Снова мошенничество от компании "Билайн"

Привет, Пикабушники!

Многабукв, просьба Юристов помочь.


Если лень читать, то кратко: проверьте еще раз в личных кабинетах наличие платных ненужных услуг.


Снова билайн занимается изъятием средств у граждан путем навязывания платных услуг и неуведомлении  о них клиента.


От компании "билайн" 7 апреля на мой номер поступила смс о принудительном изменении моего тарифа "добро пожаловать2015" на один из их тарифов с абонентской платой. Читай: "ваш тариф дешев, вы мало нам башляете, давайте-ка мы вас подключим к другому тарифу, чтобы стричь с вас баблишко!"

Абонентская плата меня не интересует, поэтому я подключила 7-го апреля тариф "добро

пожаловать 2017" и сразу ОТКЛЮЧИЛА в личном кабинете все платные услуги.


Сегодня обнаружила, что на моем счете осталось менее 30 рублей. Блин, было ж больше вроде... куда деньги делись? Зашла в личный кабинет и что же я вижу?! без моего уведомления мне ОПЯТЬ подключены ПЛАТНЫЕ услуги "будь в курсе+" за 0,95руб/сут. и "звонки внутри тарифа" за 3,95 руб./сут.

Меня же как обычно, не уведомили о подключении данных платных услуг.

Я потребовала возврата средств, затраченных на данные услуги подключенные без моего ведома и согласия, в период с 7 по 30 апреля 2017г., в полном затраченном размере.

Данное обращение мобильному оператору я попросила рассматривать как заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.

Написала обращения в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру по факту мошенничества и навязывания мне платных услуг без моего ведома по ст.159 УК РФ.


Билайн ответили буквально следующее:

"По условию тарифа, данные услуги подключаются совместно с тарифом автоматически. Данная информация указана в описании тарифного плана "Добро пожаловать" на нашем сайте www.beeline.ru или в Личном Кабинете www.my.beeline.ru. Все списания по данным услугам корректны. ? ?росьбу о начисление денежных средств вынуждены отклонить, так как на Вашем номере никаких ограничений нет."


Я:

"Я знаю, что по умолчанию к данному тарифу автоматически подключаются платные услуги. Именно по этой причине в момент подключения к новому тарифу 07-04-17г. мною отключались все платные услуги в личном кабинете. я прекрасно помню, что заявка на отключение данных двух услуг была принята и данные услуги были отключены.

Я специально это проверила. Если ваша компания имеет практику обмана клиентов и тайного возобновления подключения отключенных платных услуг, то это весьма печально.

Я не могу знать, какую информацию из истории операций клиента компания "билайн" может стереть из личного кабинета, но по моим наблюдениям это уже не в первый раз.

Я по-прежнему требую возврата всех денежных средств, списанных с моего счета без моего ведома путем навязывания мне ненужных услуг"


Они:

"В ответ на Ваше письмо позвольте предоставить необходимые пояснения.

7.04.2017 в личном кабинете был только запрос на изменение тарифа, подробная информация по всем заявкам отображается в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "сообщения".

Данные в истории заявок не удаляются и хранятся в течении 6 месяцев.

Списания по услугам на номере корректные, оснований для возврата суммы нет."



В общем, они напирают на то, что я якобы ничего не отключала, сама дура, мол, в истории-то нет! Где пруфы, Билли?

А у меня к сожалению, не осталось скринов процесса отключения платных услуг при подключении нового тарифа.

Моя паранойя говорит мне, что где-то тут наёбка обман, но чувствую, что ничего не добиться от пидорасов мобильного оператора=(  


Лига Юристов, может, что порекомендуете, как проучить доказать неправоту мобильного оператора гадов? Дело не то чтобы в деньгах - там реально мелочь хотя нет я меркантильтная сука, но смиряться даже с таким - как-то мерзко.


Спасибо, что осилили, комменты для минусов в наличии.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на пчелайне был более тринадцати лет. Кое-как мирился с их "закидонами", но последней каплей стало то, что из моего тарифа втихую выпилили пакет СМС, и в конце месяца за каждую отправленную они захотели по ажно 2.65 руПля!

Одна радость - СМС я в том месяце отправил всего две. Но - это не удержало меня от перехода со своим номером к другому оператору на аналогичный пчелайновому - тариф "Белый".

За те же деньги - на гиг больше Интернета, которым я один фиг - со стационара только пользуюсь, пакет СМС и минут, которые к тому же - переходят на следующий месяц, которые не пользованные.


Эти полосатые попытались меня "удержать", громко обещая что "вернут всё как было", но... Заход не вышел.


А по сабжу... Проучить - перейдя на другого. Только так. Поскольку за собою - следы они подчистили. Не факт, что очень хорошо, но - не те суммы, чтобы кто-то ОЧЕНЬ УЖ копался в их гуано...


Понятно дело, что все ОПСОС'ы - себе на уме, а на юзера-то им накласть! Но... Кто-то делает это грубо, а кто-то аккуратно, не слишком раздражая.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так правильно тебе оператор пишет посмотри в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "сообщения". там про все подключения-отключения услуг. вот у меня типа такого: "Для абонента +7 ............... отключение услуги Международная связь (предоплата) выполнено успешно"

Автор поста оценил этот комментарий

А почему не уйдешь от них? Пользуюсь зеленым в СПб пока из конфликтов один из операторов мне входящие смс отключил, 2 недели не мог понять что за фигня

Автор поста оценил этот комментарий
Не удивительно, билайн еще та контора... ушлепки, я от них ушел и желаю что бы они раззорились
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эти харьки ещё те! Контроль и еще раз контроль! Месяца 2 - 3 назад на моем тарифе Все за 800 изменили договор, просто уведомив в смс, что 800 минут теперь на все номера включая внутрисетевые звонки (был анлим). Я оператору написал: Какого XY9l? В ответ получил скидку 50% в виде7₽ рублей на счет и информацию что я не я и все в договоре есть. Сегодня перешел на новый тариф Всё 900, тупо тот же Все за 800, но вернулся с безлимитом и немного жирнее. Так вот, не успел зайти в л/к, как дернули 150 р за исчерпаный интернет трафик старого тарифа (опция шла автоматом к новому тарифу, что очень странно). Обратился в чат техподдержки, косяк признали. PS: Уже после первого косяка автоподлючения всякого шлака (еще на Все за 800), в первую неделю пользования - делаю скриншоты л/к при каждом заходе.