Русские дороги
Позавчера еду, никого не трогаю, скорость не особо большая, максимум 80-90, так как идет ливень. И тут внезапно на Шоссе Энтузиастов яма. Небольшая, но глубокая. Так-то я все ямы там, что после ремонта, наизусть знаю и объезжаю, закладывая иногда до касания выхлопом (ну нравится, за 15 лет не накатался еще), а тут в новом месте. Как раз в этот момент я вытирал визор, поэтому от процесса объезжания ям несколько отвлекся. Хренакс! Удар под сраку, мот начинает трясти задницей. Останавливаюсь и убеждаюсь, что все заднее колесо, мост, тормозной диск и кофры в масле, а аморт (пневмоаморт от почти такого же БМВ, только LT (люкс-турер), а у меня RS ) сжался почти до конца. Ладно, доехал до дома, на каждом лежачем хрустя позвоночником, открутил аморт, снял гофру, а там вот такая прелестная картина - распидорасило просто в хлам. Винтом М4 (на фото отверстие, куда он был вкручен) прострелило гофру и он улетел. Как так-то вообще? Пришлось вернуть обратно стоковый от РС-ки, что делать-то. У кого-нибудь похожие случаи бывали?
Уже увы ничего. А так надо было вызвать гайцов, промерить яму и трясти балос с дорожников. Либо можешь вернутся с мотом и попробовать съехать мол "проехал и только потом понял что пизда.
А так лови инструкцию https://www.youtube.com/watch?v=FMrwpApiI_g
Пришло аморту время сдохнуть , вот и сдох .Подвеска- расходник , не парься.
На голде 1500 после поездки в город герой Волгоград тоже один пневмо аморт умер, при этом колесом рсхренячело крыло и пару релюх. Поставил обычные масляные. Пневма не для России (((
Надо было написать так: Льёт ливень, а я несусь как идиот по ямам и с превышением скорости и въёбываюсь в канаву на дороге и ломаю амортизатор. А виноваты во всём дорожные строители и русские дороги.
а в тегах надо писать: идиот, дурак, хруст, убийца, и т.п.