Skyrim Spell Charging - маст-хэв для комнатных архимагов
Недавно собирал модификации для скайрима, наткнулся на мод, позволяющий усиливать заклинания, путем зажатия кнопки каста (мод называется Spell Charging). И в комментах к моду нашел, как мне показалось, довольно забавное описание особенностей мода (оригинальные орфография и пунктуация сохранены):
1. Огненный шар в твоей руке будет казаться внушительнее каждые 5-10 секунд, будто бы подпитываясь флюидами Майкла Бэя. Если ты слишком косой заклинатель (как я) для того, чтобы использовать огненную стрелу или испепеление, классика фаербола сделает свое дело.
2. У любого комнатного архимага достаточно магии, чтобы за несколько десятков секунд превратить пресловутое "Обморожение" в поток ненависти Сабзиро.
3. Двадцать минут "Драконьей шкуры" делает из комнатного архимага Имперский шагоход.
4. Сколько бы ни заряжалось твое заклинание разрушения, тебе всегда кажется, что надо бы подольше.
5. Массовые заклинания иллюзии превращают все вокруг в карнавал. "Гармония" узбагоит абсолютно всех супостатов, "Истерия" заставит их видеть в тебе сотрудника миграционной полиции, а "Катавасия" покажет твои любимые сценарии из Дома-2. Конечно, если у тебя получится выстоять достаточно долго.
6. Буран, Огненный шторм теперь поистине страшные заклинания. Достаточно подкрасться к толпе бандитов или великанов, чтобы изподтишка устроить локальный холокост. Зануды, говорящие про "НЕ_ЛОРНО!" правы только потому, что "Гроза с молниями", в определенный момент начинающая лупить по 2000 ед. праведного гнева в секунду, заставила бы Алдуина молиться Талосу. Но это никого не волнует, потому что это круто.
7. Ты всё ещё не в состоянии достаточно долго удержать "Большой оберег".
8. Ты можешь заснуть в огненном плаще, проснуться в огненном плаще, пожениться в огненном плаще и в нём же заплатить последний взнос по ипотеке, если достаточно долго удерживать заклинание. То же касательно невидимости.
9. Цепная молния наверняка сделает очень несчастным твоего ближнебойного компаньона.
10. Призванный Огненный питомец все равно взорвется, когда поймет, что взрывать некого. "Алла, я - в бар!"
11. Высшее лечение, по идее, в определенный момент должно возвращать души умерших. Но оно не возвращает. У тебя всё равно не найдётся столько хп, чтобы его восстановить.
12. В гробнице среди милишных драугров разведи защитный круг на несколько игровых суток и поселись в нём, избегая налогов.
"Маст-хэв" для любого комнтаного архимага. Красивый, полезный, эпичный мод, делающий магию действительно внушающей силой, а не полевой заменой спичкам.
P.S. Ссылка на страницу с модом - в комментариях
жаль, на SE таких сложных модов еще нет из-за временного отсутствия нового SKSE.
А где картиночки?
В предыдущих частях можно обмазываться паверными кастами и без всяких модов. Большое количество эффектов и создание заклинаний рулит. В Скайриме же магия уныла, взяли и убили одну из фишек серии.
как то даже захотелось установить в N-ый раз