Серия The Banner Saga не окупилась
Как пишет Games Industry, оригинальную The Banner Saga основатели Stoic планировали разработать за один год и в основном на собственные сбережения. Сверхуспешная кампания на Kickstarter изменила планы (играла собрала более $700 тысяч вместо $100 тысяч). Игру сделали больше и лучше, чем задумывали авторы изначально.
Но когда взялись за вторую часть к краудфандингу решили не прибегать. Разработчики были истощены работой с комьюнити при создании первой серии: сбор средств требует постоянного общения с пользователями и апдейтов. Отдельного человека для этого в команде тогда не было.
Stoic с головой ушла исключительно в разработку, рассчитывая на то, что аудитория – без постоянной поддержки – у игры останется. Они ошибались.
На какие деньги разрабатывать третью часть – основатели пока обсуждают.
За четыре года разработки обеих частей Уотсон и Арни Йоргенсен (Arnie Jorgensen), арт-директор Stoic, потратили все свои пенсионные накопления. И эти деньги в полном объеме так пока и не вернулись.
“У нас обоих есть дети, они должны пойти в колледж, и мы не можем постоянно рисковать – разработка развлечений – это же самая рисковая вещь”, – сетует Уотсон.
Создание третьей части разработчики оценивают в $2 млн. Они не верят, что сегодня смогут набрать требуемую сумму на Kickstarter. Возможно, будут искать частного инвестора. В любом случае сагу команда планирует завершить
Бред какой то. Первая часть была разработана с нуля, с нуля движок, с нуля сеттинг, с нуля модельки, с нуля система прокачки. На вторую часть они потратили гораздо меньше сил, времени и денег, ибо движок тот же, большая часть моделек та же, систему прокачки просто наростили поверх старой, и по сути мало что изменили. Ее действительно можно назвать огромным и качественным аддоном, а не новой частью. В том что она окупилась нет сомнения, ибо многие кто играл в первую часть, с нетерпением ждали продолжения. А теперь, работая с тем же движком, они хотят почти в 2,5 раза больше чем потратили на первую часть. Мне одному кажется, что где то пахнет наебаловом?
Очень странно, т.е. с нуля иру сделать мы планируем за 0.1м, а на основе ее за 2м?
Просто после отличной первой не стоило так халтурить над второй. Собрали бы на стартере ещё бабла, прописали бы сюжет, персонажей получше, там же столько было интересного.
В итоге получили то, что получили.
Это потому что они русскую локализацию не стали делать. Я именно из-за этого её не купил.
так себе игра, если уж первую часть вытащили на кикстартере за счет того, что учитывали пожелания будущих игроков, то и продолжать надо было в том же духе. Как только забили на свою аудиторию типа игроки хотят много, а нам патчи пилить влом, хотим по-своему так и стала их игра не нужна никому. закопали хайп своими руками