Сбербанк навязывание услуг.

Вообщем история стандартная. Пришел я в Сбербанк за новой зарплатной картой. Заняться ее активацией поручили консультанту-девушке лет 25-30. Когда почти все было завершено, состоялся диалог, К- консультант

К - Сейчас мы подключим вам услугу "Автоплатеж".

Я - что это за услуга?

К - когда баланс на телефоне будет близок к нулю, будут автоматически зачисляться на счет деньги с карты

Я - Спасибо, такая услуга мне не нужна

К - давайте подключим на месяц

Я - Спасибо, не нужно

К - Вы должны всегда оставаться на связи с близкими, услугу необходимо подключить

Я - я же говорю - не нужно

К - эта услуга вам необходима, баланс на телефоне всегда будет положительным

Я - нет, спасибо, можно побыстрее, я тороплюсь?

К - я все таки подключу услугу на полгода, чтобы вы ее оценили

Я - нет не надо

К - вы наверно не поняли, деньги будут автоматически поступать на счет!

Я - это все?
Консультант стала щелкать по экрану, и с недовольной рожей вручила мне конверт, со словами "Услугу я все-таки подключила на полгода, вам она необходима".
Пошел разбираться к вышестоящему человеку, которого подсказал консультант за столом в центре зала. Первой фразой, которая была мной услышана было " А вы хотя бы в курсе, что при балансе на телефоне, близком к нулю, деньги будут поступать на счет ав-то-ма-ти-чес-ки?"

194
Автор поста оценил этот комментарий

Было со мной, но не в Сбербанке. В ответ на предложение оператора подключить "Автоплатёж" ответил:

-Я не знаю, какой номер у меня будет через две недели, а Вы?

- Может подключим временно?

- И я буду автоматически пополнять счёт другого человека?

На этом всё ).

раскрыть ветку
131
Автор поста оценил этот комментарий

самая отвратительная услуга из всех, что можно подключить
словишь на телефон вирус, ворующий деньги, например отправляя смс на короткие номера - и мошенники у тебя украдут не ту сумму, которая лежит на счете телефона, а ту, которая на карте. а ведь на карте у многих десятки и даже сотни тысяч, не говоря про кредитные лимиты, которые по 50 тысяч вообще налево и направо подключают. так что только пополнение телефона самостоятельно и полный контроль расходов на телефоне

раскрыть ветку
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Галочка, ты не поверишь!
А-в-т-о-м-а-т-и-ч-е-с-к-и!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
528
Автор поста оценил этот комментарий

ты не уточнил у них-автоматически, это без твоего участия что ли? само? )))

раскрыть ветку
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы можете спокойно с ними общаться? Я после третьего захода на одну и ту же тему, при явно выраженной мной реакции на этот вопрос - просто на@уй послал бы, и кроме как матом никак уже не смог бы разговаривать.

раскрыть ветку