• 2131

Серьезные последствия "ветрянки"

 [s.pikabu.ru]
Материал (с)еть. Склеил umorist.
Серьезные последствия "ветрянки" Материал (с)еть. Склеил umorist.  длиннопост, ветрянка, Болезнь
свернуть
 
комментарии (772) по
2456 плюсов    325 минусов показать возможные дубликаты
 
+1001 MisterPyotr отправлено333 дня назад  #
я не болел ветрянкой, кажется, пора сваливать из вселенной...
ответить
 
+387 PsixOo отправлено333 дня назад  #
Ты не один такой, меня подожди я с тобой !!!)
ответить
   
+269 ComandanteDi отправлено333 дня назад  #
Чуваки, подождите меня!!
ответить
     
+188 Bananana отправлено333 дня назад  #
я с вами!!
ответить
       
+152 Vladimir98 отправлено333 дня назад  #
Мне ещё не поздно...
ответить
         
+140 HNKITKA отправлено333 дня назад  #
И меня прихватите
ответить
           
+462 Vetryankaaa отправлено333 дня назад  #
Пизда вам.ВСЕМ.
ответить
             
+215 SpecialOne отправлено333 дня назад  #
Создавать акаунт для одного коммента ? ну ты бля супер-мега-бездельник .
ответить
               
+168 Vetryankaaa отправлено333 дня назад  #
ты меня недооцениваешь
и почему только для одного?
ответить
                 
+68 Squall отправлено333 дня назад  #
для трех же, да?
ответить
  Раскрыть эту ветвь (12)
             
+28 Ellesar47 отправлено333 дня назад  #
идите выебываться во свою вселенную
ответить
               
+28 HNKITKA отправлено333 дня назад  #
Я сделаю свою вселенную, с блэкджеком и блудницами
ответить
                 
+5 Ellesar47 отправлено333 дня назад  #
если ноешь- значит нет
ответить
  Раскрыть эту ветвь (1)
                 
+1 Redrum отправлено333 дня назад  #
и без ветрянки
ответить
             
+18 evonik отправлено333 дня назад  #
эм:( ну вы понели...Я с вами:(
О БОЖЕ НЕТ! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ
ответить
               
+15 Shomka отправлено332 дня назад  #
хочу вам рассказать почему у нее остались шрамы.
я в 9 классе болел ветрянкой. когда сыпь появляется, все начинает чесаться до невозможности. но нужно все это терпеть и не чесаться.так как если эти "пупырышки" лопнут, то на их месте остаются шрамы, а если же не чесаться и не трогать, то все будет нормально
тут кстати не написано даже почему ветрянка опасна. на самом деле вся эта фигня выходит и на внутренних органах, поэтому чем больше возраст, тем сильнее последствия.
а те, кто еще не болел, вот вам зеленка)) когда нибудь вам придется стать похожим на халка )
ответить
                 
+16 Shomka отправлено332 дня назад  #
ответить
                 
+2 evonik отправлено332 дня назад  #
на внутренних органах??? Зачем ты это рассказал? D: хотя... мне уже пох :D
ответить
  Раскрыть эту ветвь (3)
               
+10 AloNForce отправлено333 дня назад  #
Я что то не понял,ГДЕ ЗЕЛЁНКА?
ответить
               
+4 evonik отправлено332 дня назад  #
лол, мама казала, что я переболел. ЗБС МУМХХАХАХХАХАХАХХ
ответить
               
+3 Lyax отправлено332 дня назад  #
Не парься. Я в 19 с хвостом переболел. Эти хреновины были сами по себе несколько мельче, но их было значительно больше и по всему телу. Штука крайне неприятная, но ничего такого уж, пройдет. Особенно если расчесывать их не будешь, хотя это маловероятно, они чешутся ппц.)
ответить
             
+10 CaptainLoko отправлено333 дня назад  #
Лузеры. Я переболел *ЗЛОБНЫЙ СМЕХ*
ответить
               
+4 Lielush отправлено333 дня назад  #
я тоже =)
но моя рожа хранит следы =))
ответить
                 
