Создание игры на Unreal Engine 4 за 150 часов

здесь вся статья полностью, с ссылками на скачивание всего необходимого, в том числе, самого билда игры

ЗАПИЛИ СЕБЕ СВОЙ МАЙНКРАФТ С ТРИНЬКОЙ И ДЕВАХАМИ!

самое интересное, что реализовано:


Персонаж

Управление персонажем

Система жизненных показателей (Жизни, броня, стамина, голод, жажда)

Переключение вида (от первого лица и от третьего)

Моделька (сделали во Fuse, анимации взяли с Mixamo)

Настроенные анимации передвижения и использования оружия

Универсальное взаимодействие с предметами


Объектная система инвентаря

Компонент инвентаря (встраивай в любой объект, куда хочешь)

Клеточная система с поддержкой различного размера предметов

Размер инвентаря по клеткам на страницу и по весу.

Класс предметов, которые можно положить в инвентарь. Предметы хранятся в качестве объектов.

Вес, размер, информация, состояние предмета

Функционал для стака (когда в одной ячейке много одного предмета)

Возможность добавить логику использования предмета

Выбрасывание из инвентаря

Интерфейс для взаимодействия с инвентарем

Интерфейс для обмена между другим компонентом и своим.

Drag&Drop манипуляция объектами между инвентарями и внутри одного.


Контекстное менюу предметов

Подсказки при наведении на предметы в инвентаре и в мире.

Список генерируемых предметов при создании объекта с компонентом / начале игры.

Список начальных предметов при создании объекта с компонентом / начале игры.

Система торговли между другим инвентарем

Интерфейс торговли

Компонент менеджмента денег (необходим для работы торговли)


Система экипировки

Экипировка нескольких типов предметов: Шляпы, Топ, Брюки, Ботинки, Оружие

Скелетная синхронизация у Топа, брюк и ботинок. (Шляпы и оружие по сокетам)

Удобное окошко для экипировки с поддержкой Drag&Drop

Поддержка логики-модификаторов при одевании


Оружие

Дальнобойное оружие

Перезарядка

Использование предметов-патронов из инвентаря

Поддержка классов снарядов/пуль

Автоогонь/одиночный огонь

Отдача с разбросом (свой + от факторов, н.п. бег или приседание)

Холодное оружие (с несколькими видами проверок на урон на выбор)

Состояние оружия ухудшается при использовании


Система крафта

Крафт по рецепту (выбрал рецепт, он скрафтил, аля фоллаут)

Крафт по предметам (закинул нужные предметы, он скрафтил, аля майнкрафт)

Интерфейс пользователя только для второго типа крафта.


Агрессивные мобы

Мобы ближнего боя (если увидят, побегут и начнут бить)

Мобы смешанного типа (стреляют, но если достаточно близко, побегут что бы ударить)

Дальники оббегают препятствия, если не могут выстрелить.

Есть встроенный инвентарь для лута после убийства.

Зона спауна

Список классов

Шанс спауна


NPC

Городские NPC, патрулирующие свою зону спауна

Уникальные NPC

Базовый контроллер расписания для уникальных НПЦ

Реакция на урон (убегают или используют имеющееся оружие)

Встроенный инвентарь для лута после убийства.

Объектная диалоговая система

Дерево диалогов

Каждый ответ — объект

Для каждого ответа можно докинуть любую логику или условие доступности.

Интерфейс диалога

Несколько готовых классов ответа (запускает торговлю, забирает ресурсы, если есть, выходит из диалога)


Строительство

Класс конструкций, которые поддерживают размещение

Использование предметов-ресурсов из инвентаря при размещении.

Снаппинг на некоторых типах конструкций (н.п. Стены, фундамент, окна)

Менюшка с конструкциями

Подсвечивание конструкций, на которые хватает ресурсов


Дополнительно

Небольшая карта с городом, лесом, водоемами (можно плавать).

Система смены дня/ночи


Автомобили

Вид от первого или третьего. Общее с персом

Включение/выключение фар.

Встроенный компонент инвентаря (нужно взаимодействовать у багажника)


Кое как работающие лестницы вертикального типа.

Главное меню

Меню паузы

Меню с настройками графики

Автор поста оценил этот комментарий
Не понял :-( это типа можно свой вов сделать?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ништяково. Чем кстати эта игра будет отличаться от DayZ, Rust, 7Days, Minecraft?

раскрыть ветку