Смотри не обострись

Я думаю не для кого не не будет новостью, что в последнее время PR отдел сети ресторанов "Бургер Кинг" активно использует агрессивную рекламу. В ход идут и провокационные плакаты, и скандальные ролики. Как сообщали СМИ, российские телеканалы даже отказывались транслировать полную версию видео, в котором звучал закадровый голос: «Это Мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». А чуть ранее рядом с рестораном McDonald’s появился плакат Burger King, сообщавший: «Почувствуй вкус, а не привкус».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

К слову к сети ресторанов "Макдоналдс" у "Бургер Кинга" особенная "любовь". В конце апреля 2017 года «Бургер Кинг» прямым текстом заявил, что думает о своем главном конкуренте. На рекламных щитах российского подразделения появились плакаты с изображением персонажа «Чикен Фри» (так же называется одно из блюд в меню ресторана) в солнцезащитных очках. А от лица этого персонажа красным по белому было написано: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Но это лишь капля в море начавшейся маркетинговой войны:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Помимо агрессивной рекламы в сторону конкурентов, PR отдел "Бургер Кинга" отличился эпатажной рекламой. Это была акция, в которой покупателю предлагался второй бургер в подарок. Слоган попал в самую точку.

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

А незадолго до этого сеть отметилась девизом «Смотри не обострись":

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Сегодня подобное уже кажется детским лепетом:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Одни считают подобные выходки креативной идеей и хорошим рекламным ходом, другие видят такой подход мерзким и отталкивающим. Однако PR отдел "Бургер Кинг" не меняет маркетинговый курс, а значит реклама работает.



*БМ ругался на некоторые фото.

90
Автор поста оценил этот комментарий

Работал много лет назад в одной авиакомпании, печально известной своими задержками и отменами рейсов. И был у нас такой же "креативный" директор по маркетингу.

Например, перевозка животных в самолете стоила каких-то дополнительных денег. Решил он замутить временную акцию - перевозка животных бесплатно. Ну и название придумал соответствующее: "Целуем Вашу киску!".

А у другой акции было рабочее название "Не ссать - летать!". Правда, не утвердили, переименовали потом.

раскрыть ветку
1368
Автор поста оценил этот комментарий

Бургер кинг объявил маркетинговую войну мандональдсу. Макдональдс на войну не явился.

раскрыть ветку
45
Автор поста оценил этот комментарий

А это только в РуБургерКинг или во всем мире у них такая агрессия?

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Российское подразделение американской сети быстрого питания Burger King оконфузилось. Ресторан на своей официальной странице в Facebook попытался пошутить на тему якобы расовой дискриминации на кинопремии "Оскар".


Для этого модераторы опубликовали картинку с подписью: "Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии". На ней изображены два варианта булочек: белая и черная.

раскрыть ветку
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они ходят по окуренно тонкому льду.
раскрыть ветку