43
Сходил на " Кредо убийцы"
34 Комментария  

Немного предисловия: бросила девушка прямо 1 января, збс подарочек в новом году, из-за этого приложился не хило так к алкоголю. Но вот сегодня (ну формально вчера 06.01.17) выйдя из опьянения решил выбраться из дома, сходить куда-нибудь, вспомнил, что давно не был в кино. Позвонив\написав друзьям, понял, что идти придётся одному.

Так вот, приехал в кинотеатр, выбирал, на что бы сходить, либо на Пассажиров либо на Ассасинов. Но внимание привлекло то, что Ассасины будут в оригинальной озвучке с субтитрами, тут решил и попробовать свои знания английского (собственно учусь на переводчика, а нигде, кроме как интернета, знания применять не приходилось). Итак купил билет, сеанс в 23:00, было занято где-то мест 10-12. Зашёл в зал за минут 10 до начала фильма, сижу читаю книгу, жду, когда начнёт подтягиваться народ. Но как я удивился, что к началу фильма никто так и не пришёл. И до самого конца фильма так и было! В первый раз я так сходил в кино. Не было этих постоянно жрущих, ржущих, сидящих в телефонах и разговаривающих в полный голос уродов. Я развалился на диване, как дома, и залипал в ах...ть какой огромный экран, ни упустил ни малейшей детали. Эмоций полные штаны! Фильм очень понравился, а в такой озвучке только интересней стало, субтитры читал, когда говорилось на латыни и еще каком-то языке.

Вот так вот сходил.
P.S Фоток нету, моя мыльница не смогла в тёмное помещение

+11
 BigBr0ther отправил

А нам об этом знать зачем?

0
Rockovoy отправлено

Эм... Тут как бы много ху.ни из жизни постят, почему мне нельзя так сделать?)

+6
 BigBr0ther отправил

Ну обычно просто хуйня забавная, интересная, или типа сопереживаешь ей, ну или тебе предостерегают от чего то, полезная короче, а ты просто сходил в кино.

раскрыть ветвь 5
+3
 Encamy отправил
В каком это городе показывают фильмы в оригинале? Или дело не в России происходит?
0
 IrenBerh отправила
В Новосибирске показывают)
0
 koshmarik отправила