Сбербанк.. как много в этом слове.

Напишу ситуацию из-за конкретного пригорания пукана.


31 июля 2016 года, в воскресенье вечером, в отделении Сбербанка по адресу Нижний Новгород, пр-кт Союзный 3а вносил деньги на дебетовую карту. Сумма была достаточно велика - 47000 рублей, а т.к. платёж был очень срочный, то из-за невнимательности не прочитал предупреждение о том, что не стоит вносить разово более 40 купюр и внёс все 47 (каюсь, сам дурак, буду внимательнее в будущем).


Терминал зачёл 42000 на счёт, радостно выплюнул 2000 и поставил меня в некоторое недоумение - а где ещё 3000 рублей?

Осмотрев купюроприёмник, поподнимав руки к небесам, составил вопрос на сайте мобильного банка сбербанка. Но не получив ответа, на следующий день позвонил на горячую линию Сбербанка, где мне и сообщили - "нужно идти в ближайшее отделение и писать заявление на розыск денег".


Пошёл в это же отделение Сбербанка. Несколько раз объяснив свою ситуацию нескольким разным менеджерам, всё-таки добрался до нужного менеджера, который принимает подобные претензии и заявления. Составили заявление, сделали копию чека, далее менеджер сообщил : "Ждите смс с номером вашего обращения. Сроки будут указаны там же".


Через час пришло сообщение, которое сообщало номер обращения №160801 0136 361500 от 01.08.2016. Сроки были указаны от 8 до 16 дней. При этом сообщалось, что сроки могут быть дополнительно продлены.


Ещё тогда сроки показались мне несколько преувеличенными, т.к. раньше, при возникновении подобных ситуаций в других банках и терминалах, всё решалось быстрее - в течении недели, до ближайшей инкассации и пересчёта денежных средств.


Позже, когда я зашёл в личный кабинет, понял, что вопрос, ранее заданный на сайте (про который упомянул выше) приплюсовали к моему заявлению в отделении Сбербанка.


Через 2 недели пришло сообщение : "вы посетили отделение сбербанка. как вы оцениваете качество обслуживания, решён ли ваш вопрос и т.д. "


Везде ответил либо низкую оценку, либо нет.


16 августа приходит СМС, что сроки автоматически продлены до 30 дней. Причём, по времени данное смс приходит ровно тогда, когда было зарегистрировано заявление, т.е., видимо, никто не занимался данным заявлением и срок автоматически продлили.


В районе 20-х чисел августа позвонила девушка из отдела по "контролю качества обслуживания" или чего-то подобного и звонким голосом спросила, что именно меня не устроило. Обрисовав ей всю ситуацию и сообщив номер обращения, услышал от неё уже более раздосадованным голосом, что "она очень сожалеет, но всячески поспособствует более быстрому решению данного вопроса". Я ещё тогда подумал, вот как хорошо!


В ожидании, начал ждать 30 августа, возлагая на данные денежные средства определённые надежды, т.к. временно нахожусь без работы.


30 августа, несмотря на заданные вопросы на сайте, в личном кабинете Сбербанка, ответа никакого не последовало. И сегодня приходит СМС, что сроки продлены до 60 дней и сбербанка надеется на "ваше понимание". И вот тут уже пригорело.


Понятно, что в данной проблеме есть и часть моей вины ввиду невнимательности, но клиентоориентированность поражает..



Что делать? Как быть? Ждать у моря погоды?


Куда обращаться? Как воздействовать? Пожалуйста, подскажите.


Комментарии для минусов внутри.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У ВТБ такие же длинные сроки, если их банкомат сжирает деньги, не засчитывая их...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы все на сбербанк гоните, а я сегодня столкнулась с ситуацией, как сотрудники банка ОТГОВАРИВАЛИ клиентку брать кредит! ) как выяснилось позже, это уже не первый такой случай -ранее к ним приходила женщина, которая так же пыталась получить кредит, что бы "откупиться" от мошенников(в подробности истории я не выдавалась), там даже полицию вызывали и все вроде обошлось хорошо. )
СПб.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий для минусов 4

10
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий для минусов 3