Ручные крути, ё...!

Расшифровка переговоров машинистов столкнувшихся поездов. Эксклюзив РЕН ТВ.


22:13:54 - Машинист Дюжиков, срыв, не срыв, предотвращение наезда, стоим.


Далее Дюжиков сособщил, что поезд остановился на токоразделе. После недолгого диалога диспетчер спрашивает машиниста, почему поезд так долго стоит. Спустя 10 минут в ситуацию вмешивается поездной участковый диспетчер:


22:22:36 - 6919, за вами два пассажирских международных стоят, почему не отвечаете?

22:23:04 - 6334, по первому главному 6919, посмотрите, что там, где помощник, машинист, что случилось, почему по рации не отвечают, пусть вызовут диспетчера, сможете как-нибудь, чтобы рацию включили?

22:23:22 - Диспетчер, 6334 Моисеев, он только что вам ответил, вызовите его еще раз.

22:23:36 - 6919, Кунцево-1.

22:23:42 - Машинист 6919, Кунцево-1.

22:23:47 - 6919, сейчас тормоза откачиваем, едем.

22:23:49 - Что долго стоите так? За вами два международных поезда!

22:23:53 - Сейчас поедем.

22:23:56 - Вы мне можете причину доложить? Мне причину нужно в пометку вводить.

22:23:56 - 6919, в чем причина, почему так долго стоите?

22:24:22 - Игорек, это Саня Моисеев, тебе помощь нужна?

22:24:22 - Нет.

Еще 10 минут ушло на попытки "откачать" тормоза, но в итоге поезд потерял управление и покатился назад.


22:35:32 - 6919 - электропоезд, пассажирский по Кунцево-1, подложите башмаки, катимся назад.

22:35:44 - № 3 - ручные крути,ё...!

22:35:59 - 4-ка второй главный Кунцево-1.

22:36:01 - Кунцево-1, 6919, катимся назад.

22:36:22 - По 1-му пути катимся назад. Электропоезд, накладывайте башмаки.

22:36:34 - Машинист "тройки", помощника посылайте, 6919 катится назад, башмаки накладывайте, поездной диспетчер Артамонова, 6919 катится назад, башмаки укладывайте!

22:36:50 - № 3 - понятно. Машинист "тройки" Зотов, помощник побежал укладывать башмаки вперед, электропоезд без тормозов катится назад.

.......

22:38:03 - Третий номер?

22:38:07 - Третий номер, машинист Зотов, слушаю.

22:38:10 - Башмаки уложили? На вас электропоезд едет.

22:38:11 - Помощник побежал, доложит башмаки...


В сам момент столкновения эфир наполняют лишь указания всем поездам, находящимся поблизости. В 22:40:36 электричка врезалась в стоявший позади нее пассажирский поезд № 3 "Москва - Брест". Лишь спустя пару минут диспетчер понимает, что последствия серьезные, до машиниста третьего поезда никак не удается докричаться.


22:44:32 - ТЧМ 6919, № 3, Доложите, в чем дело? Мне поднимать восстановительный поезд? Докладывайте поездному диспетчеру!

22:44:37 - Машинист "тройки"!

22:44:50 - Машинист "тройки"!

22:48:15 - Машинист "тройки"!


После этого следует команда: перегон закрыт.


Напомним, в результате столкновения пригородной электрички с поездом "Москва – Брест" два последних вагона электропоезда сошли с рельсов. В Следственном комитете заявили, что версия о том, что торможение локомотивная бригада электрички применила, чтобы не наехать на пешехода, не подтвердилась. В аварии пострадали пять десятков человек, 12 были госпитализированы.

ССылочка на первоисточник: http://ren.tv/novosti/2017-04-10/ruchnye-kruti-yo-ren-tv-pub...

Ручные крути, ё...! Поездка, Авария, РЖД, Длиннопост
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жопа горит от того, что хватило бы одного сраного башмака на тот уклон и на то количество осей. Ладно, машинист молодой, растерялся, бывает. Помощнику полтинник, е-мое. Нет воздуха - закрепи. Это железное правило. В грузовом движении помощник все 16 в одну руку схватил бы без напоминаний, как говорится: жить захочешь, не так раскорячишься
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, восстановительный поезд

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю какой шухер творился в кабинете ДНЦ... Слава богу все живы!

Автор поста оценил этот комментарий

А вообще забавно выходит, говорят что локомотивная бригада отправилась без согласования. Один вопрос возникает, как можно угнать локомотив не согласовав с начальством. Начальство пытается себя спасти от тюрьмы и увольнений.

ещё комментарий