Шаловливые ручки.
Для тех кто подписался решил написать еще пост. Буквально сегодня приехала на диагностику Audi 80 с двигателем ABK, все фото с просторов.
Парень молодой приобрел проблемное авто. Со временем износился расходомер воздуха, у этих годов с самой первой системой впрыска они были еще механические. Вот такие.
Т.к. найти исправный недорого очень проблемно он приобрел заменитель из ГАЗовского ДМРВ со специальным контроллером который преобразует сигнал в понятный для системы впрыска этих машин.
Установили ему эту систему криворукий очень некомпетентный товарищ. Взял денег и послал нахрен. Доковыляло это авто кое как до моего гаража, чихает, стреляет в воздухан, что свидетельствует о бедной смеси, и ехать отказывается совсем.
Попробовали настраивать коробочку рядом с новым ДМРВ, хорошо что изготовитель приложил подробные инструкции. Обогатив смесь двигатель заработал ровнее.
Подключаем сканер для начала и смотрим ошибки и показания датчиков. Ошибок много, но одна настораживает: высокое напряжение на датчике кислорода. Система впрыска топлива Digifant стоящая на данном авто очень чувствительна к показаниям лямды. Проверяю напряжение на сигнальном проводе датчика, а там висит аж 12в! Отключаю лямду от разъема 12 вольт никуда не пропали, они остались на разъеме идущем к компьютеру. Мелькнула мысль ну пиздец, работы на кучу времени, или комп загнулся или потрошить весь пучок проводов. Вырываю с мясом нежно откручиваю ЭБУ из под ног пассажира, отключаю от машины и проверяю напряжение на проводе от датчика кислорода. Провод там не простой, а золотой экранированный и оказывается на экранировке висят все те-же 12 вольт. Тут я не выдержал и решил полистать схемку от этой системы впрыска, а там экран сигнального провода оказывается прикручен к массе на впускном коллекторе. После кучи матов и получасового ковыряния в моторном отсеке вижу подозрительные провода на силовом проводе генератора по цвету совпадающими с теми что я разыскивал. Отключаю, прозваниваю и это оказывается именно те провода что должны быть прикручены к массе. Кто и когда их прикрутил к генератору история умалчивает.
Итог сей истории: двигатель урчит как довольный кот, отзывается на открытие дросселя вполне резво, а хозяин теперь боится ездить т.к. машина едет правильно, а на дороге гололед.
P.S. Лупил бы железной линейкой по рукам таким жопоручкам.
Все ждал, что там будет ГБО стоять. Такие подставы очень любят делать установщики ГБО.
Ради интереса, сколько по времени заняла диагностика и последующие действия?
На абк электронный впрыск, а не механический.
Бочка, шикарный аппарат.
АВК,Digifant... Это же все на б4 кузове,а на фото б3:)