+3 kenji32rus отправлено333 дня назад  #
а у меня только 1н след на лбу и другой на руке)))
няшно ходить в детстве с ветрянкой всему в зеленке)))
ответить
             
+4 magmaperm отправлено333 дня назад  #
Шутка про: у меня так с хлебом было, мы его выкинули
ответить
             
+4 Crawnless отправлено333 дня назад  #
+1 к фобиям, заболеть ветрянкой:(
ответить
             
+1 dikizol отправлено333 дня назад  #
мерзкие ощущения
ответить
           
+30 warlussquirrel отправлено333 дня назад  #
а я болел:3
ответить
             
+6 forChaos отправлено333 дня назад  #
МУХАХАХАХААХАХА }:>
ответить
               
+6 bylbo отправлено333 дня назад  #
Мне повезло Я болел и остаюсь на нашей планете!
ответить
               
+2 forChaos отправлено333 дня назад  #
Но это стремно, на самом деле.
ответить
                 
+4 seamew отправлено333 дня назад  #
Оставаться на планете?
ответить
             
+3 rostsul отправлено332 дня назад  #
у меня друг два раза болел в детстве и в 22 года, походу он победитель по жизни.....
ответить
           
+19 vadim55 отправлено333 дня назад  #
Эй-эй, осторожнее, чем больше народу, тем больше вероятность заболеть ветрянкой. Все должны лететь в разные уголки Вселенной - так риск будет минимален
ответить
             
+8 E00vil отправлено333 дня назад  #
Ещё про свинку не забудь ;)
ответить
               
+17 vadim55 отправлено333 дня назад  #
Конечно не забуду - для путешествия по Галактике нужны деньги, придется разбить
ответить
             
+4 E00vil отправлено333 дня назад  #
Хотя хуле я спокоен...Я ж ей ещё не болел...бл№ ха муха,ребят,я с вами,можно?
ответить
             
+2 BashmachokXD отправлено333 дня назад  #
Ну вот и решили вопрос с освоением Вселенной))) Пусть построят свою цивилизацию, а когда уже все будет готово, оставшиеся на Земле люди прилетят к ним и заразят ВЕТРЯНКОЙ!!! Халява))
ответить
           
0 Intelligentka отправлено333 дня назад  #
А места еще есть?
ответить
           
0 pe4enko223 отправлено333 дня назад  #
СТОООЙТЕ !! Я с вами !
ответить
           
0 8onpoc отправлено332 дня назад  #
ага, все вместе сваливайте. а потом кто-то всё-таки заболеет ветряной и... цепная реакция. диагноз: у всех ветрянка)
добра вам)
ответить
           
0 LisaClark отправлено332 дня назад  #
И меня! Я с вами!
ответить
           
0 MakiKun отправлено332 дня назад  #
Меня забыли.
ответить
           
-1 sapsan отправлено333 дня назад  #
Фак.Места есть?
ответить
           
-1 valera2valera отправлено333 дня назад  #
и меня
ответить
             
0 kenji32rus отправлено333 дня назад  #
ваши коменты про места напоминают тему раздач ключей на стим и ориджин, там было подобное, только не "места", а "ключи")))
ответить
           
-1 Satori13 отправлено333 дня назад  #
Валите, валите, ребятушки. Тогда я смогу спокойно болеть на Земле один, без риска вас заразить :)
ответить
         
+8 daruma1203 отправлено333 дня назад  #
Судя по нику, ты мой ровесник... Поздно, чувак, у меня еще одна знакомая-ровесница недавно переболела, теперь все лицо изрыто.
ответить
           
+6 Askaya отправлено333 дня назад  #
Так а эти рубцы рассасываются?!?!?!
ответить
             
+16 virgilkk отправлено333 дня назад  #
Нет если ты их расковырял. Это тот случай, когда терпение и выдержка вознаграждаются бесследным исчезновением пупырышков.
ответить
               
