Секреты Louis Vuitton
Хочу поделиться своим , весьма интересным опытом.
Я имел честь работать год в одном из европейских магазинов LOUIS VUITTON. И хочу поделиться некой информацией , которая точно покажется Вам интересной.
Все же знают , что если в Маке уронить поднос с заказом , то вам немедленно и беспрекословно возместят ущерб из-за криворукости.
Так вот, LOUIS VUITTON это что-то мака, когда говориться о политике отношений с клиентами.
К примеру , пришла ко мне одна женщина, которая купила у нас очки где-то 4 месяца назад с просьбой возвратить ей деньги.
Я, как новый работник сразу возразил, мол у вас если времени на возврат товара только 2 недели от покупки. За этот ответ я получил огромный выговор от управленца магазина.
Как получаеться, в магазинах LOUIS VUITTON вы можете вернуть товар по причине "он мне не понравился, я думал будет лучше". Это длиться где-то 2 года и при условии что вы сохранили чек. Так что по сути , можете взять вещь в лизинг, при том, вернуть свои деньги поносив фирменную вещь совершенно бесплатно!
На этом всё.
Видимо редкий дурак у вас управленец, раз не разъяснял новичку политику компании. Ну, или просто пост пиздеж.
А где секретный номер от бывшего работника, на который при отправке смс увеличится писюн?
потому что купила она одну сумку по цене сотни, и менять ей можно хоть каждую неделю, себестоимость производства у сумки не больше чем у клетчатой торбы с черкизона.