СНЕГОХОД (Как Украсть Миллион #6)
Прошлая часть:http://pikabu.ru/story/kak_obnovit_avtomobil_kak_ukrast_mill...
Мишу в середине 00х годов на Новый Год зазвали друзья в домик на берегу Волги. И там у Миши появилась новая любовь - СНЕГОХОД. У пригласивших друзей было два крутых аппарата и за две недели было всё: гонки по льду замерзжей реки, катание на санках и "ватрушках" прицепленных веревкой к снегоходам, охота на зайца - когда водитель гонет по полю косого, а Миша стоя за водителем палит по зайцу из гладкоствольной Сайги похожей на АКМС и чувствует себя безмерно крутым героем боевика... И многие другие развлечения включая кросс через заснеженные леса и поля и затопление одного аппарата в полынье.
Вернувшись домой, Миша отправился первым делом в салон и там "припух" - желаемый аппарат стоил больше $15 000. А свободных денег столько не было на "игрушки". Зато уже была ипотека, строительство загородного дома и прочие расходы не по доходам. Но Миша не был бы Мишей, если бы не нашел способ подарить себе новую игрушку.
Вызвав агентство занимавшееся продвижением в розничных магазинах, изготовлением рекламы и прочими ползными вещами он поставил вопрос: "Можете организовать промо акцию с розыгрышем призов?"
- Конечно!
- А организовать ПРАВИЛЬНЫЙ розыгрыш главного приза, можете?
- Да.
Далее Миша отправился к закупщику большой сети бытовой техники и электроники: "Андрей, предлагаю в рамках нашего маркетингового бюджета провести акцию "И весной Дед Мороз приносит подарки!". И чтобы акция была более эффективная сделаем очень крутой главный приз - например Сегоход! Поставим его на постамент на входе в самый большой ваш Магазин, а в день "Х" разыграем его при всем чесном народе. Ну и тысячу призов помельче - флешки, цифромыльницы, калькуляторы какие-нибудь."
- Миша, высокий сезон пройден. Давай сделаем что-нибудь более эффективное? А эту акцию проведем на следующий новый год?
- А давай, Андрей, все же на 23 февраля?... - На что Андрей пристально посмотрел Мише в честные глаза и сказал что подумает.
А вечером того же дня они встретились в кафе. И после недолгого обсуждения выяснили две важных вещи: К 23 февраля такое не успеть запустить. А так как "зуд в одном месте" не даёт Мише терпеть до Нового Года с "повышением продаж благодаря промоакции", то её запустят в ближайшие сроки, но с уточнениями - главных приза будет ДВА. И по условиям акции главный приз можно будет забрать деньгами.
В итоге уже весной у входа в торговый центр, где на постаменте стоял крутой снегоход прошла весёлая лотерея. Среди присутствовавших на этом мероприятии покупателей было разыграно несколько фотоаппаратов и мобильных телефонов, все одарены фирмеными ручками с логатипами. Остальные победители выигравшие мелкие призы были указаны на сайте. А победители получившие главные призы были в дальнейшем найдены, призы вручены двум обычного вида гражданам, которые с робкими улыбками были запечатлены на фотографиях рядом со снегоходом, а фото размещены на страничке розничной сети и в холле магазинов.
Миша, в срочно отстроенном гараже на териитории дачного участка, где ещё только строился дом, ходил вокруг крассивого снегохода, любовался им, гладил его и ждал новой зимы.
Андрей (закупщик), в очередной отпуск поехал не в Черногорию, а в пафосные Дубайи.
А я на живом примере убедился в поговорке: "Если хочешь гарантированно выиграть в лотерею - организуй её". И перестал вообще покупать лотерейные билетики
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались, но без осла.
— Простите, но осёл подох.
— Ну, тогда верните мои сто долларов!
— Не могу — я уже их потратил.
— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!
— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу.
— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 998 долларов прибыли.
— И что, никто не протестовал?
— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился. Ну, так я просто вернул ему его два доллара.
Вот мне интересно - это у нас только маркетинговый бюджет существует исключительно для попилов или это общемировая практика?
Вот только вопрос: а тому, кто распределяет бюджеты, реально пофиг, куда пошли деньги?