+14 jeyme отправлено333 дня назад  #
ну как сказать... Ветрянку я цепанул в 23 года, пребывая на доблестной службе Родины, в не менее доблестных войсках стройбата. Поголовные жертвы этой болячки связываю с тяжелой имунодефицитной обстановкой в полку (рацион не способствовал появлению витаминов в организме, да и санитария ползала с перебитыми ногами где-то в отдалении...), посему переболел весь полк, некоторые умудрились переболеть дважды (эпидемия шла порядка 2х месяцев)...
Так вот - хочу сказать, что девочка эта - просто жалкое подобие тех уродств и метаморфоз которые проходили с лицами моих сослуживцев. Лечились зеленкой и гордо кликались далматинцами (: Вся проблема дабы не дать жидкости из нарывов попадать на чистую кожу (при попадании кол-во нарывов удесетеряется.) А вообще ежели не расчесать до невменяемой дыры - затягивается на раз - два. Во время болезни сам прощался с внешним видом неоднократно, но в итоге не осталось и следа...
ответить
                 
+4 virgilkk отправлено333 дня назад  #
Я болел в 19. Одну случайно сорвал на лбу. как ни странно следа не осталось. Но в целом лучше не искушать судьбу. Можно зохавать супрастина и не париться. Кстати узнал о нём только когда почти выздоровил((( И друга заразил кстати. отдельная история
ответить
  Раскрыть эту ветвь (2)
                 
+2 Logrys отправлено333 дня назад  #
Довольно давно сижу на Пикабу, но зарегистрироваться руки не доходили. До этого самого комментария. Ветрянкой, два раза... Два раза, ветрянкой... Ветряная оспа одно из тех заболеваний которыми болеют только один раз в жзни. Невозможно, впринципе, невозможно переболеть этим заболеванием дважды.
ответить
  Раскрыть эту ветвь (9)
             
+9 TjRar отправлено333 дня назад  #
нет
ответить
             
+8 Mordaxa отправлено333 дня назад  #
О боги. Если вовремя начать лечиться и не чесаться(хотя пиздец как хочется расчесать все), то шрамов не остаётся.
Переболела в прошлом году, осталось 2 пятнышка(тех прыщиков, которые я расцарапала).
ответить
             
+4 bianco отправлено333 дня назад  #
у меня даже из детства один крупный рубец остался между бровями, как у индианки, блин!
ответить
               
+19 lemniscat отправлено333 дня назад  #
У всех есть этот коварный шрам на лбу - ветрянка походу открывает 3 глаз и дополнительную чакру
ответить
                 
+3 monushka отправлено333 дня назад  #
Тоже дырка на лбу осталась)) Болела ветрянкой в 9 классе, "осложнения" проявились в виде высокой температуры и бреда. А так 2 недели карантина и костюм царевны-лягушки. :)
ответить
                 
+1 bianco отправлено333 дня назад  #
ахахахахахахах) Так и буду теперь в след раз отвечать, когда спросят, что это такое)
ответить
               
0 Tisiwey отправлено333 дня назад  #
не у тебя одого...
ответить
                 
0 bianco отправлено333 дня назад  #
одной!
ответить
             
+1 daruma1203 отправлено333 дня назад  #
Не все. Особо глубокие остаются.
ответить
         
+3 Frankobakson отправлено333 дня назад  #
я опоздал на 4 часа,погодите...!
ответить
       
+1 Anabolik189 отправлено332 дня назад  #
Я тоже!!
ответить
       
-1 crestore отправлено333 дня назад  #
Я к Вам
ответить
       
-1 CDimon отправлено333 дня назад  #
я болел ветрянкой, но хочу с вами! возьмите меня с собой,ребят
ответить
     
+1 uadik отправлено333 дня назад  #
местечко еще есть?
ответить
   
+1 ulartem отправлено332 дня назад  #
а как же я, подождите!
ответить
   
0 ulartem отправлено332 дня назад  #
подождите я с вами!
ответить
 
+129 geerus отправлено333 дня назад  #
Не хочу огорчать, но если не ошибаюсь, то у мужчин после заболевания ветрянкой в зрелом возрасте, высок риск осложнения на мужское достоинство. То ли бесплодие, то ли импотенция. Что-то в этом роде...
Так что не болей.
ответить
   
