Скучные курьерские будни, часть 6

Ок, серьезные размышления не зашли, вернемся к забавным историям.


Склад интернет-магазина располагается в соседнем здании с офисом, поэтому в самом офисе товаров лежит по минимуму. Если чего-то при сборе заказа не хватает, курьеру ставят пометку в маршрутном листе: "на складе".

Но, ох уж этот человеческий фактор, иногда и сборщики заказов забывают об этом, и курьеры оказываются слепее крота.

Однажды один из моих коллег повез клиенту... пакет без товара, внутри были только накладная и рекламный буклет. Просто схватил его вместе с остальными и не заглянул в него.

У нас конечно бывают совсем маленькие по весу и объему товару, но тут он конкретно сглупил.

Честно, мне очень хотелось бы увидеть лицо клиента в этот момент.

Само собой, перед ним извинились, на следующий день привезли все нужное, скидку, вроде, дали.

А провинившемуся курьеру за заказ не заплатили, ибо в листе пометка стояла.


Так что, всегда проверяйте комплектацию заказа, даже честнейшие из нас иногда ошибаются.

Автор поста оценил этот комментарий

Да. Таких случаев полно. Однажды заказал тапки, привёз курьер не те. Хотя на пакете название совпадало с заказом, но на сайте под этим наименованием были совершенно другой товар. Пришлось отказаться. А курьер, бедняга, смотался на склад и привёз на выбор 3 разных модели.