Смотри не обострись
Я думаю не для кого не не будет новостью, что в последнее время PR отдел сети ресторанов "Бургер Кинг" активно использует агрессивную рекламу. В ход идут и провокационные плакаты, и скандальные ролики. Как сообщали СМИ, российские телеканалы даже отказывались транслировать полную версию видео, в котором звучал закадровый голос: «Это Мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». А чуть ранее рядом с рестораном McDonald’s появился плакат Burger King, сообщавший: «Почувствуй вкус, а не привкус».
К слову к сети ресторанов "Макдоналдс" у "Бургер Кинга" особенная "любовь". В конце апреля 2017 года «Бургер Кинг» прямым текстом заявил, что думает о своем главном конкуренте. На рекламных щитах российского подразделения появились плакаты с изображением персонажа «Чикен Фри» (так же называется одно из блюд в меню ресторана) в солнцезащитных очках. А от лица этого персонажа красным по белому было написано: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».
Но это лишь капля в море начавшейся маркетинговой войны:
Помимо агрессивной рекламы в сторону конкурентов, PR отдел "Бургер Кинга" отличился эпатажной рекламой. Это была акция, в которой покупателю предлагался второй бургер в подарок. Слоган попал в самую точку.
А незадолго до этого сеть отметилась девизом «Смотри не обострись":
Сегодня подобное уже кажется детским лепетом:
Одни считают подобные выходки креативной идеей и хорошим рекламным ходом, другие видят такой подход мерзким и отталкивающим. Однако PR отдел "Бургер Кинг" не меняет маркетинговый курс, а значит реклама работает.
*БМ ругался на некоторые фото.
Работал много лет назад в одной авиакомпании, печально известной своими задержками и отменами рейсов. И был у нас такой же "креативный" директор по маркетингу.
Например, перевозка животных в самолете стоила каких-то дополнительных денег. Решил он замутить временную акцию - перевозка животных бесплатно. Ну и название придумал соответствующее: "Целуем Вашу киску!".
А у другой акции было рабочее название "Не ссать - летать!". Правда, не утвердили, переименовали потом.
Бургер кинг объявил маркетинговую войну мандональдсу. Макдональдс на войну не явился.
А это только в РуБургерКинг или во всем мире у них такая агрессия?
Российское подразделение американской сети быстрого питания Burger King оконфузилось. Ресторан на своей официальной странице в Facebook попытался пошутить на тему якобы расовой дискриминации на кинопремии "Оскар".
Для этого модераторы опубликовали картинку с подписью: "Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии". На ней изображены два варианта булочек: белая и черная.