+108 str3kr отправлено333 дня назад  #
а еще очень высокий риск умереть, если заболеть ветрянкой после 30.
ответить
     
+208 artemii отправлено333 дня назад  #
а еще в жизни высокий риск умереть. Я бы даже сказал смертельный риск.
ответить
       
+130 Vovka9 отправлено333 дня назад  #
100% риск
ответить
         
+80 Freod отправлено333 дня назад  #
А я так хочу жить!!!
ответить
           
+46 4yDo отправлено333 дня назад  #
Не переживай! Я помню тот день, когда вызвали доктора, он пришёл, увидел меня, спросил сколько лет (мне было 25) и сказал в лоб - 25%, что не выживешь. 8 дней ренимании и под 60 процентов поражения кожи, мазали тупо кисточкой 5см-вой))) Ничё, выжил))))
ответить
             
+31 E00vil отправлено333 дня назад  #
Я думал в конце будет что то типо :"Ниче,норм...Здесь вообще збс,еда халявная,выпивка тоже))"
ответить
               
+3 4yDo отправлено333 дня назад  #
Спасибо за поддержку от Лиги зла))
ответить
             
+13 MisterSmith отправлено333 дня назад  #
и ник главное соответствующий - чудо, что выжил
ответить
               
-8 gatkiy отправлено333 дня назад  #
показать комментарий
                 
+2 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
"при должном лечении." А вот с этого места поподробнее.
ответить
  Раскрыть эту ветвь (3)
             
+3 gatkiy отправлено333 дня назад  #
Пиздишь. в 25 лет переболел ветрянкой. Никаких шансов на "не выживешь". Ходил зеленый, но без кисточек. Сам себя мазал обычной ушной палочкой из тюбика. Из последствий - маленькая ямочка на лбу, но то сам дурак, было интересно ногтем вскрыть.
Температурил 2-3 дня, потом еще полторы недели отлеживался, умирал со скуки.
ответить
               
+3 4yDo отправлено333 дня назад  #
Видимо у всех по-разному... у меня температура до 41 скакала 3 дня подряд.
ответить
                 
+3 gatkiy отправлено333 дня назад  #
41 не страшно, страшно 42 :)
на 5й день мы пили водку с коллегами и маялись от безделья. А 40 градусов было так же, первых три дня.
ответить
             
+1 scrju отправлено332 дня назад  #
а следов на коже не осталось?
ответить
               
0 4yDo отправлено332 дня назад  #
Остались еще как, более того кто-то здесь правильно писал: когда нервницаешь сильно - появляются вторичные следы...
ответить
     
+24 DaCentDD отправлено333 дня назад  #
Ну я думаю, что "ветрянка" придумали для детей. Настоящее же название Ветряная оспа. КЭпствую немного)
ответить
     
+12 balloon отправлено333 дня назад  #
Вообще то как раз годам к 40 тяжесть ветрянки убывает. Тяжелее всего болеть в возрасте от 15 до 25 лет.
ответить
   
+48 InTheWeb отправлено333 дня назад  #
Мне 28, ветрянкой никогда не болел, у меня весной ребенок подцепил в саду ветрянку, так я в этим же вечером сделал от нее прививку и не заболел. Так что всем рекомендую :)
ответить
     
+55 Chippka отправлено333 дня назад  #
стоп, прививка от ветрянки? хочу
ответить
       
+27 freeeee отправлено333 дня назад  #
помогает на 10 лет кстати
ответить
         
+5 E00vil отправлено333 дня назад  #
А от свинки есть,незнаешь?
ответить
           
+3 uliaaa отправлено333 дня назад  #
Есть. Детишкам делают. КПК называется-корь, краснуха, паротит(свинка). От ветрянки тоже прививают, я мужа и сына прививала.
ответить
     
+18 Lokai отправлено333 дня назад  #
Прививку, серьезно? Прививка это слабый вирус болезни, с помощью которого можно заставить организм переболеть в легкой форме и выработать иммунитет.
ответить
       
