Снова мошенничество от компании "Билайн"
Привет, Пикабушники!
Многабукв, просьба Юристов помочь.
Если лень читать, то кратко: проверьте еще раз в личных кабинетах наличие платных ненужных услуг.
Снова билайн занимается изъятием средств у граждан путем навязывания платных услуг и неуведомлении о них клиента.
От компании "билайн" 7 апреля на мой номер поступила смс о принудительном изменении моего тарифа "добро пожаловать2015" на один из их тарифов с абонентской платой. Читай: "ваш тариф дешев, вы мало нам башляете, давайте-ка мы вас подключим к другому тарифу, чтобы стричь с вас баблишко!"
Абонентская плата меня не интересует, поэтому я подключила 7-го апреля тариф "добро
пожаловать 2017" и сразу ОТКЛЮЧИЛА в личном кабинете все платные услуги.
Сегодня обнаружила, что на моем счете осталось менее 30 рублей. Блин, было ж больше вроде... куда деньги делись? Зашла в личный кабинет и что же я вижу?! без моего уведомления мне ОПЯТЬ подключены ПЛАТНЫЕ услуги "будь в курсе+" за 0,95руб/сут. и "звонки внутри тарифа" за 3,95 руб./сут.
Меня же как обычно, не уведомили о подключении данных платных услуг.
Я потребовала возврата средств, затраченных на данные услуги подключенные без моего ведома и согласия, в период с 7 по 30 апреля 2017г., в полном затраченном размере.
Данное обращение мобильному оператору я попросила рассматривать как заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
Написала обращения в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру по факту мошенничества и навязывания мне платных услуг без моего ведома по ст.159 УК РФ.
Билайн ответили буквально следующее:
"По условию тарифа, данные услуги подключаются совместно с тарифом автоматически. Данная информация указана в описании тарифного плана "Добро пожаловать" на нашем сайте www.beeline.ru или в Личном Кабинете www.my.beeline.ru. Все списания по данным услугам корректны. ? ?росьбу о начисление денежных средств вынуждены отклонить, так как на Вашем номере никаких ограничений нет."
Я:
"Я знаю, что по умолчанию к данному тарифу автоматически подключаются платные услуги. Именно по этой причине в момент подключения к новому тарифу 07-04-17г. мною отключались все платные услуги в личном кабинете. я прекрасно помню, что заявка на отключение данных двух услуг была принята и данные услуги были отключены.
Я специально это проверила. Если ваша компания имеет практику обмана клиентов и тайного возобновления подключения отключенных платных услуг, то это весьма печально.
Я не могу знать, какую информацию из истории операций клиента компания "билайн" может стереть из личного кабинета, но по моим наблюдениям это уже не в первый раз.
Я по-прежнему требую возврата всех денежных средств, списанных с моего счета без моего ведома путем навязывания мне ненужных услуг"
Они:
"В ответ на Ваше письмо позвольте предоставить необходимые пояснения.
7.04.2017 в личном кабинете был только запрос на изменение тарифа, подробная информация по всем заявкам отображается в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "сообщения".
Данные в истории заявок не удаляются и хранятся в течении 6 месяцев.
Списания по услугам на номере корректные, оснований для возврата суммы нет."
В общем, они напирают на то, что я якобы ничего не отключала, сама дура, мол, в истории-то нет! Где пруфы, Билли?
А у меня к сожалению, не осталось скринов процесса отключения платных услуг при подключении нового тарифа.
Моя паранойя говорит мне, что где-то тут наёбка обман, но чувствую, что ничего не добиться от пидорасов мобильного оператора=(
Лига Юристов, может, что порекомендуете, как проучить доказать неправоту мобильного оператора гадов? Дело не то чтобы в деньгах - там реально мелочь хотя нет я меркантильтная сука, но смиряться даже с таким - как-то мерзко.
Спасибо, что осилили, комменты для минусов в наличии.
Я на пчелайне был более тринадцати лет. Кое-как мирился с их "закидонами", но последней каплей стало то, что из моего тарифа втихую выпилили пакет СМС, и в конце месяца за каждую отправленную они захотели по ажно 2.65 руПля!
Одна радость - СМС я в том месяце отправил всего две. Но - это не удержало меня от перехода со своим номером к другому оператору на аналогичный пчелайновому - тариф "Белый".
За те же деньги - на гиг больше Интернета, которым я один фиг - со стационара только пользуюсь, пакет СМС и минут, которые к тому же - переходят на следующий месяц, которые не пользованные.
Эти полосатые попытались меня "удержать", громко обещая что "вернут всё как было", но... Заход не вышел.
А по сабжу... Проучить - перейдя на другого. Только так. Поскольку за собою - следы они подчистили. Не факт, что очень хорошо, но - не те суммы, чтобы кто-то ОЧЕНЬ УЖ копался в их гуано...
Понятно дело, что все ОПСОС'ы - себе на уме, а на юзера-то им накласть! Но... Кто-то делает это грубо, а кто-то аккуратно, не слишком раздражая.
так правильно тебе оператор пишет посмотри в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "сообщения". там про все подключения-отключения услуг. вот у меня типа такого: "Для абонента +7 ............... отключение услуги Международная связь (предоплата) выполнено успешно"
А почему не уйдешь от них? Пользуюсь зеленым в СПб пока из конфликтов один из операторов мне входящие смс отключил, 2 недели не мог понять что за фигня