Седельный тягач МАЗ-6422
Собрал из кита "AVD", грунт "Кудо", окраска кабин эмалью "Саботаж", деталей "Мобихел" (цвет - "Адриатика-425"), китовая светотехника окрашена лаками "Тамия" + "ТриА". Поставлен на учет. Фототравленая эмблема "Петроградъ". В салоне самодельные солцезащитные шторки, травленый вентлюк, вымпела. На спойлере противотуманные фары, на крыше - самодельные дудки, сзади шланги подключения электрики полуприцепа, ручки под ветровым окном самодельные и настоящие.
Фотосессия совместно с братьями - немного доработанными седельными тягачами МАЗ-6422 и МАЗ-5432 с ранними кабинами (Аист); с МАЗ-504В с тентованным полуприцепом МАЗ-5205А "Совтрансавто"
Прототип
песочники.... их дальнобои не любят..)) носятся как угорелые..
Этот МАЗ выпускался после 1991 года, Совтрансавто не очень там подходит, хотя и ездили после распада Союза с такими тентами.
Ах%$нно,я бы не собрал!
Кст,там внутренности вообще есть?Приемник,рег?