+55 spapo отправлено333 дня назад  #
и? вы хотите сказать этим?
ответить
         
+17 SaintPhoenix отправлено333 дня назад  #
считай переболел, но без последствий.
ответить
           
+37 Fabo отправлено333 дня назад  #
Что за сборище капитанов? Здесь кто-то без вас не знает, что такое прививка?
ответить
             
+10 Foba отправлено333 дня назад  #
Хмм... мне нравится твой никнейм
ответить
               
+4 Fabo отправлено333 дня назад  #
Мы уже некогда встречались, если ты забыл)
ответить
                 
+4 Foba отправлено333 дня назад  #
Да, да твой друг перепутал тебя со мной :D
ответить
             
+1 E00vil отправлено333 дня назад  #
я незнаю
ответить
             
+1 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
Если я правильно помню, то прививка - не обязательно ослабленный или мертвый возбудитель, бывает и продукты жизнедеятельности и антитела к возбудителю. Если я ничего не путаю.
ответить
               
+10 Fabo отправлено333 дня назад  #
ответить
         
+8 SEObomj отправлено333 дня назад  #
Я думаю он хотел сказать, что прививку надо было ставить раньше, а не когда под боком источник болезни.
ответить
           
+2 spapo отправлено333 дня назад  #
ага. был в голове подобный вариант, но тут не клуб экстрасенсов
ответить
       
+1 ContLi отправлено333 дня назад  #
*Слабый или мёртвый
ответить
     
+4 uchkuma отправлено333 дня назад  #
молодец! ты еще больше усугубил ситуацию, но тебе мега круто повезло не заболеть! ты знаешь что такое прививка вообще?
ответить
       
-1 Businass отправлено333 дня назад  #
Сударь, вы дурак? Хотите сказать, что можно "заразиться" от прививки?.
ответить
         
+12 uchkuma отправлено333 дня назад  #
Болеющий ребенок = вирус.
Прививка = ослабленный вирус.
Болеющий ребенок + прививка = что?

Возможно, вы думаете, что иммунитет вырабатывается сразу же в момент вакцинации?
ответить
           
+1 Businass отправлено332 дня назад  #
Да, об этом я не вспомнил :С
Болеющего ребёнка рядом я не учитывал.
ответить
         
+2 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
От прививки нет, но подхватить болезнь, пока не выработались антитела к ней, риск возрастает. А тут носитель под боком.
ответить
         
0 SEObomj отправлено333 дня назад  #
Иногда такое бывает если у человека по каким-то причинам ослаблен иммунитет.
ответить
   
+9 Zritel отправлено333 дня назад  #
И от желтухи тоже стоять не будет в зрелом возрасте...((
ответить
     
0 ChaosMak отправлено333 дня назад  #
На практике проверил? :(
ответить
       
+4 Zritel отправлено333 дня назад  #
учительница рассказывала, мы сидели и плакали
ответить
     
0 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
В зрелом возрасте стоять не будет просто так, ни от чего.
Хотя, смотря что подразумевать под зрелым возрастом.
ответить
     
0 jigglifuff отправлено332 дня назад  #
Желтуха это гепатит. Даёт осложнения на печень. Печень и член не одно и то же.
ответить
       
0 Zritel отправлено332 дня назад  #
ой извиняюсь, краснуха.
ответить
   
+9 qpialka отправлено333 дня назад  #
Не ветрянкой, а свинкой
ответить
   
+5 SeregaBrest отправлено333 дня назад  #
Я переболел ветрянкой в 26. Сейчас мне 31. Сыну 4 года. Все нормально работает, поверь мне, дружище.
ответить
   
+5 eljke отправлено333 дня назад  #
Только теперь стало ясно для чего родители одноклассников когда я болел ветрянкой их отправляли ко мне чуть ли не жить ...
ответить
   
