Снегоход АРКТИКА-1500 или чего бы у нас не делали - все одно танк выходит :)

В нашем регионе снегоход зимой вещь нужная, а порой и попросту необходимая.

Олдскульщики и промысловики-охотники ездят на Буранах. Понторезы и спортсмены - на всяких там АрктикКэтах и Полярисах.

Но вот наткнулся в сети на подобный... Эм... Танк?

Честно говоря - спорно. Потому как вытаскивать ЭТО из полыньи или наледи - нереально. И километров за сотню от ближайшего телеграфного столба я бы не рискнул на нем ехать. Ибо масло выгонит, ремень ГРМ порвет и нуивонафиг. Но, блин, танк же :)  Живьем не видел пока. И военные им заинтересовались :)


Двигатель: автомобильный 4-х тактный, 1 500 см3. От восьмерки либо китайца.

Система охлаждения комбинированного типа, с использованием радиатора и теплообменника

в гусеничном тоннеле.

Усиленная трансмиссия и ходовая часть, наличие пониженной передачи.

Наличие 2-х гусениц по 50 см шириной Обеспечивают низкое давление на снежную поверхность (26 г/см2) и  высокую проходимость. Общий след оставляемый снегоходом 110 см!

Длина - 3 260 мм.

Ширина - 1 150 мм.

Высота - 1 400 мм.

Кол-во посадочных мест - 1 или 2 (опционально 3 или 4)

Снаряженная масса - 480 кг.

Полная масса - 800 кг. - ВОСЕМЬСОТ МАТЬ ЕГО КИЛОГРАММОВ!!!!

Масса перевозимого груза - 850 кг.

Допустима полная масса буксируемого прицепа - 800 кг.

Макс. скорость - 75 км./час (с ДВС Geely - 100 км/ч)

Вариатор - клиноременный с центробежным регулятором и кулачковой нагруженной муфтой

Передаточное число вариатора - 0,83-3

Главная передача шестернями - передаточное число главной передачи 2,17

Движитель - гусеничный, с передним расположениемведущих звездочек

Гусеница - резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями, размер 3968 x 500 мм.

Число гусениц - 2 шт.

Подвеска снегохода - катковая с гидро-пневматическим и амортизаторами, ход 75 мм.

Лыжи - опорно-поворотные

Подвеска лыж - телескопическая, ход 170 мм.

Руль мотоциклетного типа, с электрическим усилителем (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ, КАРЛ!!!) связанный через рулевую ось с опорно-поворотными лыжами

Тормоз дисковый с ручным гидравлическим приводом. Стояночный тормоз, совмещен с рабочим тормозом.

Снегоход АРКТИКА-1500 или чего бы у нас не делали - все одно танк выходит :) Арктика 1500, Снегоход, Россия, Танки, Длиннопост
Снегоход АРКТИКА-1500 или чего бы у нас не делали - все одно танк выходит :) Арктика 1500, Снегоход, Россия, Танки, Длиннопост
Снегоход АРКТИКА-1500 или чего бы у нас не делали - все одно танк выходит :) Арктика 1500, Снегоход, Россия, Танки, Длиннопост
Снегоход АРКТИКА-1500 или чего бы у нас не делали - все одно танк выходит :) Арктика 1500, Снегоход, Россия, Танки, Длиннопост
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, наверное. эта штука УАЗик боком уволокет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А его у нас и не придумывал никто , содрали с Alpina Sherpa подробнее тут - http://bikeland.ru/all_about_moto/snowmobile/super_spetsialnyy_snegokhod_alpina_sherpa/

П.С. У самого Буран 2000 года , техника неубиваемая , в том году сделали капремонт движка и подвески , сейчас как новый .

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будка на него проситься

А так ниче , реинкорнация Kettenkradа

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Походу изначально для военных, чтоб груза тонну везти с собой

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

а еще у него цена за миллион

Снегоход Арктика - 1500 с двигателем ВАЗ 21083

Тип товара : Снегоход

Страна производитель : Россия

Гарантия : 12 месяцев АСЦ

Доставка по Москве : Бесплатно в пределах МКАД-ТТК

Доставка по России : В любой город собственный отдел логистики

Цена: 1,150,000.00 руб.