вип-членовозка начала своё движение.
Столь же ошалело, как сей котик допреж того минуту назад, я бросился наперерез машинке (ну, мне не привыкать, кто понял, тот поймёт). Останавливаю, значитцо, коня на скаку хоть и не являюсь русской бабой, а дюжим русским мужиком с бородатым хлебалом, которым и ору в окно водителю: У ВАС КОТ В КОЛЕСЕ!
Водитель оказался мужчиной приятным, поверил мне, стали проверять. Вот, думаю, будет неловко, если этот мелкий хрен кошачьей национальности уже незаметно съёбся, а я человека задерживаю, но похер: зато котик выживет и не окочурится там, в моторных катакомбах. Ищем, значит. Слушаем. Не видно. Не слышно. И тут вижу: смотрит глазом своим прям из колёсного диска.
"Ваша правда", - говорит водитель и начинаем мы с ним котоизвлечение. Непростое это дело: глаз как смотрел, так и смотрит и покидать рейдерски захваченную элитную московскую движимость отказывается напрочь. Руки, к нему сунутые, изволит царапать и, возможно, уже успел себя пристегнуть к тормозной колодке маленькими кошачьими наручниками.
Покинуть своё убежище Мелкомягкий изволил только по своей воле, будучи, впрочем, подталкиваем пластиковой бутылью Кока-Колы 0,5 (треклятые иноагенты пытались посадить на американскую бутылку героического русского кота) Выскочив, он продолжил свои экзерсисы на площади, а водитель поздравил меня со спасением кота и откланялся.
Спасение кота, как вы понимаете, было не полным, и я отправился на его поиски, которые с каждой минутой казались мне все более бессмысленными, ибо понестись сей плюшевый комок мог куда угодно, на все четыре стороны. Набродившись возле метро, изрядно подмерзнув и скурив пачку сигарет я уже думал завязывать с ебучей зоозащитой, как вдруг на ловца выскочил зверь и я засёк мелкого пидораса, забившегося в нишу окна в ДК Молодёжи.
Когда я подошёл, тигровый мазафакер хуярил лапой своё отражение и пытался запрыгнуть сквозь стекло на лестницу по ту сторону окна, стукаясь о стекло, как муха об лёд. Отступать было некуда, и меховой Джеки Чан начал хуярить лапой увещевающего его меня. Для поимки болезного пришлось пожертвовать косухой марки "Хуюччи", коию хвостатый нонконформист изволили немедля обосцать, превратив её в труъ-панковский доспех.
Далее началась самая трогательная часть Мурлезонского Балета: кот и его персональный двухметровый викинг-рикша проследовали в ветеринарку сквозь кишащие народом зажравшиеся Хамовники, а на встречу шли люди, разные и прекрасные. И каждый умилялся, останавливался и давал совет, участливо выслушивал историю героического полосатого ссыкуна и сожалел, что прямо сейчас не в ресурсе его приютить.
Розововолосая девочка и её бойфренд, охранник, фанаты с пивом, ещё охранник, бабушка, совершенно прекрасная и улыбчивая дочка и её папа (добавили меня в Инстаграм, чтобы узнавать о дальнейшей судьбе кота) - все эти люди были чрезвычайно добры ко мне, а те, кто настолько добр не был, неизменно провожали взглядом и вслед неслось: смотри, человек с котёночком. Похоже, я вписал себя в историю района, как "тот самый с котом".
Я шёл и думал, как пристраивать пиздюка и хотел даже запилить стрим, чтобы явить вам Звезду Дня, но пациент трясся как во время метамфетаминовой панической атаки и всё норовил упорхнуть, ловким прыжком, оттолкнувшись от моей обоссаной груди, так что я держал его крепко и обеими руками. Со временем пиздюк пригрелся, затих и задремал.
Я шёл и думал, что у меня похоже появился пушистый сынуля и теперь надо бы остепениться, потому что это существо требует заботы, но это нихрена не страшно и не обременительно, а даже наоборот. И всё же здорово, что этот кот и я тоже - не сдались: он - в попытках съебаться от своих неприятностей, а я - в попытках его найти. И теперь можно было сказать ему: не ссы, всё почти позади. Но это было неактуально - он уже поссал и поссал обильно, зато теперь с комфортом урчал с закрытыми глазами.
А потом я встретил двух рокенрольных крашесс-студенток, которых моя харизма момента, кратно дополненная котом, очаровала и спровоцировала на разговор. В очередной раз прозвучала история спасения котёнка из колеса, после чего одна из них решительно сказала: если Вам некуда его нести, я возьму его себе. Мне нужен кот. Тебе нужен кот, - сказала её подруга. Принесёшь его домой, как в детстве. Я посмотрел на них. Они были красивы, юны и татуированы. "Как в детстве..." - подумал я. Так у вас же оно сейчас. Пока я думал это, она уже протянула руки к котёночку и нагладила его. Он заурчал.
Она смотрела на кота так, что я подумал: Да. Я передавал, наставлял и увещевал. Держи его вот так, как я - говорил я и она тихо, но строго сказала: я. его. донесу. Так, что я понял: теперь это её мохнатый сыночек.
Далее я пошёл по своим делам, которые пошли кубарем и по пизде из-за этого события, но оно того стоило и вряд ли эти дела были бы столь же благими во всех смыслах. Но я шёл и хотел обнять каждого, посылая лучи добра всем встретившимся мне людям, проявившим неравнодушие к нам с котечком. Эта история сделалась моим маленьким эмоциональным костылём и немного вернула веру в то, что в нужный момент люди всё же способны превращаться в маленькую и сумбурную, но армию добра и это охуительно, дамы и господа, это, как минимум, неплохо.
Я даже не успел сфотографировать мелкого мехового ублюдка на фоне его новых хозяек и себя, а живём мы в таком мире, что раз не сфоткал, то вроде как и не было, но я верю, что мы ещё увидимся и сейчас мохнатый микрокраш юных панкесс становится звездой тиктока.
Я бы, может, и не написал так много на сей счёт, имея простую фотку котея, но всё это было от начала до конца похоже на сгустившуюся концентрированную жизнь. Каждая молекула меня страстно хотела найти и вытащить котика из происходящей херни и оно всё произошло самым САМЫМ наилучшим образом.
Мне всё равно негде было держать кота, хотя я бы его никогда не бросил, вылечил и пристроил. И если вдруг эту историю прочтёт кто-то из тех, кто спасал кота или видел высокого бородатого чувака в чёрном с котёнком или вы те самые подруги-неформалэссы - напишите мне, я буду рад)
И, напоследок, не новая, но в очередной раз подтвердившая себя мысль: ничто не дарит тебе столько радости, не наполняет и не заряжает тебя, как доброе дело, пусть и малое. Всё это время я глупо безоговорочно нахуй и впизду решительно громко счастлив. Так и запишите.
Утро начинается с улыбки. Спасибо!