+4 AmeliePoulen отправлено333 дня назад  #
Вы не путаете ветрянку и свинку (инфекционный паротит)?
Свинка может вызвать осложнения - воспаление яичек (вроде бы). которое, в свою очередь, может привести к бесплодию (но не к импотенции).
ответить
   
+3 Dazha отправлено333 дня назад  #
Ошибаешься. Это при паротите (свинка) так, орхит развивается и бесплодие как результат.
ответить
   
+2 xanderus отправлено333 дня назад  #
Вообще то такой эффект от свинки.
ответить
   
+2 stolb отправлено333 дня назад  #
ты ошибаешься. тяжелее конечно чем в детстве, но не настолько
ответить
   
+2 Darkoli отправлено333 дня назад  #
Это на свинку осложнение
ответить
   
+1 Nezit отправлено333 дня назад  #
Ты со свинкой не путаешь?
ответить
   
+1 COHKOTA отправлено333 дня назад  #
вы, милейший, со свинкой путаете
ответить
   
0 TikRoss отправлено333 дня назад  #
Тот неловкий момент когда переболел ветрянкой в 20 лет -_-.
Пока всё нормально тьфу-тьфу-тьфу)))
ответить
     
-1 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
Тот неловкий момент, когда вставил избитую фразу "тот неловкий момент" в надежде срубить плюсов, но не фартануло.
ответить
       
+1 TikRoss отправлено333 дня назад  #
Тот неловкий момент,когда даже объяснять-то не тянет -_-
ответить
   
0 1Cookie отправлено333 дня назад  #
Еще от свинки такая фигня
ответить
   
0 RadioFuture отправлено332 дня назад  #
Бесплодие. Плюс возможны осложнения на сердце и почки.
ответить
 
+49 4erv9k отправлено333 дня назад  #
ты, главное, когда начнется не подумай что прыщами пошел )) а то начнешь выдавливать.. я вот пытался один выдавить, остался шрамик))
ответить
   
+12 FaeFaeFae отправлено333 дня назад  #
как можно ветрянку с прыщами перепутать? тем более, тело покрывается сыпью буквально за несколько часов, и все становится понятно
ответить
     
+6 Mordaxa отправлено333 дня назад  #
Не-а. Первые 2 прыщика, которые я расцарапала, появились в 3 ночи, а начало сыпать в 9 утра.
ответить
       
+2 PidoraOtvet отправлено333 дня назад  #
Зачем ты стала выдавливать прыщи ночью?
ответить
         
+6 Mordaxa отправлено333 дня назад  #
Ээ. Пошла в душ, увидела на плече какую-то муть. А оставлять зачем?
ответить
           
-1 PidoraOtvet отправлено333 дня назад  #
Просто люди спят обычно в 3 часа ночи)
ответить
             
+3 Mordaxa отправлено333 дня назад  #
А люди, которые учатся в физ-мат гимназии, в физ-мат классе в 3 ночи доделывают домашнее.
*не все школьники ушли с Пикабу*
ответить
             
0 Dized отправлено332 дня назад  #
А я ночью Живу.
ответить
               
0 PidoraOtvet отправлено332 дня назад  #
Жить и спать одновременно нельзя, да?
ответить
                 
0 Dized отправлено332 дня назад  #
Можно просто существовать(!), а ночью спать. Так многие делают. Заметь, что я написал "Живу" с большой буквы. Ночью, потому, что это - лучше время для самовыражения и самосозидания.
ответить
   
+8 Style567 отправлено333 дня назад  #
та же хрень,за много лет не прошло!
ответить
     
+5 riagra отправлено333 дня назад  #
У меня на переносице шрамик прошел, а вот рядом с бровью так и есть небольшая ямка(
ответить
       
+4 Style567 отправлено333 дня назад  #
не повезло(
ответить
       
+3 FendStratCuSh отправлено333 дня назад  #
а у меня на щеке(
ответить
   
+3 SEObomj отправлено333 дня назад  #
Прыщи если выдавливать, то вроде как тоже шрамы остаются.
ответить
 
