Сделай мне больно!

Честно говоря,я любительница БДСМ. Люблю когда мне причиняют физическую боль(в пределах разумного конечно).При знакомстве с молодыми людьми, как то сразу выпаливать мои увлечения -не совсем нормально.И вот представьте,около месяца назад я познакомилась с милым юношей,чувствуя что уже не в терпёжь, пригласила его к себе "посмотреть фильм" . Он был властный,с хорошим чувством юмора,и вёл себя уверенно и строго,подумав что он идеально подходит на роль доминанта , после 15 минут просмотра фильма, тактично спросила:- ты когда нибудь связывал девушку?нужно было видеть глаза этого парня...он шепотом ответил-нет.-А хочешь попробовать?(его глаза округлились ещё больше) чувствуя неловкость , я решила чуточку расслабить его. Сняла кофточку,сижу в лифчике ,смотрю на его реакцию.Он молчит,а мне страшно неловко... проходит минут 5,тишина так и стоит.Я настойчиво,с невыносимым желанием говорю ему- сделай мне больно! Он поднимает руку(за которой я внимательно слежу перебирая всевозможные действия),и резко,смотря прямо мне в глаза...как ёпнет ЩЕЛБАН :D и заливается истерическим смех

341
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1685
Автор поста оценил этот комментарий
– Привет! Как звать?
– Сергей. А тебя как?
– А я Мария.
– Как дела Мария?
– Да плохо. Понимаешь, я - извращенка и никак не могу парня себе найти...
– Ой, здорово, а я извращенец! Может, скооперируемся?
– Классно!!! Слушай, Серёжа, у меня сегодня мать с отцом на дачу уехали, может, ко мне поедем?
– Давай, я только «ЗА»!
Приехали к Марии, разместились в комнате. Мария пошла в ванну готовиться. Через полчаса выходит такая вся модная в кожаной юбке и трусах, на лице черная маска, в одной руке наручники, в другой плетка. А Серёжа уже в прихожей шнурки на ботинках завязывает.
– Серёжа ты куда?
– Домой.
– А поизвращаться?
– А я уже всё, черепаху вы*бал и в шкаф насрал!
раскрыть ветку
192
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер, хрен ли :D