Сервисвлог-возвращение)
Всем привет.
На несколько недель прератил снимать видео о работе моего сц, так как всё было очень не густо.Пару недель назад народ пошел, решил возобновить съемки, так как сейчас есть "движуха" и это может быть интересным)
Что мы сделали?
2гис,Яндекс карты,Google карты размещение
баннеры, реклама, фирменный стиль, сайт
Второе видео непосредственно о том, как устроена работа внутри сц, в штате которого всего 2 человека, но при этом сц выполняет ремонт любой сложности различных устройств.
Второе видео
Критика по существу очень приветствуется, пишите о чем следует рассказать/показать в следующем видео.Большое спасибо за внимание.
И может вместо сервисного центра написал бы большими буквами: РЕМОНТ и потом перечисли бы чего ремонт: ПК, ноутбуков, магнитол...
Чтобы проходишь мимо, взглядом зацепился и сразу понял, что здесь делают. А слово "сервисный центр" оставляет слишком много вопросов. Это ещё нужно заходить, спрашивать, а это для многих стресс. Половина может вообще не заходит, т.к. изначально не понимает, чем вы там занимаетесь.
Мне сразу кажется, что автор не от мира сего и обладает дополнительным набором хромосом.