+20 Reinhardt отправлено333 дня назад  #
Да ладно, шанс заболеть ветрянкой есть даже у тех кто переболел. Конечно вероятность намного меньше, но все же у тех кто переболел, вирус ветряной оспы в неактивном состоянии находится в нервных узлах, и при ослаблении иммунитета изредка может активизироваться. Последствия конечно несколько мягче, обсыпает не все тело, но все равно не комфортно.
Я переболел в детстве, а в 22 случилась именно такая фигня. Но обсыпало только шею и левое плечо, в течении месяца все прошло, но шрамы на плече остались.
ответить
   
+14 Craze отправлено333 дня назад  #
Поддерживаю! Тоже переболел второй раз в 26 лет. Первый раз лет 6 было, когда переболел, помню только, что весь в точечку был зеленую (зеленкой обмазали родители). А второй раз от сестры заразился за 2 дня до свадьбы. А проявилась ветрянка только через неделю и хоть сыпи сильной не было, но тошнило неделю.
Свадебное путешествие в Египет запомнилось не только с приятной стороны. Ещё и походы к египетскому врачу в 160 баксов встали. Он кстати не понял, что это ветрянка была. Всё пытался меня от диареи вылечить и отравления.
ответить
     
+6 inkova отправлено333 дня назад  #
Ребят, как я вас понимаю... Переболела в 5 лет, думала, что все мне теперь нипочем, и тут заболевает подруга в универе. Ну я же переболела, и вообще, я же умная и заботливая подруга, которая не бросит в беде...Как итог, сидели две зеленые пупырчатые жабы и не знали, то ли ржать, то ли плакать)
ответить
     
0 Jampire отправлено333 дня назад  #
Организм не хотел женится... )
ответить
   
0 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
Вроде как это вирус опоясывающего герпеса, у переболевших взрослых, "вылезает герпес".
В детстве я переболел без особого проявления симптомов. Зато во взрослом возрасте - УЖАС.
ответить
     
0 Reinhardt отправлено333 дня назад  #
Да это называется опоясывающий герпес, но вызывается он вирусом ветряной оспы.
ответить
       
0 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
Ну так и я про тоже: один и тот же вирус у детей и взрослых вызывает различные болезни. А вирус называется по-разному, в том числе и Human herpesvirus 3.
ответить
         
0 Reinhardt отправлено332 дня назад  #
Ты написал: "один и тот же вирус" и "вирус называется по-разному". Болезни называются по-разному, а вирус один и тот же, и называется он одинаково - вирус ветряной оспы. В различных названиях толку немного, симптомы одни и те же, только опоясывающий герпес покрывает не все тело.
ответить
           
-1 Shadowjack отправлено332 дня назад  #
Я не вирусолог, но Вики говорит, что вирус ветряной оспы - Human herpesvirus 3, он же Varicella-zoster, из семейства герпесвирусов (Herpesviridae).
ответить
 
+6 Lionaids отправлено333 дня назад  #
не ссы, эта дурочка не мазала свою мордашку зеленкой, у нас то все проверено, походишь две недельки как крокодил Гена и все будет круто!
ответить
 
+5 Drakonych отправлено333 дня назад  #
Прививку сделай
ответить
   
+40 Barcafun отправлено333 дня назад  #
Какую прививку? В детстве где-то слышал, что любой человек за свою жизнь должен заболеть ветрянкой. Ничего его не спасет:) только скоропостижная смерть:)
ответить
     
+61 Drakonych отправлено333 дня назад  #
Ну болейте на здоровье, дело ваше...)
ответить
     
+14 InTheWeb отправлено333 дня назад  #
Прививка существует, бро :)
Японская вакцина Окавакс на протяжении 35 лет дает 100% защиту от ветрянки.
http://www.privivka.ru/ru/consultation/main/main3/
ответить
       
+13 Ezzelina отправлено333 дня назад  #
и сколько миллионов она стоит? =__=
блин, мне 17, 18 скоро уже,оч боюсь этой штуки :((
ответить
         
+2 BassPlayer отправлено333 дня назад  #
ни сы, это только раз в жизни случится
ответить
           
