...самый умный...

Предыстория: Не так давно читал на Пикабу пост о новой возможности клиентов Почты России  сообщить на горячую линию если очередь перед ними в отделение более пяти человек. Делается это очень просто: достаточно позвонить 8-800-2005-888, нажать 6 после оглашения меню и ввести в тоновом режиме индекс отделения.

Итак сама история: Прихожу вчера в свое отделение почты и наблюдаю картину маслом - один оператор, 7 человек очереди. Набираю заветный телефон, дожидаюсь команд оператора, ввожу волшебные комбинации. Проходит не больше трех минут, из подсобки вылетает дама габаритов почтового ЗИЛа со криком "кто тут, бл*дь, самый умный, жалуются они", окидывает ничего не понимающих людей грозным взглядом, а потом изрекает, в адрес единственного оператора, "Марин, пойдем покажу кое-что" и уводит на 15 минут Марину в подсобку...

Похоже,  эту систему  не победить.

493
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в своем отделении тоже иногда приходится постоять в очереди, но я там обычно вижу за стойкой вусмерть заебавшихся двух молодых девчонок, бегающих как ошпаренные, и феерически тупорылых клиентов, которые по полчаса не могут выбрать ебучую коробку для посылки/не могут вспомнить свобственный адрес/не могут вспомнить что им должно было прийти и т.д. и т.п. Куда звонить, чтобы пожаловаться на откровеннейший долбоёбизм сограждан, я без понятия.

раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий

Пришел на почту после 4го ноября (праздники у всех, а на почте посылка от тещи). Народу около 30 человек. Из 3х окон работают 2, третье окно завалено посылками (как бы намекая что оно работать не будет). Посреди зала стоит столик с табличкой, где черным по бело-голубому написано - Очередь....звони сюда, и красными цифрами индекс отделения. Думаю, что никто не обращался по вопросу очереди. Звоню туда, прописываю индекс. 5 минут - выходит зав. отделения, убирает все посылки с 3го окна и садится вместо оператора.


Через неделю тоже самое происходит с женой. В отделение 27 человек, работают 2 окна из 3. Она жалуется мне, я ей говорю что делать. Сам в это время со своего номера провожу манипуляции с индексом. Звоню брату, он тоже самое делает. Через 5 минут жена пишет, что открыли 3е окно. Снова вышла заведующая.


В этих двух историях прекрасно то, что все работает и вопрос решается в течении 5 минут. НО! После приема 1-2 человек, зав. отделения встает и снова уходит.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаю как раньше стоял, жесть 20-40 минут терял из-за какой нибудь хреновинки (платки) с али. Слава богу придумали постаматы (Казахстан). Приходит смс-ка, идешь в течении трех дней забираешь. Причем постамат стоит в торговом центре, работает чуть ли не круглосуточно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

а я 2 дня назад стоя в очереди позвонила 4 раза!!С 3-го помогло,вышла еще одна бабуля.Но меня уже было не остановить...

раскрыть ветку
1497
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз набираешь и ещё раз по итогам им дают по шапке, меняют управляющего.
раскрыть ветку