Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Слуги народа ....ть

Не знаю нужен ли тэг "политика", но , видимо, не помешает. Пост на эту тему уже был http://pikabu.ru/story/boyarskiy_bespridel_4749981, но его заминусили.

Ситуация такова.

Город миллионник хотят лишить привычной и (при общих равных) работоспособной системы общественного транспорта с целью "В мэрии заявляли, что преследуют цель сделать общественный транспорт удобным для жителей" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459734.html

Кому лениво читать, вкратце - МЕНЯТЬ БУДЕМ И НЕЕБЕТ. ПРОЕЗД ПОВЫСИМ И НЕЕБЕТ. ВМЕСТООДНОЙ ПЕРЕСАДКИ -  ТРИ, А НЕЕБЕТ. КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ ЗНАЕМ, НО ...НЕЕБЕТ.

Удобства для граждан, блядь, отменив 114 маршрутов??? Ввести новые??? Вот эти 58:

9 трамвайных (было 30), 39 автобусных (было 80) и 10 троллейбусных (было 19).

Почему-то есть уверенность, что не чендж, не какое рои, здесь конечно не поможет. Потому как, деньги великими реформаторами ("Город.PRO") и власть имеющими попиленны и освоены.

Деятельные и жадные дебилы у власти - это, граждане, страшная сила. 

10
Автор поста оценил этот комментарий

Только что обсуждал это с человеком, лично знакомым с кем-то из руководства этого проекта.


Хорошие новости:

1) Оплату проезда хотят сделать повременной, то есть, количество пересадок на цену влиять не будет


2) Количество транспорта на каждом маршруте увеличится


Плохие новости:

1) Кое-куда действительно не очень понятно, как добираться. Например, уберут троллейбус с Космонавтов, но трамвай и метро не доходят так далеко, как доходит сейчас троллейбус


2) Не понятно, как быть тем, кому тяжело ходить. Концепция предполагает, что маршруты разных видов транспорта не должны дублироваться, поэтому на разных участках пути человеку чаще надо будет пересаживаться с одного транспорта на другой. Но часто остановки разных видов транспорта находятся на существенном расстоянии.

Да, через 2 года планируют поменять расположение остановок, возможно, это как-то уменьшит данную проблему, но точно это неизвестно.


3) Не очень понятно, что будет с количеством транспорта. Руководство проекта утверждает, что количество транспорта в городе не изменится, а просто будет перераспределено по меньшему количеству маршрутов. Но вот работник троллейбусного парка заявил, что их попросили подготовить к списанию самую рухлядь, которой у них до 15% машин. При этом закупать новые, похоже, никто не собирается. Получается, или руководство проекта не в курсе того, что делают в троллейбусном парке, либо они таки врут. Пока неясно, какой из этих 2 вариантов правильный.


Просто новости:


1) Весной планируется большая информационная кампания - будут разъяснять везде, где только можно, что и как будет с транспортом дальше.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
У вас же там охуенный мэр, как так получилось?
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и мы в Тольятти, выбрали мэром олуха типа оппозиционного. Транспорту скоро окончательный пиздец, он почти полностью отдан маршруточной мафии.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно делают, что меняют. Во-первых, упростят схему движения транспорта. Садишься в первый подъехавший трамвай/троллейбус и едешь, если надо пересаживаешься на узловой остановке и едешь дальше. Время ожидания сокращается. Во вторых уберут блядские джихад-маршрутки (хотя-бы из центра). В идеале, еще бы от кондукторов как нибудь избавиться.

Вообще, состояние общественного транспорта в Екб удручает, так что надо что-то делать, пусть пробуют

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только автор умолчал о том, что билеты будут не на одну поездку, а на временной промежуток. И вместо пятидесяти двух рублей за одну пересадку автор будет платить двадцать шесть за три.

раскрыть ветку