+3 AndyVV отправлено332 дня назад  #
Как и смерть)))
ответить
           
0 sisir отправлено332 дня назад  #
я два раза ей болел
ответить
         
+2 morkovka26 отправлено333 дня назад  #
Таких серьёзных последствий может и не быть, если сразу начать принимать антигистаминные препараты. Врачи иногда ещё и противовирусные назначают. И мазаться нужно Фукорцином, от него шрамы меньше. Ну, и нельзя чесаться.
У меня муж в 31 год переболел ветрянкой, и нормально всё. Его даже не обсыпало толком из-за своевременного лечения. Сужу по себе, т. к. болела в 7-м классе, и меня только зелёнкой мазали. Так девушка в посте красавица просто по сравнению со мной была. У меня не было мест на лице и теле, не обсыпанных прыщами. Я была как шелушащийся крокодил: бугристая и вся зелёная)
ответить
           
+1 Aectacann отправлено332 дня назад  #
У меня тоже была такая штука,и в том же возрасте :) Дня три лежала в полуотключке,еще два просто не вставала. Потом потихоньку начала ходить,но есть было невозможно- оспочки были и на языке,и во рту. Ужасно больно.. Зато круто было потом,по выздоровлению волосы от зеленки отмывать :))
ответить
             
0 Ezzelina отправлено332 дня назад  #
на языкее?? =О это кааак?
ответить
               
+1 Aectacann отправлено332 дня назад  #
Вот так,пешком :( Вся ротовая полость в гнойничках была. И ведь не прижечь ничем..
ответить
         
0 emerson отправлено332 дня назад  #
Я в 17 ей переболел, "весело" было))) Если что, помимо зелёнки есть мазюка какая-то красная,не помню название, если миксовать с зелёнкой усиливает результат)))
ответить
           
0 Diavol91 отправлено332 дня назад  #
переболел в армии. мазали салициловой кислотой, сверху красным фукорцином, потом ещё и зелёнку. один в палате как шрек зелёный был, а у меня всего лишь пару точек по телу. Но страшнее была стрептодермия на лице :( это когда под верхним слоем кожи водяные пузырьки, которые лопаются и сочатся. и не заживают без лечения - всего лишь покрываются легко снимающейся коркой.
ответить
             
0 emerson отправлено332 дня назад  #
Во точно, Фукорцин!
ответить
         
0 Madday отправлено332 дня назад  #
я в 11 классе переболел ею, ничего серьёзного кроме этих язвочек не было, даж температуры особо не было)
ответить
       
+8 Antilop отправлено333 дня назад  #
Мне за тысячу сделали месяца 2 назад. Омск (вроде Россия)
ответить
         
+2 Danyy отправлено333 дня назад  #
Не вроде.
ответить
       
0 RadioFuture отправлено332 дня назад  #
Спасибо тебе большое за ссылку.
ответить
   
+27 Sen1ch отправлено333 дня назад  #
Дельный совет кстати. Не понятно, почему заминусовали. Во всём цивилизованном мире от ветрянки детям делают прививки, т.к. это действительно опасное и очень серьёзное заболевание, вплоть до летального исхода, если болеть им во взрослом возрасте. В России же издавна не парятся и не прививают оспу, ибо "в детстве один хрен все болеют" вроде как. Если вы не знаете болели ли вы ветрянкой в детстве, а родители не помнят, можно пойти и сделать анализ крови на соответствующие антитела. Если антитела есть - значит всё ок. Если их нет, то лучше сделать прививку.
ответить
 
+5 vasasi отправлено333 дня назад  #
не ссы, зеленкой мазать и все ок будет))))
ответить
   
+5 FendStratCuSh отправлено333 дня назад  #
и подорожник прикладывать
ответить
     
+12 Shadowjack отправлено333 дня назад  #
И огурец в задницу
ответить
 
+2 AntowaGandowa отправлено333 дня назад  #
Переболел в 16 лет( это был самый ужасный месяц в моей жизни, температура под 40 была, думал уже копыта двину) так что да пора по ковать тебе вещи...
ответить