Сервисвлог-возвращение)

Всем привет.
На несколько недель прератил снимать видео  о работе моего сц, так как всё было очень не густо.Пару недель назад народ пошел, решил возобновить съемки, так как сейчас есть "движуха" и это может быть интересным)
Что мы сделали?
2гис,Яндекс карты,Google карты размещение

баннеры, реклама, фирменный стиль, сайт


Второе видео непосредственно о том, как устроена работа внутри сц, в штате которого всего 2 человека, но при этом сц выполняет ремонт любой сложности различных устройств.

Второе видео

Критика по существу очень приветствуется, пишите о чем следует рассказать/показать в следующем видео.Большое спасибо за внимание.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не смотрел подобный бизнес блог, лица нет, все на фоне чего-то) но в целом смотрибельно). Просил совета по входной группе, вставлю 5 копеек. Я бы поменял тот баннер, который снаружи на тот что внутри. Чтобы с улицы было видно список услуг, которые предоставляете. Можно убрать логотип и название, т.к. людей это никак не привлекает.

И может вместо сервисного центра написал бы большими буквами: РЕМОНТ и потом перечисли бы чего ремонт: ПК, ноутбуков, магнитол...

Чтобы проходишь мимо, взглядом зацепился и сразу понял, что здесь делают. А слово "сервисный центр" оставляет слишком много вопросов. Это ещё нужно заходить, спрашивать, а это для многих стресс. Половина может вообще не заходит, т.к. изначально не понимает, чем вы там занимаетесь.
ещё комментарий