Сбашено

ххх: ну если я звоню в техническую поддержку, значит я его миллион раз перезагрузил, прошивку обновил, кровью девственницы полил, Гугл прошерстил, с бубном гимн Казахстана на китайском спел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как сотрудник линии поддержки, вот нифига не так)) Как правило предлагаешь обновится, а воспринимают как "обмажтесь кровью девственницы и сожгите себя")))))))))

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не начинай, у меня каждый день попадается умник "да я все тут уже раз 30 перезагрузил", а как доходит дело до того возьмите роутер в руки к себе лицевой стороной и скажите какие лампочки горят, сразу идут вопросы по типа "а что такое руотер?".


Те кто знает че он хочет, он либо с порога говорит что проверил и какие махинации делал (пример, звонит чувак не работает инет, сервер перезапускал, делал трасировку, нет ответа от вашего шлюза, проверьте) к ним и общение по другому.

Автор поста оценил этот комментарий
Вчера было это.
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот в мтс когда я им позвонил и спросил может мне ПО обновить сказали что его там нет и обновлять нечего. Яндекс выдал обратное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент @bonifazii попал на баш, а оттуда опять на пикабу вернулся #comment_82442810

раскрыть ветку